Брендированное программное обеспечение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Брендированное программное обеспечение обычно представляет собой программное обеспечение, созданное одной компанией с целью позволить другим компаниям получить права на перепродажу или раздачу программного обеспечения, изменить связанный с ним бренд и продавать его, как если бы оно было их собственным. [1] Его также можно называть программным обеспечением под частной торговой маркой или программным обеспечением с ребрендингом.
Брендированное программное обеспечение обычно представляется как альтернатива более дорогой разработке программного обеспечения . В большинстве случаев компания, предоставляющая программное обеспечение, позволяет клиенту изменять многие функции программного обеспечения, такие как имя программного обеспечения, графика, программа установки и ссылки на веб-сайты.
Брендированное программное обеспечение можно использовать по-разному. Во многих случаях оно размещается на веб-сайте клиента с целью генерирования веб-трафика и повышения узнаваемости имени. Его также можно использовать как источник дополнительного дохода для клиента или как единственный источник дохода для нового бизнеса.
Настраиваемые компоненты
[ редактировать ]Фирменное программное обеспечение обычно разрабатывается таким образом, чтобы определенные компоненты можно было настроить с использованием информации компании-покупателя. Среди наиболее распространенных:
- Название программы. Обычно программе присваивается уникальное имя, выбранное компанией-покупателем.
- Название компании. Программа обычно разрабатывается так, чтобы казалось, что она написана компанией-покупателем.
- Имя автора - имя человека, создавшего программу.
- Ссылки на продукты. Ссылки на один или несколько сайтов с предложениями продуктов или услуг.
- Веб-сайт. Веб-сайт приобретающей компании обычно отображается во многих местах программного обеспечения, чтобы повысить узнаваемость бренда и обеспечить легкий доступ к их веб-сайту и другим продуктам.
- URL-адрес платежа. Демо-версия программы обычно дает конечному пользователю возможность открыть веб-браузер непосредственно на странице веб-сайта компании-покупателя, что позволит ему немедленно приобрести полную версию.
- Экран-заставка — экран-заставка отображается при открытии программы. Для установщика программы и самой программы могут быть отдельные заставки. Графический дизайн заставки и других графических элементов фирменного программного обеспечения обычно предоставляется и включен в стоимость покупки, но также может быть создан компанией-покупателем.
- Логотип . Логотип компании-покупателя или связанное с ним изображение обычно отображается в программном обеспечении.
- Поле «О программе» — в этом окне обычно отображается информация о программе, номере версии и компании.
- Лицензионное соглашение с конечным пользователем . Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) обычно можно настроить индивидуально.
- Readme — обычно краткое введение в программное обеспечение с контактной информацией или дополнительными инструкциями.
- Файл справки. Файл справки обычно создается таким образом, что в нем не содержится ссылок на имя программы или название компании. Это позволяет использовать его повторно для версий программного обеспечения разных марок. Обычно закупочная компания может редактировать файл справки.
- Меню «Пуск ». В большинстве случаев на компьютере конечного пользователя (программное обеспечение [Название компании]) создается папка меню «Пуск» с названием компании-покупателя. Затем для каждой фирменной программы этой компании создаются подпапки. Это помогает хранить все папки программного обеспечения закупочной компании в одной центральной папке.
- Установщик . Установщик обычно также имеет идентификационную информацию, графику и логотипы компании-покупателя.
- Демо-версия и полная версия. В большинстве случаев фирменное программное обеспечение поставляется как в демо-, так и в полной версиях, поэтому демо-версия может распространяться бесплатно, но в ограниченном объеме, а полная версия распространяется только после ее приобретения.
- Тип демо-версии. Обычно на выбор доступен широкий выбор типов демо-версий. К ним относятся демо-версии, которые будут работать в течение определенного количества дней, использования, времени или комбинации этих факторов. Демо-версии также могут иметь меньшее количество доступных функций.
Доставка
[ редактировать ]После того как программное обеспечение полностью снабжено информацией компании-покупателя, оно обычно включается в установщик. Некоторые распространенные типы — это установщик Windows и форматы исполняемых файлов . Их можно сразу же распространить среди конечных пользователей без какого-либо предварительного программного обеспечения.
Перепродавать права
[ редактировать ]Компания-покупатель имеет право перепродавать свою фирменную версию программного обеспечения, как правило, по выбранной ею цене. В зависимости от соглашения компании-покупателю также может быть разрешено бесплатно раздавать свою фирменную версию программного обеспечения или разрешать другим компаниям продавать ее. В большинстве случаев компании-покупателю предоставляются права только на скомпилированную версию программного обеспечения, а не на исходный код программного обеспечения .
Права на бесплатную раздачу
[ редактировать ]Человек или компания имеют право передать свою фирменную версию программного обеспечения. Но не имеет права перепродавать программное обеспечение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тенденции фирменного программного обеспечения, февраль 2021 г. — обновляется ежедневно» . inlinks.net . Проверено 4 февраля 2021 г.