Ясность Призма
Claritas PRIZM Premier — это набор геодемографических сегментов для США, разработанный Claritas Inc., которая принадлежала компании Nielsen с 2009 по 2016 год .
PRIZM (Индекс потенциального рейтинга для почтовых рынков) Premier объединяет демографические данные, поведение потребителей и географические данные для маркетологов. PRIZM Premier классифицирует каждую семью в США в один из 68 потребительских сегментов на основе покупательских предпочтений семьи. [1] PRIZM Premier предлагает полный набор вспомогательных баз данных и ссылок на сторонние данные, что позволяет маркетологам использовать данные за пределами своих собственных файлов клиентов, чтобы точно определить продукты и услуги, которые их лучшие клиенты с наибольшей вероятностью будут использовать, а также найти своих лучших клиентов. на земле. PRIZM Premier позволяет маркетологам создать портрет своих клиентов для более разумного таргетинга. PRIZM Premier — это обновление модели PRIZM, включающее 68 сегментов и включающее новые факторы, способствующие внедрению технологий и повышению благосостояния.
Сегменты PRIZM Premier нумеруются в соответствии с социально-экономическим статусом (который учитывает такие характеристики, как доход, образование, род занятий и стоимость дома) и сгруппированы в 11 групп жизненного этапа и 14 социальных групп. Социальные группы основаны на урбанизации и социально-экономическом ранге. Группы по этапам жизни основаны на возрасте, социально-экономическом статусе и наличии детей дома.
Список сегментации
[ редактировать ]- 01 — Верхняя кора:
Членами этого сегмента являются пары старше 65 лет, дети которых переехали. Многие имеют высшее образование.
- 02 – Сетевые соседи:
Для них характерны семейные пары с детьми, живущие в пригороде, обладающие высокими технологиями и имеющими высшее образование. Их рабочие места состоят из руководителей предприятий, менеджеров и специалистов.
- 03 – Движители и шейкеры:
Пары, как правило, в возрасте от 45 до 64 лет, живущие в пригороде. Они высокообразованы и имеют высокий процент руководителей и служащих.
- 04 - Молодые Дигерати:
Этот сегмент предпочитает создавать семьи в фешенебельных районах на окраине города. Они высокообразованны и очень технически подкованы.
- 05 – Деревенские помещики:
Представители этого сегмента покинули городскую жизнь ради прелестей жизни в маленьком городке. Многие из них работают на руководящих должностях и живут в недавно построенных домах.
- 06 – Круг победителя:
Они живут в соседних пригородах и состоят из больших семей от 35 до 54 лет. Они любят путешествия и новые впечатления.
- 07 - Деньги и мозги:
Многие из этих горожан имеют ученые степени и представляют собой супружеские пары с небольшим количеством детей, живущие в фешенебельных домах.
- 08 – Серая сила:
Этот сегмент состоит из высококлассных пожилых пар, обычно живущих недалеко от кольцевых дорог страны. Известен своими «белыми воротничками», которых привлекают комфортабельные дома и квартиры в пределах удобной дороги до работы в центре города.
- 09 - Большая рыба, маленький пруд:
Пожилые, опустошающие гнездо, получившие высшее образование, представители этого сегмента часто входят в число ведущих граждан своего маленького городка.
- 10 - Представительские люксы:
Жители этого сегмента, как правило, состоятельные и активные профессионалы. Они также выше среднего в использовании технологий.
- 11 – Семьи ускоренного режима:
Представители этого сегмента ведут занятую, активную жизнь, часто сосредоточенную на расписании и интересах своих детей. Всегда в пути, они часто посещают рестораны и делают покупки в оптовых клубах.
- 12 - На пути к пенсии:
Поскольку их дети в основном выросли и находятся вне дома, эти пожилые пары приближаются к пенсии. Они остаются в тех районах, где выросли свои семьи, и наслаждаются своим загородным образом жизни.
- 13 - Граница вверх:
Этот сегмент состоит из семей с высшим образованием и новых домов. Это пользователи технологий выше среднего, владеющие несколькими компьютерами.
