CSIR LINE II
Сара II | |
---|---|
Роль | Двухместный экспериментальный аутогиро |
Национальное происхождение | ЮАР |
Производитель | Совет по научным и промышленным исследованиям |
Первый полет | 30 ноября 1972 года |
Номер построен | 1 |
CSIR SARAI II (SARA - Южноафриканская Research Autogyro) - это южноафриканский экспериментальный аутогиро , разработанный и построенный в исследовательской подразделении Аэронавтики Совета по научным и промышленным исследованиям . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В рамках поддержки южноафриканской промышленности самолетов ARU разработал одноместный аутогиро в качестве исследовательского автомобиля. [ 1 ] Дизайн Autogyro был запущен в 1965 году, а строительство последовало в апреле 1967 года, к 1972 году Autogyro, зарегистрированный ZS-UGL, был готов к привязанным испытаниям, установленным на платформе на грузовике, он совершил свой первый бесплатный рейс 30 ноября 1972 года в Swartkop Air, он совершил свой первый бесплатный рейс 30 ноября 1972 Базовая сила . [ 1 ] После тестовых рейсов Autogyro был изменен. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]У Autogyro была ящик, похожая на фюзеляж, изготовленную из светового сплава, и была оснащена двумя плавниками и рулями с фиксированной панелью хвостовой плоскости, установленной между ними. [ 1 ] Он был оснащен двухлетным ротором, ротор можно было бы развернуться, используя привод вала через сцепление от двигателя. [ 1 ] Двигатель, расположенный сзади, представлял собой континентальный O-360- A-360-A-360-охладный двигатель с воздушным охлаждением, управляющий воздушным пропеллером с двумя лезвиями. [ 1 ] Экипаж сидел бок о бок в закрытом фюзеляже с двойным элементом управления, вход проходит через открытую застекленную дверь с каждой стороны. [ 1 ] Помещение представляло собой фиксированный тип трехколесного велосипеда с эгоцентрическим и управляемым носовым колесом. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 4,65 м (15 футов 3 дюйма) фюзеляж
- Ширина: 1,2 м (3 фута 11 дюймов)
- Максимальный вес взлета: 840 кг (1852 фунта)
- Пропускная способность топлива: 136 л (36 США Гал; 30 Imp gal)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-360-A 4-цил. Поршневый двигатель с горизонтальным охлаждением с воздушным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
- Главный диаметр ротора: 2 × 11,13 м (36 футов 6 дюймов)
- Основная область ротора: 97,2 м. 2 (1046 кв. Футов) NACA 8-H-12 SECTE
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер Hartzell Comvell-Speed, 1,83 м (6 футов 0 в) диаметр
Производительность
- Максимальная скорость: 154 км/ч (96 миль в час, 83 кН)
- Скорость круиза: 122 км/ч (76 миль в час, 66 кН) * мин. Скорость полета: 48 км/ч (30 миль в час)
- Никогда не превышайте скорость : 193 км/ч (120 миль в час, 104 кН)
- Потолок обслуживания: 4267 м (13 999 футов)
- Скорость подъема: 4,066 м/с (800,4 фута/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Тейлор 1973, с. 174-175
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Jane's All The World's Aircraft, 1975-76 (66-е ежегодное изд.). Нью -Йорк: Franklin Watts Inc. ISBN 978-0531032503 .
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All мировой самолет 1973-74 . Лондон, Великобритания: ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .