Маршрут округа 48 (округ Саффолк, Нью-Йорк)
Мидл Роуд | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается SCDPW | |
Длина | 23,60 миль [ 1 ] (21,89 км) |
Существовал | 1988 [ 2 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Саунд-авеню в Мэттитуке |
Ист-Энд | Нью-Йорк 25 к северу от Гринпорта |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Саффолк |
Система автомагистралей | |
Маршрут 48 округа ( CR 48 ) — главная дорога округа с востока на запад на северной развилке в Лонг-Айленда округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Его длина составляет 13,60 миль (21,89 км). [ 1 ] от Саунд-авеню в Мэттитуке до шоссе 25 штата Нью-Йорк (NY 25) недалеко от деревни Гринпорт . Маршрут обозначен как NY 25 Truck и продолжается на запад вдоль Саунд-авеню в сторону Лорел . CR 48 первоначально обозначалась как CR 27, когда она стала окружной дорогой в 1930 году, и была переименована в CR 48 в 1988 году, чтобы избежать путаницы с шоссе штата Нью-Йорк 27 , которое является главной магистралью на южной развилке Лонг -Айленда .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 48, получившая название Мидл-Роуд, начинается к западу от перекрестка с Кокс-Нек-Роуд и Саунд-Авеню к западу от Мэттитак в деревни городе Саутхолд . Отсюда через Саутхолд дорога становится четырехполосной. Помимо Уикхэм-авеню, дорога пересекается с Милл-лейн (бывшая CR 84 ) в Орегон ; Переулок Элайджи, который пересекает дорогу после восточного конца Уикхэм-авеню; Депо-лейн в Катчоге , который ведет как к бывшей железнодорожной станции Катчога, так и к Дак-Понд-Пойнт; и Бридж-лейн, названный в честь железнодорожного моста через главную линию железной дороги Лонг-Айленда . [ 3 ]
В Пеконике маршрут пересекает переулки Милл и Пеконик (последний является главной дорогой к бывшей железнодорожной станции Пеконик , а первый ведет к парку округа Голдсмит-Инлет на северном берегу ). К востоку от Акерли-Понд-роуд в Саутхолде дорога становится двухполосной. Первые улицы, которые встречаются на дороге, - это Кеннис-роуд и Хортон-лейн, обе из которых имеют одноименные пляжи на северном берегу. В отличие от Кеннис-роуд, Хортон-лейн простирается на юг до ратуши Саутхолда на улице Нью-Йорк 25 , как и Янгс-авеню, которая ведет к железнодорожной станции Саутхолда и маяку Хортон-Пойнт . [ 3 ]
Дорога делает короткий поворот на северо-восток на пересечении проспекта Буассо, а затем возвращается на восток к Норт-роуд. Когда дорога приближается к пруду Хашамомук, она заменяет проспект Саунд-Вью как самую северную дорогу на Норт-Форк. Авеню Саунд-Вью ведет к парку округа Голдсмит-Инлет, парку округа Пеконик-Дюнс, маяку Хортон-Пойнт и пляжу Хашамомак. Между прудом Хашамомак и Гринпорт-Уэст участок Мидл-роуд возле мотеля с проливом Лонг-Айленд на заднем дворе до сих пор залит бетоном, как это обычно делалось в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Однако участок старомодного тротуара просуществует недолго. [ 3 ]
Вдоль границы Гринпорта дорога встречает бывший палаточный лагерь KOA , который сегодня является частным палаточным лагерем Восточного Лонг-Айленда. Он также проходит вдоль южной границы парка округа Инлет-Пойнт и пересекает Мурс-лейн, проходя к северу от деревни. CR 48, наконец, заканчивается на NY 25 на границе между Гринпортом и Стерлингом, при этом полоса отвода CR 48 продолжается на восток в сторону Ориент-Пойнт как NY 25. Весь CR 48 является частью NY 25 Truck , маршрута для грузовиков NY 25, который проходит между Лорел и Гринпорт. [ 3 ]
История
