Jump to content

Развитие факультета

Развитие профессорско-преподавательского состава — это термин, используемый так же, как развитие персонала и профессиональное развитие в контексте преподавателей. [ 1 ]

Профессиональное развитие преподавателей может включать в себя подготовку учителей и обычно считается до начала работы или до начала преподавания. Однако развитие профессорско-преподавательского состава и профессиональное развитие могут использоваться для обозначения непрерывного профессионального обучения преподавателей. Такое обучение может происходить в рабочее время, например, «без отрыва от работы» в рамках K-12, или в нерабочее время. Эти учебные занятия могут быть зачетными или некредитными; следовательно, они могут работать в колледже или университете, в школьном округе или в частном консультационном агентстве. Кроме того, преподаватели могут заниматься профессиональным развитием самостоятельного обучения , хотя термин «развитие преподавателей» реже применяется к этой сфере деятельности.

Развитие и профессиональное развитие преподавателей K-12, а также развитие и профессиональное развитие преподавателей высшего образования имеют очень разные традиции, практику и терминологию. [ 2 ] [ 3 ] Развитие профессорско-преподавательского состава начинает происходить не только очно, но и онлайн. [ 4 ] Семинары, проводимые лично или онлайн, являются доминирующей формой повышения квалификации преподавателей. Темы часто включают улучшение дизайна курсов, методы оценки обучения и инновационную педагогику.

Во многих высших учебных заведениях США есть центры, занимающиеся повышением квалификации профессорско-преподавательского состава, поскольку развитие профессорско-преподавательского состава является ключевым приоритетом. Развитие факультетов также известно как «развитие образования», которое включает центры преподавания и обучения (CTL). [ 5 ] Некоторые колледжи и университеты также называют такие службы центрами развития преподавателей (ЦПД). Цели CTL и FDC разнообразны. Помимо улучшения обучения, цели включают карьерный рост преподавателей, развитие климата на рабочем месте, в классе и сообщества, а также профессиональное развитие аспирантов. Кроме того, некоторые академические подразделения предпринимают собственные усилия по развитию профессорско-преподавательского состава для улучшения преподавания и обучения в их дисциплинарном, профессиональном или практическом контексте. Кроме того, академические библиотекари также перешли к роли разработчиков преподавателей, привнося библиотечное обучение и опыт в эффективное сотрудничество, которое поддерживает развитие преподавателей. [ 6 ]

  1. ^ Лоулер, Патрисия А.; Кинг, Кэтлин П. (2000). Планирование эффективного развития преподавателей: использование стратегий обучения взрослых . Кригер Паб. компании ISBN  1575241056 . OCLC   43634553 .
  2. ^ Кинг, Кэтлин П. (2002). В ногу с технологиями, вып. 1: перспективы и потенциал преподавателей дошкольных учреждений . Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press. ISBN  1572734329 . OCLC   606752555 .
  3. ^ Кинг, Кэтлин П. (2003). В ногу с технологиями, вып. 2: вызовы и перспективы для преподавателей высшего образования . Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press. ISBN  157273471X . OCLC   954710961 .
  4. ^ Ловенталь, Патрик Р. (сентябрь 2008 г.). «Онлайн-развитие преподавателей и рассказывание историй: маловероятное решение для повышения качества учителей» (PDF) . Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT . 4 : 8.
  5. ^ Райт, Мэри; Хории, Кассандра Вольпе; Фельтен, Питер; Сорчинелли, Мэри Дин; Каплан, Мэтт (2018). «Развитие профессорско-преподавательского состава улучшает преподавание и обучение» (PDF) . Сеть ПОД . Проверено 3 октября 2022 г.
  6. ^ Боулз-Терри, Мелисса; Собел, Карен (13 ноября 2021 г.). «Библиотекари как разработчики факультета: Компетенции и рекомендации» . Журнал академического библиотечного дела . 48 – через Elsevier Science Direct.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d446b3c327e3cac758d49425ea38da14__1664835720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/14/d446b3c327e3cac758d49425ea38da14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faculty development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)