Развитие факультета
Развитие профессорско-преподавательского состава — это термин, используемый так же, как развитие персонала и профессиональное развитие в контексте преподавателей. [ 1 ]
Профессиональное развитие преподавателей может включать в себя подготовку учителей и обычно считается до начала работы или до начала преподавания. Однако развитие профессорско-преподавательского состава и профессиональное развитие могут использоваться для обозначения непрерывного профессионального обучения преподавателей. Такое обучение может происходить в рабочее время, например, «без отрыва от работы» в рамках K-12, или в нерабочее время. Эти учебные занятия могут быть зачетными или некредитными; следовательно, они могут работать в колледже или университете, в школьном округе или в частном консультационном агентстве. Кроме того, преподаватели могут заниматься профессиональным развитием самостоятельного обучения , хотя термин «развитие преподавателей» реже применяется к этой сфере деятельности.
Развитие и профессиональное развитие преподавателей K-12, а также развитие и профессиональное развитие преподавателей высшего образования имеют очень разные традиции, практику и терминологию. [ 2 ] [ 3 ] Развитие профессорско-преподавательского состава начинает происходить не только очно, но и онлайн. [ 4 ] Семинары, проводимые лично или онлайн, являются доминирующей формой повышения квалификации преподавателей. Темы часто включают улучшение дизайна курсов, методы оценки обучения и инновационную педагогику.
Во многих высших учебных заведениях США есть центры, занимающиеся повышением квалификации профессорско-преподавательского состава, поскольку развитие профессорско-преподавательского состава является ключевым приоритетом. Развитие факультетов также известно как «развитие образования», которое включает центры преподавания и обучения (CTL). [ 5 ] Некоторые колледжи и университеты также называют такие службы центрами развития преподавателей (ЦПД). Цели CTL и FDC разнообразны. Помимо улучшения обучения, цели включают карьерный рост преподавателей, развитие климата на рабочем месте, в классе и сообщества, а также профессиональное развитие аспирантов. Кроме того, некоторые академические подразделения предпринимают собственные усилия по развитию профессорско-преподавательского состава для улучшения преподавания и обучения в их дисциплинарном, профессиональном или практическом контексте. Кроме того, академические библиотекари также перешли к роли разработчиков преподавателей, привнося библиотечное обучение и опыт в эффективное сотрудничество, которое поддерживает развитие преподавателей. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоулер, Патрисия А.; Кинг, Кэтлин П. (2000). Планирование эффективного развития преподавателей: использование стратегий обучения взрослых . Кригер Паб. компании ISBN 1575241056 . OCLC 43634553 .
- ^ Кинг, Кэтлин П. (2002). В ногу с технологиями, вып. 1: перспективы и потенциал преподавателей дошкольных учреждений . Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press. ISBN 1572734329 . OCLC 606752555 .
- ^ Кинг, Кэтлин П. (2003). В ногу с технологиями, вып. 2: вызовы и перспективы для преподавателей высшего образования . Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press. ISBN 157273471X . OCLC 954710961 .
- ^ Ловенталь, Патрик Р. (сентябрь 2008 г.). «Онлайн-развитие преподавателей и рассказывание историй: маловероятное решение для повышения качества учителей» (PDF) . Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT . 4 : 8.
- ^ Райт, Мэри; Хории, Кассандра Вольпе; Фельтен, Питер; Сорчинелли, Мэри Дин; Каплан, Мэтт (2018). «Развитие профессорско-преподавательского состава улучшает преподавание и обучение» (PDF) . Сеть ПОД . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Боулз-Терри, Мелисса; Собел, Карен (13 ноября 2021 г.). «Библиотекари как разработчики факультета: Компетенции и рекомендации» . Журнал академического библиотечного дела . 48 – через Elsevier Science Direct.