Jump to content

CSIR LINE II

Сара II
Роль Двухместный экспериментальный аутогиро
Национальное происхождение ЮАР
Производитель Совет по научным и промышленным исследованиям
Первый полет 30 ноября 1972 года
Номер построен 1

CSIR SARAI II (SARA - Южноафриканская Research Autogyro) - это южноафриканский экспериментальный аутогиро , разработанный и построенный в исследовательской подразделении Аэронавтики Совета по научным и промышленным исследованиям . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В рамках поддержки южноафриканской промышленности самолетов ARU разработал одноместный аутогиро в качестве исследовательского автомобиля. [ 1 ] Дизайн Autogyro был запущен в 1965 году, а строительство последовало в апреле 1967 года, к 1972 году Autogyro, зарегистрированный ZS-UGL, был готов к привязанным испытаниям, установленным на платформе на грузовике, он совершил свой первый бесплатный рейс 30 ноября 1972 года в Swartkop Air, он совершил свой первый бесплатный рейс 30 ноября 1972 Базовая сила . [ 1 ] После тестовых рейсов Autogyro был изменен. [ 1 ]

У Autogyro была ящик, похожая на фюзеляж, изготовленную из светового сплава, и была оснащена двумя плавниками и рулями с фиксированной панелью хвостовой плоскости, установленной между ними. [ 1 ] Он был оснащен двухлетным ротором, ротор можно было бы развернуться, используя привод вала через сцепление от двигателя. [ 1 ] Двигатель, расположенный сзади, представлял собой континентальный O-360- A-360-A-360-охладный двигатель с воздушным охлаждением, управляющий воздушным пропеллером с двумя лезвиями. [ 1 ] Экипаж сидел бок о бок в закрытом фюзеляже с двойным элементом управления, вход проходит через открытую застекленную дверь с каждой стороны. [ 1 ] Помещение представляло собой фиксированный тип трехколесного велосипеда с эгоцентрическим и управляемым носовым колесом. [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 4,65 м (15 футов 3 дюйма) фюзеляж
  • Ширина: 1,2 м (3 фута 11 дюймов)
  • Максимальный вес взлета: 840 кг (1852 фунта)
  • Пропускная способность топлива: 136 л (36 США Гал; 30 Imp gal)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360-A 4-цил. Поршневый двигатель с горизонтальным охлаждением с воздушным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
  • Главный диаметр ротора: 2 × 11,13 м (36 футов 6 дюймов)
  • Основная область ротора: 97,2 м. 2 (1046 кв. Футов) NACA 8-H-12 SECTE
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер Hartzell Comvell-Speed, 1,83 м (6 футов 0 в) диаметр

Производительность

  • Максимальная скорость: 154 км/ч (96 миль в час, 83 кН)
  • Скорость круиза: 122 км/ч (76 миль в час, 66 кН) * мин. Скорость полета: 48 км/ч (30 миль в час)
  • Никогда не превышайте скорость : 193 км/ч (120 миль в час, 104 кН)
  • Потолок обслуживания: 4267 м (13 999 футов)
  • Скорость подъема: 4,066 м/с (800,4 фута/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Тейлор 1973, с. 174-175
  2. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Jane's All The World's Aircraft, 1975-76 (66-е ежегодное изд.). Нью -Йорк: Franklin Watts Inc. ISBN  978-0531032503 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All мировой самолет 1973-74 . Лондон, Великобритания: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00117-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55ae276f315eddbd446502553c73168__1670807100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/68/d55ae276f315eddbd446502553c73168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSIR Sara II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)