Jump to content

Ясность Призма

Claritas PRIZM Premier — это набор геодемографических сегментов для США, разработанный Claritas Inc., которая принадлежала компании Nielsen с 2009 по 2016 год .

PRIZM (Индекс потенциального рейтинга для почтовых рынков) Premier объединяет демографические данные, поведение потребителей и географические данные для маркетологов. PRIZM Premier классифицирует каждую семью в США в один из 68 потребительских сегментов на основе покупательских предпочтений семьи. [1] PRIZM Premier предлагает полный набор вспомогательных баз данных и ссылок на сторонние данные, что позволяет маркетологам использовать данные за пределами своих собственных файлов клиентов, чтобы точно определить продукты и услуги, которые их лучшие клиенты с наибольшей вероятностью будут использовать, а также найти своих лучших клиентов. на земле. PRIZM Premier позволяет маркетологам создать портрет своих клиентов для более разумного таргетинга. PRIZM Premier — это обновление модели PRIZM, включающее 68 сегментов и включающее новые факторы, способствующие внедрению технологий и повышению благосостояния.

Сегменты PRIZM Premier нумеруются в соответствии с социально-экономическим статусом (который учитывает такие характеристики, как доход, образование, род занятий и стоимость дома) и сгруппированы в 11 групп жизненного этапа и 14 социальных групп. Социальные группы основаны на урбанизации и социально-экономическом ранге. Группы по этапам жизни основаны на возрасте, социально-экономическом статусе и наличии детей дома.

Список сегментации

[ редактировать ]
  • 01 — Верхняя кора:  

Членами этого сегмента являются пары старше 65 лет, дети которых переехали. Многие имеют высшее образование.

  • 02 – Сетевые соседи:  

Для них характерны семейные пары с детьми, живущие в пригороде, обладающие высокими технологиями и имеющими высшее образование. Их рабочие места состоят из руководителей предприятий, менеджеров и специалистов.

  • 03 – Движители и шейкеры:  

Пары, как правило, в возрасте от 45 до 64 лет, живущие в пригороде. Они высокообразованы и имеют высокий процент руководителей и служащих.

  • 04 - Молодые Дигерати:  

Этот сегмент предпочитает создавать семьи в фешенебельных районах на окраине города. Они высокообразованны и очень технически подкованы.

  • 05 – Деревенские помещики:  

Представители этого сегмента покинули городскую жизнь ради прелестей жизни в маленьком городке. Многие из них работают на руководящих должностях и живут в недавно построенных домах.

  • 06 – Круг победителя:  

Они живут в соседних пригородах и состоят из больших семей от 35 до 54 лет. Они любят путешествия и новые впечатления.

  • 07 - Деньги и мозги:  

Многие из этих горожан имеют ученые степени и представляют собой супружеские пары с небольшим количеством детей, живущие в фешенебельных домах.

  • 08 – Серая сила:  

Этот сегмент состоит из высококлассных пожилых пар, обычно живущих недалеко от кольцевых дорог страны. Известен своими «белыми воротничками», которых привлекают комфортабельные дома и квартиры в пределах удобной дороги до работы в центре города.

  • 09 - Большая рыба, маленький пруд:  

Пожилые, опустошающие гнездо, получившие высшее образование, представители этого сегмента часто входят в число ведущих граждан своего маленького городка.

  • 10 - Представительские люксы:  

Жители этого сегмента, как правило, состоятельные и активные профессионалы. Они также выше среднего в использовании технологий.

  • 11 – Семьи ускоренного режима:  

Представители этого сегмента ведут занятую, активную жизнь, часто сосредоточенную на расписании и интересах своих детей. Всегда в пути, они часто посещают рестораны и делают покупки в оптовых клубах.

  • 12 - На пути к пенсии:  

Поскольку их дети в основном выросли и находятся вне дома, эти пожилые пары приближаются к пенсии. Они остаются в тех районах, где выросли свои семьи, и наслаждаются своим загородным образом жизни.

  • 13 - Граница вверх:  

Этот сегмент состоит из семей с высшим образованием и новых домов. Это пользователи технологий выше среднего, владеющие несколькими компьютерами.

  • 14 – Дети и тупики:  

Эти семейные пары с детьми живут в недавно построенном микрорайоне в пригороде. Этот сегмент является убежищем для служащих с высшим образованием, занимающих административную работу.

