Сборка (программирование)
![]() | Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( июнь 2020 г. ) |
В компьютерном программировании сборка , — это единица времени выполнения состоящая из типов и других ресурсов. Все типы в сборке имеют одинаковый номер версии .
Часто одна сборка имеет только одно пространство имен и используется одной программой. Но оно может охватывать несколько пространств имен . Кроме того, одно пространство имен может распространяться на несколько сборок. В больших проектах сборка может состоять из нескольких файлов, объединенных манифестом ( т. е. оглавлением).
В C# сборка — это наименьшая используемая единица развертывания — компонент , а в .NET . В Java это файл JAR . [1]
Создание сборки
[ редактировать ]
Каждая компиляция создает либо сборку , либо модуль в C#. можно добавлять другие модули С помощью компоновщика сборки (al) . Особенностью Java является создание *.class
файл для каждого класса, чего нет в C#. Создание может быть активировано переключателями компилятора, например csc /addmodule:Y.netmodule A.cs
что дает новый A.exe
с добавлением Y в эту сборку. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мессенбёк, Ханспетер (25 марта 2002 г.). «Расширенный C#: переменное количество параметров» (PDF) . Институт системного программного обеспечения, Университет Иоганна Кеплера, Линц, факультет компьютерных наук. п. 37 . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Мессенбёк, Ханспетер (25 марта 2002 г.). «Расширенный C#: переменное количество параметров» (PDF) . Институт системного программного обеспечения, Университет Иоганна Кеплера, Линц, факультет компьютерных наук. стр. 38–40 . Проверено 5 августа 2011 г.