- 14 – Дети и тупики:
Эти семейные пары с детьми живут в недавно построенном микрорайоне в пригороде. Этот сегмент является убежищем для служащих с высшим образованием, занимающих административную работу.
- 15 - Новые поселенцы:
Молодые семьи, стремящиеся избежать разрастания пригородов, находят убежище в небольших деревенских поселках. Они ведут образ жизни, ориентированный на детей, и совмещают работу как в белых, так и в рабочих отраслях.
- 16 - Бумеры Кольцевой дороги:
Как и многие их сверстники, поздно вышедшие замуж, многие из них получили высшее образование и воспитывают детей в комфортабельных пригородных районах, одновременно начиная планировать выход на пенсию.
- 17 - Городские старейшины:
Сегмент, расположенный в центральных районах города, с большей вероятностью будет арендовать жилье, чем другие домохозяйства той же возрастной группы. Они наслаждаются культурными возможностями, доступными им в их сообществах.
- 18 – Мэйберри-вилл:
Живя в небольших городах, этот сегмент любит активный отдых. Они ведут старомодный образ жизни и используют технологии ниже среднего.
- 19 - Американские мечты:
Этот сегмент проживает в городских районах. Они активно покупают продукты питания и магазины повседневного спроса, предпочитая готовить еду дома чаще, чем их городские коллеги в других сегментах.
- 20 - Пустые гнезда:
Большинство жителей старше 65 лет, но они не проявляют интереса к пенсии в домах престарелых. Когда их взрослые дети находятся вне дома, они ведут активный и активный образ жизни.
- 21 - Космополиты:
Эти домохозяйства сосредоточены в крупных городских районах и состоят из пожилых домовладельцев. Они, как правило, образованы, женаты и ведут активный досуг.
- 22 - Миддлбург Тренеры:
В этом сегменте есть солидные рабочие места для «белых воротничков» и хорошее образование. В своих старых домах они любят читать, а время проводят на улице.
- 23 - Путешественники по городу:
Домовладельцы демонстрируют сочетание моделей поведения, характерных для среды их маленького города. Они любят активный отдых на свежем воздухе, например, рыбалку и езду на велосипеде по бездорожью, а также наслаждаются комфортом чтения.
- 24 - Пикап Патриархов:
Они живут в районах, которые несколько сельские, но имеют скорее пригородный вкус. Они частые игроки в гольф, яхтсмены и активные покупатели.
- 25 - Новички:
Эти мобильные взрослые люди, живущие в пригородах и вторых городах, в основном в возрасте от 25 до 44 лет, являются выпускниками колледжей, увлекаются спортом и новейшими технологиями. Многие продолжают свое образование в надежде приобрести дом и добиться большего успеха в последующие годы.
- 26 - Дом, милый дом:
Эти жители, широко разбросанные по пригородам и вторым городам страны, как правило, моложе, а семьи живут в домах среднего размера. В основном это люди моложе 55 лет, они закончили колледж и работают по профессии или на должностях «белых воротничков».
- 27 - Семьи Биг Скай:
Они разбросаны по мирным городкам в сердце Америки. Это сельские семьи среднего возраста, имеющие среднее школьное образование и рабочие места. Чтобы развлечь свою семью, они занимаются активным отдыхом и покупают спортивный инвентарь.
- 28 - Деревенская повседневная одежда:
Этот сегмент представляет собой совокупность старых домохозяйств с пустыми гнездами. Эти пары любят активный отдых, охоту и походы в ресторан, но вряд ли в курсе технологий.
- 29 - Белые заборы из штакетника:
Жители состоят в браке и имеют детей: некоторые родители только начали создавать семью, а другие приближаются к стадии опустошения гнезда по мере взросления детей. Они любят читать и заниматься спортом.
- 30 - Бассейны и патио:
Этот сегмент составляют пригородные семьи среднего возраста. Эти резиденты работают менеджерами и специалистами в качестве служащих, они являются пользователями технологий выше среднего.
- 31 - Связанная богема:
У этой смеси молодых одиноких людей, пар и семей, от студентов до профессионалов, есть одна общая черта: подкованность в технологиях. Они всегда первыми внедряют новейшие и лучшие вещи.