  • 15 - Новые поселенцы:  

Молодые семьи, стремящиеся избежать разрастания пригородов, находят убежище в небольших деревенских поселках. Они ведут образ жизни, ориентированный на детей, и совмещают работу как в белых, так и в рабочих отраслях.

  • 16 - Бумеры Кольцевой дороги:  

Как и многие их сверстники, поздно вышедшие замуж, многие из них получили высшее образование и воспитывают детей в комфортабельных пригородных районах, одновременно начиная планировать выход на пенсию.

  • 17 - Городские старейшины:  

Сегмент, расположенный в центральных районах города, с большей вероятностью будет арендовать жилье, чем другие домохозяйства той же возрастной группы. Они наслаждаются культурными возможностями, доступными им в их сообществах.

  • 18 – Мэйберри-вилл:  

Живя в небольших городах, этот сегмент любит активный отдых. Они ведут старомодный образ жизни и используют технологии ниже среднего.

  • 19 - Американские мечты:  

Этот сегмент проживает в городских районах. Они активно покупают продукты питания и магазины повседневного спроса, предпочитая готовить еду дома чаще, чем их городские коллеги в других сегментах.

  • 20 - Пустые гнезда:  

Большинство жителей старше 65 лет, но они не проявляют интереса к пенсии в домах престарелых. Когда их взрослые дети находятся вне дома, они ведут активный и активный образ жизни.

  • 21 - Космополиты:  

Эти домохозяйства сосредоточены в крупных городских районах и состоят из пожилых домовладельцев. Они, как правило, образованы, женаты и ведут активный досуг.

  • 22 - Миддлбург Тренеры:  

В этом сегменте есть солидные рабочие места для «белых воротничков» и хорошее образование. В своих старых домах они любят читать, а время проводят на улице.

  • 23 - Путешественники по городу:  

Домовладельцы демонстрируют сочетание моделей поведения, характерных для среды их маленького города. Они любят активный отдых на свежем воздухе, например, рыбалку и езду на велосипеде по бездорожью, а также наслаждаются комфортом чтения.

  • 24 - Пикап Патриархов:  

Они живут в районах, которые несколько сельские, но имеют скорее пригородный вкус. Они частые игроки в гольф, яхтсмены и активные покупатели.

  • 25 - Новички:  

Эти мобильные взрослые люди, живущие в пригородах и вторых городах, в основном в возрасте от 25 до 44 лет, являются выпускниками колледжей, увлекаются спортом и новейшими технологиями. Многие продолжают свое образование в надежде приобрести дом и добиться большего успеха в последующие годы.

  • 26 - Дом, милый дом:  

Эти жители, широко разбросанные по пригородам и вторым городам страны, как правило, моложе, а семьи живут в домах среднего размера. В основном это люди моложе 55 лет, они закончили колледж и работают по профессии или на должностях «белых воротничков».

  • 27 - Семьи Биг Скай:  

Они разбросаны по мирным городкам в сердце Америки. Это сельские семьи среднего возраста, имеющие среднее школьное образование и рабочие места. Чтобы развлечь свою семью, они занимаются активным отдыхом и покупают спортивный инвентарь.

  • 28 - Деревенская повседневная одежда:  

Этот сегмент представляет собой совокупность старых домохозяйств с пустыми гнездами. Эти пары любят активный отдых, охоту и походы в ресторан, но вряд ли в курсе технологий.

  • 29 - Белые заборы из штакетника:  

Жители состоят в браке и имеют детей: некоторые родители только начали создавать семью, а другие приближаются к стадии опустошения гнезда по мере взросления детей. Они любят читать и заниматься спортом.

  • 30 - Бассейны и патио:  

Этот сегмент составляют пригородные семьи среднего возраста. Эти резиденты работают менеджерами и специалистами в качестве служащих, они являются пользователями технологий выше среднего.

  • 31 - Связанная богема:  

У этой смеси молодых одиноких людей, пар и семей, от студентов до профессионалов, есть одна общая черта: подкованность в технологиях. Они всегда первыми внедряют новейшие и лучшие вещи.

