EasyИнтернеткафе
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1999 |
Основатель | Стелиос Хаджи-Иоанну |
Несуществующий | 2009 |
Родитель | EasyGroup |
Веб-сайт | EasyInternetCafe |

EasyInternetcafé (в стиле easyInternetcafé ) — сеть интернет-кафе и подразделение Стелиоса Хаджи- Иоанну EasyGroup .
Это была крупнейшая в Европе сеть интернет-кафе, а также рекорд крупнейшего в мире интернет-кафе (согласно Книге рекордов Гиннеса) с 800 терминалами возле Таймс-сквер в Нью-Йорке , открытое Карли Фиориной , генеральным директором Hewlett-Packard (HP). ) в ноябре 2000 года. [ 1 ] 75 заведений сети easyInternetcafé управлялись 28 франчайзинговыми компаниями.
История
[ редактировать ]EasyEverything
[ редактировать ]Бизнес был запущен в 1999 году под названием easyEverything . Компания встроила управление доходностью в свою бизнес-систему и адаптировала его к стратегии ценообразования проникновения, чтобы повысить узнаваемость местоположения, бренда и продукта. В ряде европейских стран ей удалось добиться некоторой узнаваемости бренда, созданной благодаря маркетинговой деятельности ее дочерней компании, авиакомпании EasyJet.
EasyEverything отличался от большинства интернет-кафе тем, что предлагал услуги по динамическим ценам на Хай-стрит. Принцип заключался в том, что по мере увеличения заполняемости, количества посетителей кафе (или группы кафе) увеличивается и почасовая оплата услуг. И наоборот, по мере увеличения занятости количество минут услуги, которую клиенты получают за свои фунты, доллары или евро, уменьшается. Бизнес был агрессивным и революционным в своей ценовой стратегии, предлагая высокоскоростной доступ в Интернет по цене до 80% за час ниже, чем у конкурирующих интернет-кафе. Клиент EasyEverything может «перемещаться» по всей стране, т.е. использовать свой предоплаченный кредит для оплаты услуг в разных интернет-кафе в одной стране.
EasyEverything заключила партнерское соглашение с Microsoft , чтобы предоставлять игры и программное обеспечение для повышения производительности труда в качестве дозируемых услуг. [ 2 ] и с сетевым провайдером Deltathree для услуги интернет-телефонии. [ 3 ]
В сентябре 2000 года EasyEverything была названа «Электронной компанией года» на церемонии вручения интернет-премий Future Publishing. За награду проголосовали представители общественности. В том же году он получил награду журнала Retail Week за «Розничный запуск года» и журнала Network Telecoms за «Самое инновационное использование сетевых продуктов и услуг». В ноябре 2000 года компания получила награду за «Международную стратегию и развитие недвижимости, дизайн, инновации и концепцию» на церемонии вручения наград MAPIC в Каннах, Франция, одной из самых престижных церемоний награждения в международном секторе торговой недвижимости. В феврале 2001 года EasyEverything открыла собственный дом по продажам средств массовой информации easyEverything Media Sales (ee-ms) в рамках совместного предприятия с группой рекламных и маркетинговых услуг WPP. [ 4 ]
В июне 2001 года компания EasyEverything получила награду «Инвестиции во Францию 2001» в резиденции посла Франции в Лондоне.
EasyИнтернеткафе
[ редактировать ]Компания добилась первоначального успеха в Лондоне, создав очень большие интернет-кафе. В ходе своего последующего быстрого общеевропейского (и нью-йоркского) расширения он переоценил спрос на аналогичные интернет-кафе с сотнями компьютеров, открытых 24 часа в сутки, в местах, не являющихся наиболее популярными столичными эпицентрами для туристов и путешественников. В ответ компании позже пришлось рационализировать свой портфель торговых точек, сократить штат (торговые автоматы заменяют персонал как метод выдачи клиентам кредита на обслуживание), сдавать в субаренду торговые площади и капитально отремонтировать головной офис и внутренние операции. Бизнес был реорганизован по модели франчайзинга с упором на более компактные и локально управляемые объекты с более высокой заполняемостью. Первым франчайзи компании стал греческий ритейлер Germanos. [ 5 ] Компания была переименована в EasyInternetcafé. К 2009 году деятельность компании была полностью передана франчайзи. easyGroup сохраняет торговую марку easyInternetcafe. [ 6 ]
Споры
[ редактировать ]В июле 2001 года гей-сайты gaydar.co.uk и squirt.org объявили бойкот easyInternetcafé (тогда называвшемуся easyEverything), заявив, что они блокируют «безобидные» гей-сайты. [ 7 ] Websense , программное обеспечение для фильтрации, используемое easyEverything, блокировало гей-сайты, такие как их собственный. В ответ представитель easyEverything назвал эти сайты «оскорбительными» из-за содержащихся на них изображений, но не смог дать четкого определения «непристойного» контента. Компания easyEverything посоветовала клиентам напрямую обращаться в Websense с любыми жалобами на систему фильтрации. [ 7 ]
В 2003 году сеть была признана виновной в нарушении авторских прав, когда клиенты использовали ее службу записи компакт-дисков для записи незаконно загруженной музыки на свои собственные компакт-диски. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закшевский, Пол (30 ноября 2000 г.). «Возрождение интернет-кафе» . atnewyork.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «FindArticles.com — CBSi» – через «Найти статьи».
- ^ Выпуски новостей . Phx.corporate-ir.net (20 июня 2001 г.).
- ^ Добро пожаловать в новый . Mad.co.uk.
- ^ [1] Архивировано 28 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 29 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Последние темы — ZDNet» . ЗДНет .
- ^ Тим Ричардсон (28 января 2003 г.). «EasyInternetcafe проигрывает судебный процесс по записи компакт-дисков» . Проверено 5 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с EasyInternetcafé, на Викискладе?