Jump to content

Мобильный учет

Мобильный учет (запись данных с помощью мобильного счетчика ) — это технология, позволяющая осуществлять мобильную регистрацию данных учета . Хотя железнодорожные компании, такие как немецкая Deutsche Bahn, уже много лет используют эту технологию в своих поездах, теперь она также используется для регистрации транзакций зарядки электромобилей (EV). [ 1 ] Вайль/Нойманн (январь 2016 г.). «Сравнительное рассмотрение концепций безопасности мобильного учета и шлюзов интеллектуальных счетчиков». Физико-технический федеральный институт (Национальный метрологический институт Германии) . 125 : 53–58.

В последнем случае мобильный счетчик электроэнергии встраивается либо в сам автомобиль, либо в соответствующий зарядный кабель. Это, вместе с необходимой технологией связи (SIM-карта), позволяет передавать данные о зарядке (вплоть до кВтч) на соответствующий сервер. Компактных переключаемых системных розеток достаточно для зарядки — они служат розетками для электросети. Эти системные розетки можно свести к техническому минимуму, поскольку транспортное средство или кабель, соответственно, уже несут в себе необходимые технологии учета и связи. [ 2 ] Требования ПТБ 50.7 (ПТБ-А 50.7) Электронные и программно-управляемые средства измерения и дополнительные устройства для электроэнергии, газа, воды и тепла . PTB (Национальный метрологический институт Германии). 2002. Это делает эти розетки особенно доступными и позволяет избежать эксплуатационных расходов по сравнению с обычной зарядной инфраструктурой, таких как затраты на техническое обслуживание или эксплуатацию счетчика.

В результате точные измерения, безопасная передача данных и эффективное выставление счетов соответствуют всем предварительным условиям для комплексного и перспективного решения для зарядки и выставления счетов для электрической мобильности.

Разработка

[ редактировать ]

Мобильный счетчик был разработан в рамках проектов «Бортовой учет I и II», стартовавших в марте 2003 года и спонсируемых Министерством экономики и технологий Германии. [ 3 ] Участниками проекта стали: [ 4 ]

  • ITF-EDF Fröschl Ltd. (Специалист по центрам управления)
  • PTB, Национальный институт метрологии Германии
  • ООО «ВОЛТАРИС» (Специалисты по учету и энергосервису)
  • ubitricity Общество распределенных энергетических систем mbH (Поставщик мобильной электроэнергии / руководитель проекта)

Цели проекта

[ редактировать ]

Подход проекта к электрической мобильности не рассматривал ее как единственную задачу. Цель заключалась скорее в том, чтобы внести существенный вклад в энергетический переход , продвинув электрическую мобильность еще на один шаг вперед.

Чтобы это произошло, электромобиль должен был стать системообразующим фактором в качестве устройства хранения энергии. Цель заключалась в том, чтобы создать как можно больше точек подключения к электросетям и в то же время обеспечить точный учет и выставление счетов за электроэнергию. Таким образом, автомобиль может получить доступ к сети в любое время, когда он припаркован (отношение электромобилей к точкам подключения к сети больше 1). До этого момента инфраструктура зарядки электромобилей считалась стационарной, аналогичной обычным заправочным станциям для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Для этого потребовался перенос технологий со стороны инфраструктуры на сторону транспортного средства (или кабеля, соответственно). Такую сеть повсеместных зарядных станций можно было реализовать только с помощью зарядной инфраструктуры, которая обеспечила бы сравнительно низкие затраты в течение более длительных периодов времени.

Возможности модели

[ редактировать ]

Прорывной подход к мобильным измерениям к настоящему времени открыл новые возможности и бизнес-модели для электрической мобильности.

  • Вклад в стабильность сети. Электромобили могут быть интегрированы в энергосистему в качестве интеллектуальных устройств хранения данных. Это облегчает включение нестабильного производства электроэнергии из возобновляемых источников в общую сетевую архитектуру.
  • Переход от инфраструктуры к транспортному средству/кабелю снижает стоимость зарядных станций. Повсеместное развертывание зарядной инфраструктуры может быть осуществлено при гораздо меньших капиталовложениях.
  • Свободный выбор поставщика электроэнергии и точный расчет. Благодаря мобильному счетчику можно заключить договор на электроэнергию для автомобиля или кабеля, при этом выбор соответствующего поставщика свободен. [ 5 ]
  1. ^ Вайль/Нойманн (январь 2017 г.). «Сравнительное рассмотрение концепций безопасности мобильного учета и шлюзов интеллектуальных счетчиков». Объявления ПТБ . 125 : 53–58.
  2. ^ Требования ПТБ 50.7 (ПТБ-А 50.7) Электронные и программно-управляемые средства измерения и дополнительные устройства для электроэнергии, газа, воды и тепла . Физико-технический федеральный институт (Национальный метрологический институт Германии). 2002.
  3. ^ Строительный блок энергетического перехода: 7 ключевых пунктов «Пакета регулирования интеллектуальных сетей» . Федеральное министерство экономики и энергетики Германии.
  4. ^ «Автомобиль учится считать: мобильный счетчик» . all-electronics.de . Май 2018.
  5. ^ Берг/Зиски (2012). Бортовые измерения: мобильное измерение мощности бака в электромобилях – безопасно, пригодно для калибровки и актуально для выставления счетов . Франкфурт-на-Майне: Кахманн/Зайер. стр. 283–300. ISBN  978-3-8022-1058-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40708c61a63ae81341a194ff9d56e9e__1707051180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9e/d40708c61a63ae81341a194ff9d56e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile metering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)