Jump to content

Центральное шоссе (Перу)

Щит Национального шоссе 22}}
Национальный маршрут 22
Национальный маршрут 22
Центральное шоссе
Центральное шоссе
Информация о маршруте
Поддерживается МТС
Длина 173,66 км (107,91 миль)
Существовал 1934 – настоящее время
Расположение
Страна Перу
Крупные города
Система автомагистралей

Carretera Central of Peru или National Route 22 — это двухполосное шоссе, пересекающее центральное Перу . Начинается в городе Лима и соединяется с департаментом Хунин в Центральном Перу . [ 1 ] В 2020 году было объявлено об обновлении автомагистрали с расширением до четырех полос, и ожидается, что оно будет завершено к 2025 году. [ 2 ] [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Центральная транспортная развязка Перу начинается в Санта-Аните на 00-м км города Лимы. Начиная с выезда из провинции Лима, дорога состоит из одного транша до города Ла-Оройя , расположенного в провинции Яули, Хунин. [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время дорога протяженностью 173,66 км (107,91 миль) полностью заасфальтирована. В период с декабря по март из-за проливных дождей случаются частые оползни. За обслуживание этого маршрута отвечает National Provías, агентство Министерства транспорта и коммуникаций Перу .

Вид на Центральную Карретеру в районе Сан-Матео, Уарочири.

Строительство Центральной магистрали началось в 1924 году и завершилось в 1934 году. Эти работы проводились с учетом транспортных средств и условий того времени. Поверхность качения была построена из строительного материала с двумя полосами движения шириной 6,0 метров (19,7 футов), а мосты были однополосными с резкими поворотами, которые препятствовали проезду несочлененных грузовиков с двумя и более осями. В 1950 г. было улучшено Центральное шоссе; были построены двухполосные мосты, а дорога была расширена до 6,60 метра (21,7 фута) с бермами с обеих сторон, дорога была подготовлена ​​для движения 2000 автомобилей в день.

К моменту объявления об обновлении шоссе по маршруту проезжало более 7000 автомобилей в день, в основном грузовики, доставляющие еду в Лиму. В Минтранссвязи сообщили о планах обновить трассу в феврале 2020 года. [ 2 ] План включал перенос начала шоссе из Санта-Аниты в Чаклакайо , при этом маршрут начинался на развязке с шоссе Рамиро Приале, а также расширение проезжей части с двух полос до четырех. [ 2 ] [ 6 ] Поездка из Лимы в Ла-Оройю займет девяносто минут. [ 2 ]

25 марта 2021 года было объявлено, что Франция обеспечит технический надзор за строительством и что стоимость проекта составит 11,5 миллиардов перуанских солей . [ 3 ] Новая автомагистраль спроектирована так, чтобы включать в себя повороты с большим пространством, 30 километров (19 миль) туннелей для предотвращения увеличения высоты, а к предполагаемой дате завершения в 2025 году она составит 136 километров (85 миль). [ 3 ] [ 7 ]

Основные перекрестки и мосты

[ редактировать ]

Дорожная развязка Санта-Анита (Эмпальме с PE-1N и PE-1S) - Санта-Клара - Мост Лос-Анджелес - Чосика - Рикардо Пальма - Пуэнте Рикардо Пальма - Пуэнте Эсперанса - Мост Водопад - Мост Сурко - Мост Эдуардо Хабич - Пуэнте Коллана - Мост Матукана - Матукана - Мост Уарипачи - Мост ЛЛикан - Мост Уаллатупе - Мосты Тамбораке I, II и III - Сан-Матео - Чикла - Открытая Антикона - Марокко - Мост Пачачака - Санта-Роза-де-Сакко - Распределение Ла-Оройя.

  1. ^ «Колумбийский консорциум выиграл IIRSA Centro | Perú21» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г. Проверено 22 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Новый маршрут по центральному шоссе позволит вам добраться до Ла-Оройи за полтора часа» . Андина (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Министерство транспорта: новое Центральное шоссе станет лучшим шоссе в Перу» . Андина (на испанском языке). 25 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  4. ^ ПЭ-3Н
  5. ^ ПЭ-3С
  6. ^ «Они построят новую центральную магистраль | Министерство | Транспорт | Исполнительная власть | Области» . Республика (на испанском языке). 26 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  7. ^ Кастильо, София (25 марта 2021 г.). «Франсиско Сагасти объявляет, что Франция будет отвечать за строительство новой центральной автомагистрали с четырьмя полосами движения» . РПП (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 26 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d436502f1fccd0feb1d527110af70a__1700253240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/0a/d4d436502f1fccd0feb1d527110af70a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carretera Central (Peru) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)