[ редактировать ]CR 48 был добавлен к дорожной системе округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 4 ] как CR 27. Западный конец маршрута изначально располагался в Мэттитаке , где он соединялся с Нью-Мидл-роуд, новым участком, обозначенным как CR 27A, ведущим к Саунд-авеню к западу от деревни. В пределах Мэттитука CR 27 следовал по Уикхэм-авеню. [ 5 ] CR 27 изначально была двухполосной дорогой. [ 6 ] до того, как в начале 1970-х годов Департамент общественных работ округа Саффолк (SCDPW) расширил западную половину маршрута до четырех полос движения. [ 7 ] [ 8 ] В рамках проекта был построен четырехполосный южный объезд Уикхэм-авеню, получивший обозначение CR 27B. [ 5 ] В 1988 году номер CR 27 был изменен на CR 48, чтобы исключить дублирование номеров с номером NY 27 на южном берегу Лонг-Айленда . [ 2 ] CR 27A и CR 27B были включены в новый CR 48. [ 4 ] в то время как право собственности и обслуживание Уикхэм-авеню позже было передано городу Саутхолд . [ 9 ]
Одной из причин, по которой SCDPW расширил Мидл-роуд, было ожидание ранее предложенного расширения Норт-Форк скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (LIE). [ 7 ] [ 8 ] После того, как скоростная автомагистраль была продлена до западного конца CR 48 и Саунд-авеню в Мэттитуке, CR 48 должна была быть преобразована в другой сегмент LIE, который должен был привести к мосту либо между Ист-Мэрион и Олд-Сейбруком, штат Коннектикут , либо из Ориента. Укажите на Уотч-Хилл, Род-Айленд . [ 10 ] [ 11 ] Было также предложение продлить CR 48 на запад вдоль Саунд-авеню в ожидании ранее предложенной атомной электростанции в Южном Джеймспорте , которая должна была быть построена компанией Long Island Lighting Company . В официальном описании CR 48, составленном SCDPW, часть Саунд-авеню к востоку от CR 105 по-прежнему указана как часть CR 48, несмотря на то, что указатели вдоль маршрута указывают, что Саунд-авеню является западной конечной остановкой. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мэттитак | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк, 25 Грузовик на запад (Саунд-авеню) | Западная конечная остановка; западная конечная точка одновременной работы с NY 25 Truck | |
0.19 | 0.31 | Кокс-Нек-роуд / Саунд-авеню на восток | Бывшая западная конечная остановка CR 84; до станции Мэттитак | ||
Уикхем-авеню до Нью-Йорка 25 | Бывшая западная конечная остановка CR 27B | ||||
Милл Лейн | Бывший CR 84 | ||||
Уикхэм Авеню | Бывшая восточная конечная остановка CR 27B | ||||
Гринпорт Вест | 12.80 | 20.60 | Мурс Лейн - Остров Шелтер | Альтернативный маршрут грузовика NY 25 | |
Гринпорт | 13.30 | 21.40 | Нью-Йорк 25 – Гринпорт , Восток | Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка грузовика NY 25 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Список дорог округа, округ Саффолк» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 26–50» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (28 декабря 2012 г.). «Обзорная карта CR 48» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Метрополитен Нью-Йорк и Лонг-Айленд (карта) (изд. 1974 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Нефтяная компания Амоко . 1973.
- ^ Лонг-Айленд и Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Нефтяная компания Мобил . 1959.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома. 1973.
- ^ «Инвентарный список округа Саффолк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала (CSV) 26 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Лонг-Айленда» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Переходы через пролив Восточный Лонг-Айленд» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Google (2 июня 2015 г.). «CR 48» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мидл-Роуд - Саффолк CR 48 (Greater New York Roads). Архивировано 21 декабря 2009 г. в Wayback Machine.