Центральное шоссе (Перу)
Национальный маршрут 22 | |
---|---|
Национальный маршрут 22 | |
Центральное шоссе Центральное шоссе | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается МТС | |
Длина | 173,66 км (107,91 миль) |
Существовал | 1934 – настоящее время |
Расположение | |
Страна | Перу |
Крупные города | |
Система автомагистралей | |
Carretera Central of Peru или National Route 22 — это двухполосное шоссе, пересекающее центральное Перу . Начинается в городе Лима и соединяется с департаментом Хунин в Центральном Перу . [ 1 ] В 2020 году было объявлено об обновлении автомагистрали с расширением до четырех полос, и ожидается, что оно будет завершено к 2025 году. [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Центральная транспортная развязка Перу начинается в Санта-Аните на 00-м км города Лимы. Начиная с выезда из провинции Лима, дорога состоит из одного транша до города Ла-Оройя , расположенного в провинции Яули, Хунин. [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время дорога протяженностью 173,66 км (107,91 миль) полностью заасфальтирована. В период с декабря по март из-за проливных дождей случаются частые оползни. За обслуживание этого маршрута отвечает National Provías, агентство Министерства транспорта и коммуникаций Перу .
История
[ редактировать ]
Строительство Центральной магистрали началось в 1924 году и завершилось в 1934 году. Эти работы проводились с учетом транспортных средств и условий того времени. Поверхность качения была построена из строительного материала с двумя полосами движения шириной 6,0 метров (19,7 футов), а мосты были однополосными с резкими поворотами, которые препятствовали проезду несочлененных грузовиков с двумя и более осями. В 1950 г. было улучшено Центральное шоссе; были построены двухполосные мосты, а дорога была расширена до 6,60 метра (21,7 фута) с бермами с обеих сторон, дорога была подготовлена для движения 2000 автомобилей в день.
К моменту объявления об обновлении шоссе по маршруту проезжало более 7000 автомобилей в день, в основном грузовики, доставляющие еду в Лиму. В Минтранссвязи сообщили о планах обновить трассу в феврале 2020 года. [ 2 ] План включал перенос начала шоссе из Санта-Аниты в Чаклакайо , при этом маршрут начинался на развязке с шоссе Рамиро Приале, а также расширение проезжей части с двух полос до четырех. [ 2 ] [ 6 ] Поездка из Лимы в Ла-Оройю займет девяносто минут. [ 2 ]
25 марта 2021 года было объявлено, что Франция обеспечит технический надзор за строительством и что стоимость проекта составит 11,5 миллиардов перуанских солей . [ 3 ] Новая автомагистраль спроектирована так, чтобы включать в себя повороты с большим пространством, 30 километров (19 миль) туннелей для предотвращения увеличения высоты, а к предполагаемой дате завершения в 2025 году она составит 136 километров (85 миль). [ 3 ] [ 7 ]
Основные перекрестки и мосты
[ редактировать ]![]() |
Дорожная развязка Санта-Анита (Эмпальме с PE-1N и PE-1S) - Санта-Клара - Мост Лос-Анджелес - Чосика - Рикардо Пальма - Пуэнте Рикардо Пальма - Пуэнте Эсперанса - Мост Водопад - Мост Сурко - Мост Эдуардо Хабич - Пуэнте Коллана - Мост Матукана - Матукана - Мост Уарипачи - Мост ЛЛикан - Мост Уаллатупе - Мосты Тамбораке I, II и III - Сан-Матео - Чикла - Открытая Антикона - Марокко - Мост Пачачака - Санта-Роза-де-Сакко - Распределение Ла-Оройя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колумбийский консорциум выиграл IIRSA Centro | Perú21» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г. Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новый маршрут по центральному шоссе позволит вам добраться до Ла-Оройи за полтора часа» . Андина (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Министерство транспорта: новое Центральное шоссе станет лучшим шоссе в Перу» . Андина (на испанском языке). 25 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ ПЭ-3Н
- ^ ПЭ-3С
- ^ «Они построят новую центральную магистраль | Министерство | Транспорт | Исполнительная власть | Области» . Республика (на испанском языке). 26 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Кастильо, София (25 марта 2021 г.). «Франсиско Сагасти объявляет, что Франция будет отвечать за строительство новой центральной автомагистрали с четырьмя полосами движения» . РПП (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 26 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]