- 32 - Традиционные времена:
Обычно эти американцы в возрасте 65 лет и старше ведут активный образ жизни. Это семейные пары из маленького городка, приближающиеся к пенсии и начинающие наслаждаться своими первыми годами пустого гнезда.
- 33 - Стартапы второго города:
Эти семьи поселились в районах небольших городов и агломераций. Этот сегмент имеет тенденцию быть средним по уровню использования технологий.
- 34 - Молодой и влиятельный:
Этот сегмент состоит из молодых одиноких людей и пар, которые очень озабочены балансом между работой и отдыхом. Многие из них влиятельны в своих сообществах, социальных сетях и чрезвычайно разбираются в технологиях.
- 35 - Городские достижения:
Жители живут в городских кварталах с устоявшейся карьерой и высшим образованием. Они являются активными участниками жизни своих сообществ и решительно поддерживают местные профессиональные спортивные команды.
- 36 - Традиционалисты пояса с инструментами:
Этот сегмент в основном состоит из пустующих гнездовий старшего возраста. Если что-то нужно исправить, они, скорее всего, сделают всю работу сами.
- 37 - Яркие огни, Маленький город:
Это молодые пары с высшим образованием, которые поселились в городах-спутниках и пригородах страны. Несмотря на то, что они живут дальше от центра города, им все равно нравится часто выезжать в город, чтобы поесть.
- 38 - Родной город на пенсии:
Состояли из пожилых пар среднего достатка, у которых дома не было детей. Несколько устоявшиеся, они медленно осваивают технологии и используют их ниже среднего.
- 39 – Кид-Кантри, США:
В этом сегменте, широко разбросанном по всей территории страны, преобладают трудолюбивые семьи, живущие в небольших городках.
- 40 - Начинающие звезды:
Как правило, городские арендаторы сосредоточены на своей общественной жизни и часто обедают вне дома. Кроме того, уровень использования технологий у них выше среднего.
- 41 - Домашние дуэты:
Состоит из одиноких и семейных пар старше 65 лет, живущих в старых домах в пригородах и во втором городе. Они склонны вести спокойный и предсказуемый образ жизни, часто общаясь с друзьями.
- 42 - Мульти-культовая мозаика:
Этот сегмент состоит из одиноких людей и семей, живущих в городских районах.
- 43 - Корни города:
Представители этого сегмента населения, живущие в городских кварталах, обычно живут в старых домах, которыми владеют уже много лет. Эти жители трудолюбивы и любят путешествовать.
- 44 - Сильная страна:
Эти семьи живут в сельской местности и живут своей повседневной жизнью. Они сосредоточены на своих семьях и предпочитают охоту и кантри-музыку новейшим технологиям.
- 45 - Городской современный микс:
Эти одинокие люди живут недалеко от центра города и считаются средними в использовании технологий. Им также нравится часто делать покупки в Интернете.
- 46 - Хартлендеры:
Этот широко распространенный сегмент состоит в основном из пожилых пар-пенсионеров, живущих в небольших семьях. Эти пары, живущие в пустом гнезде, ведут деревенский образ жизни и много проводят досуг.
- 47 - Стремление к селфи:
Эти молодые одиночки и пары обычно снимают квартиры и дома. Они входят в число наиболее технически подкованных сегментов, имеющих за плечами некоторое количество дипломов колледжа.
- 48 - Сеть поколений:
Выросшие в эпоху Интернета, эти молодые семьи используют технологии выше среднего. Чаще всего они являются арендаторами, проживающими в пригородных микрорайонах и вторых городах.
- 49 - Американская классика:
Эти пожилые домовладельцы и пенсионеры ведут комфортный образ жизни. Пары, как правило, используют технологии ниже среднего, предпочитая находить развлечения вне дома.
- 50 - Метро Градс:
Одинокие люди и пары среднего возраста, которые все еще добиваются успеха в своей карьере и жизни. Они расселены в пригородах и вторых городах, но часто находятся вне дома.
- 51 - Кемперы и камуфляж:
Эти семьи, живущие в основном в сельской местности, любят отдых на свежем воздухе. Несмотря на свой возраст, их уровень использования технологий ниже среднего.