  • 32 - Традиционные времена:  

Обычно эти американцы в возрасте 65 лет и старше ведут активный образ жизни. Это семейные пары из маленького городка, приближающиеся к пенсии и начинающие наслаждаться своими первыми годами пустого гнезда.

  • 33 - Стартапы второго города:  

Эти семьи поселились в районах небольших городов и агломераций. Этот сегмент имеет тенденцию быть средним по уровню использования технологий.

  • 34 - Молодой и влиятельный:  

Этот сегмент состоит из молодых одиноких людей и пар, которые очень озабочены балансом между работой и отдыхом. Многие из них влиятельны в своих сообществах, социальных сетях и чрезвычайно разбираются в технологиях.

  • 35 - Городские достижения:  

Жители живут в городских кварталах с устоявшейся карьерой и высшим образованием. Они являются активными участниками жизни своих сообществ и решительно поддерживают местные профессиональные спортивные команды.

  • 36 - Традиционалисты пояса с инструментами:  

Этот сегмент в основном состоит из пустующих гнездовий старшего возраста. Если что-то нужно исправить, они, скорее всего, сделают всю работу сами.

  • 37 - Яркие огни, Маленький город:  

Это молодые пары с высшим образованием, которые поселились в городах-спутниках и пригородах страны. Несмотря на то, что они живут дальше от центра города, им все равно нравится часто выезжать в город, чтобы поесть.

  • 38 - Родной город на пенсии:  

Состояли из пожилых пар среднего достатка, у которых дома не было детей. Несколько устоявшиеся, они медленно осваивают технологии и используют их ниже среднего.

  • 39 – Кид-Кантри, США:  

В этом сегменте, широко разбросанном по всей территории страны, преобладают трудолюбивые семьи, живущие в небольших городках.

  • 40 - Начинающие звезды:  

Как правило, городские арендаторы сосредоточены на своей общественной жизни и часто обедают вне дома. Кроме того, уровень использования технологий у них выше среднего.

  • 41 - Домашние дуэты:  

Состоит из одиноких и семейных пар старше 65 лет, живущих в старых домах в пригородах и во втором городе. Они склонны вести спокойный и предсказуемый образ жизни, часто общаясь с друзьями.

  • 42 - Мульти-культовая мозаика:  

Этот сегмент состоит из одиноких людей и семей, живущих в городских районах.

  • 43 - Корни города:  

Представители этого сегмента населения, живущие в городских кварталах, обычно живут в старых домах, которыми владеют уже много лет. Эти жители трудолюбивы и любят путешествовать.

  • 44 - Сильная страна:  

Эти семьи живут в сельской местности и живут своей повседневной жизнью. Они сосредоточены на своих семьях и предпочитают охоту и кантри-музыку новейшим технологиям.

  • 45 - Городской современный микс:  

Эти одинокие люди живут недалеко от центра города и считаются средними в использовании технологий. Им также нравится часто делать покупки в Интернете.

  • 46 - Хартлендеры:  

Этот широко распространенный сегмент состоит в основном из пожилых пар-пенсионеров, живущих в небольших семьях. Эти пары, живущие в пустом гнезде, ведут деревенский образ жизни и много проводят досуг.

  • 47 - Стремление к селфи:  

Эти молодые одиночки и пары обычно снимают квартиры и дома. Они входят в число наиболее технически подкованных сегментов, имеющих за плечами некоторое количество дипломов колледжа.

  • 48 - Сеть поколений:  

Выросшие в эпоху Интернета, эти молодые семьи используют технологии выше среднего. Чаще всего они являются арендаторами, проживающими в пригородных микрорайонах и вторых городах.

  • 49 - Американская классика:  

Эти пожилые домовладельцы и пенсионеры ведут комфортный образ жизни. Пары, как правило, используют технологии ниже среднего, предпочитая находить развлечения вне дома.

  • 50 - Метро Градс:  

Одинокие люди и пары среднего возраста, которые все еще добиваются успеха в своей карьере и жизни. Они расселены в пригородах и вторых городах, но часто находятся вне дома.

  • 51 - Кемперы и камуфляж:  

Эти семьи, живущие в основном в сельской местности, любят отдых на свежем воздухе. Несмотря на свой возраст, их уровень использования технологий ниже среднего.

