Jump to content

Стейси Блейк-Бёрд

Стейси Блейк-Бёрд — штатный профессор менеджмента в Симмонс-колледжа Школе менеджмента в Массачусетсе. Она преподает организационное поведение в Симмонс-колледже с 2002 года. Ранее она была доцентом кафедры администрирования, планирования и социальной политики в Высшей школе образования Гарвардского университета и читала лекции в Высшей школе образования Гарвардского университета по организационному поведению, культурному разнообразию в организациях и наставнических отношениях на работе. [ 1 ]

В своем исследовании Блейк-Бёрд рассматривает отношения наставничества в контексте гендерного разнообразия и разнообразия рабочей силы. Ее исследования были опубликованы в журналах «Развитие карьеры» , « Академия менеджмента» , «Психология женщин ежеквартально» , «Журнал развития менеджмента », « Журнал деловой этики» , «Журнал управления человеческими ресурсами» и «Фактор разнообразия» . Работа Блейк-Берда также была сосредоточена на динамике формальных программ наставничества в корпоративной среде, построении команды, гендерных вопросах и лидерстве. [ 2 ] За свой проект «Системы жизнеобеспечения и поддержки: изучение влияния наставничества на карьерный опыт индийских женщин», реализуемый в сотрудничестве с Центром лидерства, инноваций и перемен Индийской школы бизнеса в Хайдарабаде, Блейк-Бёрд была удостоена премии 2010–2011 гг Премия Фулбрайта . Блейк-Бёрд также консультирует несколько организаций. [ 3 ] Она имеет степень бакалавра психологии Университета Мэриленда , степень магистра и доктора философии. степень бакалавра организационной психологии Мичиганского университета .

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Вассерман И. и Блейк-Берд С. (2010). «Инклюзивное лидерство: образ мышления, навыки и действия для разнообразного и сложного мира». В KA Bunker, DT Hall и KE Kram (ред.), «Выдающееся лидерство: устранение пробелов в развитии высшего руководства» (стр. 197–212). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  • Шапиро М., Инголс К., Блейк-Бёрд С. и О'Нил Р. (2009). «Канарейки в шахте: женщины сигнализируют о новой модели карьеры». Люди и стратегия, 32 (3), 52–59.
  • Блейк-Бёрд, SD (2009). «Наставничество как мост к пониманию культурных различий». Обучение взрослых, 20 (1 и 2), 14–18.
  • Флетчер Дж., Бэйлин Л. и Блейк-Бёрд С. (2009). «Практическое подталкивание: создание дискурсивного пространства в организационных повествованиях». В книге Дж. Кокс, Т. ЛеТрент-Джонс, Д. Вейр и М. Воронов (ред.), «Критические исследования менеджмента в действии: междисциплинарные подходы к преодолению противоречий между теорией и практикой» (стр. 82–93). Сент-Луис, Миссури: Эльсевиор.
  • Хант Л., Ларош Г., Блейк-Бёрд С., Чин Э., Аррояв М. и Скалли М. (2009). «Межкультурные связи: использование социальных сетей для улучшения положения женщин». М. Баррето, депутат Кнессета Райан и М.Т. Шмитт (редакторы), «Стеклянный потолок в 21 веке: понимание препятствий на пути к гендерному равенству». Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Шапиро М., Инголс К. и Блейк-Берд С. (2008). «Противостояние двойных связей в карьере: последствия для женщин и организаций». Журнал развития карьеры, 34 (3), 309–333.
  • Бирман С., Блейк-Бёрд С.Д., Хант Л. и Кросби Ф.Дж. (2007). «Будущие исследования наставничества: рассмотрение тем и контекстов наставничества». В TD Allen & LT Eby (редакторы), «Справочник по наставничеству Blackwell: подход с множеством точек зрения». Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing.
  • Скалли, Массачусетс, и Блейк-Бёрд, SD (2006). «Расположение класса в работе по организационному многообразию: класс как структура, стиль и процесс». В П. Прасаде, А. Конраде и Дж. Прингле (редакторы), «Справочник по разнообразию на рабочем месте». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Блейк-Бёрд, С.Д., Мюррелл, Эй.Дж. и Томас, Д.А. (2007). «Незаконченное дело: влияние расы на понимание отношений наставничества». В Б.Р. Рэгинсе и К.Е. Краме (редакторы), «Справочник по наставничеству». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Даунинг, Р.А. Кросби, Ф.Дж. и Блейк-Берд, С.Д. (2005). «Ощущаемая важность отношений развития для стремления женщин-студенток к науке». Психология женщин Ежеквартально.
  • Блейк-Бёрд, С.Д. и Морган-Робертс, Л. (2004). «Освобождение от двойной проблемы видимости меньшинств на рабочем месте». Комментарии CGO № 4 . Бостон, Массачусетс: Центр гендерных вопросов в
  • Кросби, Ф.Дж. и Блейк-Бёрд, С.Д. (2004). «Позитивные действия: разнообразие, заслуги и польза белых людей». В М. Файне, Л. Вейсе, Л. Пауэлле и А. Бернсе (ред.), Off White: Readings in Power, Privilege and Resistance, издатель, город, номера страниц.
  • Блейк-Бёрд, SD (2003). «Критические тенденции и изменения в наставническом опыте женщин-профессионалов». Взгляд CGO, №15 . Бостон, Массачусетс: Центр гендерных вопросов в организациях, Школа менеджмента Симмонса.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Льюис, Дайан Э. (2 февраля 2003 г.). «Больше женщин ищут влияния женщин» . Бостон Глобус . п. 78 – через Newspapers.com .
  • Кухня, Патрисия (31 июля 2005 г.). «Чтобы перейти от страдания к радости, вам нужна ценностей «карта » » . Новостной день . Нью-Йорк. п. 53 – через Newspapers.com .
  1. ^ «Факультет SOM: Стейси Блейк-Бёрд» . www.simmons.edu . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
  2. ^ «Стейси Блейк-Бёрд, доктор философии». Архивировано из оригинала 19 июня 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  3. ^ «Стейси Блейк Бирд» . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ee0a510493599801600f2fce6fc678__1707358740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/78/d4ee0a510493599801600f2fce6fc678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stacy Blake-Beard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)