- 52 - Простые удовольствия:
Многие из его жителей старше 65 лет и в основном пенсионеры. Многие из них являются пожилыми людьми со средним школьным образованием, которые до выхода на пенсию работали на рабочих местах.
- 53 - Ло-Тех Одиночные игры:
Старшие домохозяйства сосредоточены в основном во вторых городах страны. Жители используют технологии ниже среднего, предпочитая вместо этого вечер в ресторане в качестве вечернего развлечения.
- 54 - Борющиеся одиночки:
Домохозяйства проживают в основном во вторых городах, этот сегмент находится в середине своей карьеры. Они наслаждаются разнообразными спортивными и развлекательными мероприятиями, которые наполняют их социальные календари.
- 55 - Красный, Белый и Синий:
Многие из этих людей среднего возраста, со средним образованием, переходят с рабочих мест в сферу услуг. В свободное время они являются активными членами местных общественных организаций.
- 56 - Многокультовые семьи:
Городские семьи среднего возраста со средним достатком. Они пользуются широким спектром средств массовой информации и находятся на среднем уровне в использовании технологий.
- 57 - Люди из глубинки:
Эти жители, разбросанные по отдаленным фермерским поселениям по всей стране, живут в старых домах скромного размера. Как правило, жизнь в этом сегменте представляет собой возврат к более ранней эпохе, когда сельское хозяйство доминировало в американском ландшафте.
- 58 - Золотые пруды:
Этот сегмент в основном представляет собой пенсионный образ жизни, в котором преобладают одинокие люди и пары старше 50 лет. Эти пожилые люди со средним образованием, живущие в небольших деревенских городках по всей стране, живут в небольших квартирах.
- 59 - Новый плавильный котел:
Жители вторых городов страны населены как семьями, так и одиночками. В основном это выпускники средних школ, которые снимают жилье и работают в сфере услуг.
- 60 - Местные коллегии:
В основном молодые семьи и одинокие люди, которые только начинают свою жизнь. Зачастую они являются студентами дневного или заочного обучения, стремящимися построить лучшую жизнь для себя и своих растущих семей.
- 61 - Второе поколение городов:
Часто под одной крышей состоят семьи из нескольких поколений, в которых есть родители среднего возраста, бабушки и дедушки, а также новорожденные и маленькие дети. Их развлекают самые разные медиаканалы и программы.
- 62 - Жители перекрёстка:
В состав населения входят пенсионеры, жители имеют среднее образование, имеют скромное жилье и ведут образ жизни в маленьком городке. Им также нравится время от времени ужинать вне дома.
- 63 - Малоэтажное жилье:
В основном люди среднего возраста, одинокие и одинокие родители. Их рейтинг выше среднего в использовании технологий – возможно, под влиянием их городской, быстро меняющейся среды.
- 64 - Семейные сбережения:
В этом сегменте собраны семьи, которые выполняют услуги начального уровня. В этих многоквартирных кварталах в центре города жители полагаются на общественный транспорт.
- 65 - Молодой и деревенский:
Состоит из беспокойных одиноких людей и молодых семей в сельских районах страны. Они любят проводить время на свежем воздухе и являются большими любителями видеоигр.
- 66 - Новые начинания:
Наполнен молодыми людьми, в основном одинокими взрослыми и парами, которые только начинают свою карьеру в сфере обслуживания. Они являются магнитом для взрослых, находящихся в переходном периоде, некоторые из которых переживают недавний развод или переходят в новую компанию.
- 67 - Старшие на скамейке в парке:
Пожилые люди Park Bench – это, как правило, одинокие пенсионеры, живущие в окрестностях городов-спутников страны. Имея скромное образование, эти жители ведут скромный, малоподвижный образ жизни.
- 68 - Коренная Америка:
Этот сегмент составляют семьи из небольших изолированных городков, расположенных по всей территории страны. У них скромное образование, большие семьи и работа в сфере обслуживания.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планета™, Данные. «Data Planet LibGuides: Профили потребителей Clarity: изучение профилей потребителей Clarity в наборах статистических данных Data Planet» . data-planet.libguides.com Проверено 28 января 2023 г.