Бродпойнт
BroadPoint Communications была американской телекоммуникационной компанией в конце 1990-х годов, предлагающей бесплатные междугородние звонки при поддержке рекламы, услугу, которую компания называла «Спонсорские коммуникации». Перри Камел был основателем и генеральным директором компании, базирующейся в Ландовере, штат Мэриленд . Томас Хуркманс, президент DQE Enterprises, в то время был первым финансистом этого бизнеса и использовал Питтсбург в качестве первого тестового рынка, тесно сотрудничая с Duquesne Light, местной электроэнергетической компанией. Пользователи BroadPoint могли подписаться на услугу компании FreeWay онлайн, заполнив анкету. Чтобы совершать звонки, пользователи набирали бесплатный номер BroadPoint, затем вводили свой PIN-код, а затем желаемый номер. Затем пользователи могли заработать минуты разговора, слушая краткую рекламу продолжительностью от пяти до пятнадцати секунд, ориентированную на их интересы и местоположение. GEICO была частым рекламодателем. Однако заработанные минуты нельзя было перенести на другой звонок, поэтому пользователи иногда накапливали много минут бесплатных звонков только для того, чтобы потерять их, когда предполагаемый абонент был занят или не отвечал. Возможно, из-за таких недостатков сервис FreeWay вскоре прекратил свое существование. Компания подала заявку на Ликвидация главы 7 в январе 2002 года. Бывший URL-адрес Broadpoint больше не связан с компанией и теперь состоит только из рекламных ссылок. Камель впоследствии стал генеральным директором компании Maxamine , занимающейся веб-анализом.
Аналогичная служба в Швеции , GratisTel , периодически прерывала звонки из-за рекламы и просуществовала так же недолго.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Слово нашим спонсорам: уникальный план доходов BroadPoint выдерживает критику». Из Telephony Online , 7 сентября 1998 г.