Стейси Блейк-Бёрд
Стейси Блейк-Бёрд — штатный профессор менеджмента в Симмонс-колледжа Школе менеджмента в Массачусетсе. Она преподает организационное поведение в Симмонс-колледже с 2002 года. Ранее она была доцентом кафедры администрирования, планирования и социальной политики в Высшей школе образования Гарвардского университета и читала лекции в Высшей школе образования Гарвардского университета по организационному поведению, культурному разнообразию в организациях и наставнических отношениях на работе. [ 1 ]
В своем исследовании Блейк-Бёрд рассматривает отношения наставничества в контексте гендерного разнообразия и разнообразия рабочей силы. Ее исследования были опубликованы в журналах «Развитие карьеры» , « Академия менеджмента» , «Психология женщин ежеквартально» , «Журнал развития менеджмента », « Журнал деловой этики» , «Журнал управления человеческими ресурсами» и «Фактор разнообразия» . Работа Блейк-Берда также была сосредоточена на динамике формальных программ наставничества в корпоративной среде, построении команды, гендерных вопросах и лидерстве. [ 2 ] За свой проект «Системы жизнеобеспечения и поддержки: изучение влияния наставничества на карьерный опыт индийских женщин», реализуемый в сотрудничестве с Центром лидерства, инноваций и перемен Индийской школы бизнеса в Хайдарабаде, Блейк-Бёрд была удостоена премии 2010–2011 гг Премия Фулбрайта . Блейк-Бёрд также консультирует несколько организаций. [ 3 ] Она имеет степень бакалавра психологии Университета Мэриленда , степень магистра и доктора философии. степень бакалавра организационной психологии Мичиганского университета .
Избранные публикации
[ редактировать ]- Вассерман И. и Блейк-Берд С. (2010). «Инклюзивное лидерство: образ мышления, навыки и действия для разнообразного и сложного мира». В KA Bunker, DT Hall и KE Kram (ред.), «Выдающееся лидерство: устранение пробелов в развитии высшего руководства» (стр. 197–212). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- Шапиро М., Инголс К., Блейк-Бёрд С. и О'Нил Р. (2009). «Канарейки в шахте: женщины сигнализируют о новой модели карьеры». Люди и стратегия, 32 (3), 52–59.
- Блейк-Бёрд, SD (2009). «Наставничество как мост к пониманию культурных различий». Обучение взрослых, 20 (1 и 2), 14–18.
- Флетчер Дж., Бэйлин Л. и Блейк-Бёрд С. (2009). «Практическое подталкивание: создание дискурсивного пространства в организационных повествованиях». В книге Дж. Кокс, Т. ЛеТрент-Джонс, Д. Вейр и М. Воронов (ред.), «Критические исследования менеджмента в действии: междисциплинарные подходы к преодолению противоречий между теорией и практикой» (стр. 82–93). Сент-Луис, Миссури: Эльсевиор.
- Хант Л., Ларош Г., Блейк-Бёрд С., Чин Э., Аррояв М. и Скалли М. (2009). «Межкультурные связи: использование социальных сетей для улучшения положения женщин». М. Баррето, депутат Кнессета Райан и М.Т. Шмитт (редакторы), «Стеклянный потолок в 21 веке: понимание препятствий на пути к гендерному равенству». Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- Шапиро М., Инголс К. и Блейк-Берд С. (2008). «Противостояние двойных связей в карьере: последствия для женщин и организаций». Журнал развития карьеры, 34 (3), 309–333.
- Бирман С., Блейк-Бёрд С.Д., Хант Л. и Кросби Ф.Дж. (2007). «Будущие исследования наставничества: рассмотрение тем и контекстов наставничества». В TD Allen & LT Eby (редакторы), «Справочник по наставничеству Blackwell: подход с множеством точек зрения». Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing.
- Скалли, Массачусетс, и Блейк-Бёрд, SD (2006). «Расположение класса в работе по организационному многообразию: класс как структура, стиль и процесс». В П. Прасаде, А. Конраде и Дж. Прингле (редакторы), «Справочник по разнообразию на рабочем месте». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- Блейк-Бёрд, С.Д., Мюррелл, Эй.Дж. и Томас, Д.А. (2007). «Незаконченное дело: влияние расы на понимание отношений наставничества». В Б.Р. Рэгинсе и К.Е. Краме (редакторы), «Справочник по наставничеству». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- Даунинг, Р.А. Кросби, Ф.Дж. и Блейк-Берд, С.Д. (2005). «Ощущаемая важность отношений развития для стремления женщин-студенток к науке». Психология женщин Ежеквартально.
- Блейк-Бёрд, С.Д. и Морган-Робертс, Л. (2004). «Освобождение от двойной проблемы видимости меньшинств на рабочем месте». Комментарии CGO № 4 . Бостон, Массачусетс: Центр гендерных вопросов в
- Кросби, Ф.Дж. и Блейк-Бёрд, С.Д. (2004). «Позитивные действия: разнообразие, заслуги и польза белых людей». В М. Файне, Л. Вейсе, Л. Пауэлле и А. Бернсе (ред.), Off White: Readings in Power, Privilege and Resistance, издатель, город, номера страниц.
- Блейк-Бёрд, SD (2003). «Критические тенденции и изменения в наставническом опыте женщин-профессионалов». Взгляд CGO, №15 . Бостон, Массачусетс: Центр гендерных вопросов в организациях, Школа менеджмента Симмонса.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, Дайан Э. (2 февраля 2003 г.). «Больше женщин ищут влияния женщин» . Бостон Глобус . п. 78 – через Newspapers.com .
- Кухня, Патрисия (31 июля 2005 г.). «Чтобы перейти от страдания к радости, вам нужна ценностей «карта » » . Новостной день . Нью-Йорк. п. 53 – через Newspapers.com .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Факультет SOM: Стейси Блейк-Бёрд» . www.simmons.edu . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
- ^ «Стейси Блейк-Бёрд, доктор философии». Архивировано из оригинала 19 июня 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Стейси Блейк Бирд» . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.