Курс обработки
Курс обработки представляет собой участок промышленности транспортных средств, который дает возможность изучить поведение транспортного средства, маневренность транспортных средств и технические условия при контролируемых обстоятельствах без трафиков. Этот трек, который обычно образует петлю, часто сравнивается с более мелкими гоночными целями; Это, однако строго разработан для тестирования. Расположение окружающей среды имитирует обстоятельства автомагистрали. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]В большинстве случаев курсы по обращению состоит из двух частей: низкие и высокоскоростные курсы, оба обеспечивают одинаковые типы тестов, только на разных скоростях. Курсы обработки также могут быть классифицированы либо на влажных, либо сухих курсах в соответствии с доступностью опции для смачивания.
Альтернативные маршруты курсов по обработке предоставляют разнообразные варианты треков для тестов. Поскольку разделы курса имеют различный радиус кривизны, курсы обработки подходят для тестирования всех типов транспортных средств. Несколько типов специально проложенных более коротких участков могут также принадлежать к курсам обработки в зависимости от данной проверки. Они могут быть изогнуты, прямыми или даже волнистыми секциями асфальтовых явлений, кроме того, прямыми или изогнутыми секциями с различными боковыми склонами. Иногда даже ухудшенные поверхности, требующие технического обслуживания, предназначены для увеличения количества вариантов; Кроме того, разделы, подходящие для проведения испытаний на аквапланинг, также могут быть вставлены. Вариант смачивания последних секций обычно предоставляется с помощью форсунок. Безопасность тестирования обеспечивается B -пространствами, разработанными вокруг кривых.
Цель и использование
[ редактировать ]Поведение или маневренность транспортного средства относится к тестированию связи между рулевым управлением и ходом, различной приборов помощи ( ESP , ABS , ASR ) и других систем, влияющих на динамику транспортных средств. Поскольку варианты тестирования не ограничены, курсы обработки подходят для всех ситуаций, связанных с динамикой современных транспортных средств.
Обработка курсов существующих условий.
[ редактировать ]В настоящее время большинство доказательств в Европе имеют курсы обработки. Наиболее известными примерами являются почва, построенная Boxberg, построенная Bosch ( Германия ) и Vaitoudden Winter Test Center в Швеции . Тестовый трек с курсом обработки в настоящее время находится в стадии строительства в Залаэгерсеге , Венгрия .
Boxberg Proving Glound, Германия, Боксберг
[ редактировать ]Курс обработки на территории Boxberg Doping состоит из двух частей. Одна часть предназначена для более высоких скоростей, подходящих для тестирования всех типов транспортных средств благодаря радиусу кривизны, варьируясь от 48 до 101 м. Другая часть разработана с радиусом кривизны, варьирующимся от 15 до 115 м, и имеет склонности, которые увеличивают его сложность. Несколько секций этой части можно смазать, и она также имеет круглую поверхность для дрейфа. Он не подходит для тестирования тяжелых транспортных средств и автобусов, но у него есть трек-блок, подражающий горному туннелю, который подходит для моделирования ветреных обстоятельств. [ 1 ]
Vaitoudden Winter Test Center, Швеция
[ редактировать ]Курс обработки в Центре зимних испытаний Vaitoudden может быть разделен на две части, одна со снежной поверхностью, другая с замороженными. Общая длина снежной поверхности составляет 2470 м, его ширина составляет ок. 5 м, он содержит 13 кривых, а из -за снега его захват средняя (μ <0,3). Замороженная поверхность также разделена на две части. Общая длина первого раздела составляет ок. 1850 м, его ширина - ок. 5 м, он содержит 8 кривых, а сцепление льда средняя (μ <0,3). Второй раздел - ок. Длиной 3000 м и имеет ту же ширину, что и в первом разделе, он содержит 30 кривых, а его захват также такой же, как и у первого. [ 3 ]
ATP Automotive Testing Papenburg GmbH, Германия
[ редактировать ]Курс обработки в испытательном центре в Папенбурге представляет собой небольшую копию ипподрома в Хокенхайме с длиной 2,6 км и шириной 10 м и может быть разделен на две независимые единицы. [ 2 ]
Тестовая промышленная трасса в области транспортных средств Zala, Zalaegerszeg, Венгрия
[ редактировать ]Курс обработки станет основным компонентом тестовой дорожки, в настоящее время строящейся недалеко от Залаэгерсега . Внешний курс обработки, предназначенный для высоких скоростей, будет иметь общую длину 2032 м и ширину 12 м. Его прямые секции и радиус кривой позволяют достигать скорости 120 км/ч. Курс внутреннего обработки длиной 1334 м и шириной 6 м будет разработан для тех же испытаний на более низких скоростях максимум 60 км/ч.
Кроме того, курс обработки будет содержать несколько специально мощеных вставки секции, таких как выбоина и эрозированные участки, базальтовый тротуар, прямые, изогнутые и волнистые тротуары, холмистые дорожные секции и раздел с 5% боковым наклоном. Диск базальтового покрытия также будет построен подходящим для тестирования дрейфующего и заноса, а также вставки секции, которая позволяет моделировать скольжение по мокрой дороге. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Доказал землю Боксберг» . www.bosch-mobility-solutions.com . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2018-02-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «ATP Automotive Testing Papenburg GmbH - Тестовые треки» . atppbg.de . Получено 2018-02-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Доказательство земли Вайтууддена» . www.bosch-mobility-solutions.com . Архивировано из оригинала 2017-10-16 . Получено 2018-02-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Элементы трека - Zalazone» . Залазон . Получено 2018-02-15 .