  • 52 - Простые удовольствия:  

Многие из его жителей старше 65 лет и в основном пенсионеры. Многие из них являются пожилыми людьми со средним школьным образованием, которые до выхода на пенсию работали на рабочих местах.

  • 53 - Ло-Тех Одиночные игры:  

Старшие домохозяйства сосредоточены в основном во вторых городах страны. Жители используют технологии ниже среднего, предпочитая вместо этого вечер в ресторане в качестве вечернего развлечения.

  • 54 - Борющиеся одиночки:  

Домохозяйства проживают в основном во вторых городах, этот сегмент находится в середине своей карьеры. Они наслаждаются разнообразными спортивными и развлекательными мероприятиями, которые наполняют их социальные календари.

  • 55 - Красный, Белый и Синий:  

Многие из этих людей среднего возраста, со средним образованием, переходят с рабочих мест в сферу услуг. В свободное время они являются активными членами местных общественных организаций.

  • 56 - Многокультовые семьи:  

Городские семьи среднего возраста со средним достатком. Они пользуются широким спектром средств массовой информации и находятся на среднем уровне в использовании технологий.

  • 57 - Люди из глубинки:  

Эти жители, разбросанные по отдаленным фермерским поселениям по всей стране, живут в старых домах скромного размера. Как правило, жизнь в этом сегменте представляет собой возврат к более ранней эпохе, когда сельское хозяйство доминировало в американском ландшафте.

  • 58 - Золотые пруды:  

Этот сегмент в основном представляет собой пенсионный образ жизни, в котором преобладают одинокие люди и пары старше 50 лет. Эти пожилые люди со средним образованием, живущие в небольших деревенских городках по всей стране, живут в небольших квартирах.

  • 59 - Новый плавильный котел:  

Жители вторых городов страны населены как семьями, так и одиночками. В основном это выпускники средних школ, которые снимают жилье и работают в сфере услуг.

  • 60 - Местные коллегии:  

В основном молодые семьи и одинокие люди, которые только начинают свою жизнь. Зачастую они являются студентами дневного или заочного обучения, стремящимися построить лучшую жизнь для себя и своих растущих семей.

  • 61 - Второе поколение городов:  

Часто под одной крышей состоят семьи из нескольких поколений, в которых есть родители среднего возраста, бабушки и дедушки, а также новорожденные и маленькие дети. Их развлекают самые разные медиаканалы и программы.

  • 62 - Жители перекрёстка:  

В состав населения входят пенсионеры, жители имеют среднее образование, имеют скромное жилье и ведут образ жизни в маленьком городке. Им также нравится время от времени ужинать вне дома.

  • 63 - Малоэтажное жилье:  

В основном люди среднего возраста, одинокие и одинокие родители. Их рейтинг выше среднего в использовании технологий – возможно, под влиянием их городской, быстро меняющейся среды.

  • 64 - Семейные сбережения:  

В этом сегменте собраны семьи, которые выполняют услуги начального уровня. В этих многоквартирных кварталах в центре города жители полагаются на общественный транспорт.

  • 65 - Молодой и деревенский:  

Состоит из беспокойных одиноких людей и молодых семей в сельских районах страны. Они любят проводить время на свежем воздухе и являются большими любителями видеоигр.

  • 66 - Новые начинания:  

Наполнен молодыми людьми, в основном одинокими взрослыми и парами, которые только начинают свою карьеру в сфере обслуживания. Они являются магнитом для взрослых, находящихся в переходном периоде, некоторые из которых переживают недавний развод или переходят в новую компанию.

  • 67 - Старшие на скамейке в парке:  

Пожилые люди Park Bench – это, как правило, одинокие пенсионеры, живущие в окрестностях городов-спутников страны. Имея скромное образование, эти жители ведут скромный, малоподвижный образ жизни.

  • 68 - Коренная Америка:  

Этот сегмент составляют семьи из небольших изолированных городков, расположенных по всей территории страны. У них скромное образование, большие семьи и работа в сфере обслуживания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Планета™, Данные. «Data Planet LibGuides: Профили потребителей Clarity: изучение профилей потребителей Clarity в наборах статистических данных Data Planet» . data-planet.libguides.com Проверено 28 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39d1b3a7edcfbe69a58faf83025b6b5__1700913840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b5/d39d1b3a7edcfbe69a58faf83025b6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claritas Prizm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)