Jump to content

Правило трех кликов

Правило трех кликов или правило трех кликов — это неофициальное правило веб-дизайна, касающееся дизайна навигации по веб-сайту. Он предполагает, что пользователь веб-сайта должен иметь возможность найти любую информацию не более чем тремя щелчками мыши. Он основан на убеждении, что пользователи сайта разочаруются и часто уйдут, если не смогут найти информацию за три клика.

Хотя существует мало аналитических доказательств того, что это так, среди дизайнеров широко распространено мнение, что правило является частью хорошей системы навигации. Критики правила предполагают, что количество кликов не так важно, как успех кликов или отправленной информации. [1]

Джеффри Зельдман написал в книге « Принеси свой талант в Интернет» (2001), что правило трех щелчков «основано на том, как люди используют Интернет» и «это правило может помочь вам создавать сайты с интуитивно понятной, логичной иерархической структурой». [2]

Принцип «правила трех кликов» часто используется для проверки удобства использования программы или приложения.

Реализация правила трех щелчков мыши очевидна в дизайне современных операционных систем и приложений, где пользователи могут выполнить большинство задач, начиная с запуска компьютера или приложения и заканчивая выполнением желаемой задачи менее чем за три щелчка мышью.

Что касается поддержки пользователей, то при разработке большинства шагов по оказанию поддержки или обучению пользователя рекомендуется предусмотреть три или меньше шагов для удобства пользователя и более высоких шансов на доведение до конца.

Правило трех кликов было оспорено результатами юзабилити-тестов, которые показали, что количество кликов, необходимое для доступа к желаемой информации, не влияет ни на удовлетворенность пользователей, ни на уровень успеха. [3] [4]

На веб-сайтах электронной коммерции это правило часто может быть вредным, поскольку для его соблюдения продукты, предлагаемые покупателям, должны быть сгруппированы в категории, которые слишком велики для удобного просмотра.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тестирование правила трех кликов
  2. ^ Зельдман, Джеффри (30 мая 2001 г.). Использование вашего таланта в Интернете: переход от графического дизайна к веб-дизайну . Новые гонщики. стр. 448 . ISBN  978-0-7357-1073-3 .
  3. ^ Миф №2: Все страницы должны быть доступны в 3 клика.
  4. ^ «Веб-оптимизация: миф о правиле трех кликов» . CMSWire . Проверено 21 августа 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d523546d8ba541a76f2f08eaa6d70915__1693848120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/15/d523546d8ba541a76f2f08eaa6d70915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three-click rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)