Jump to content

bud.tv

(Перенаправлено с Bud.TV )

Bud.tv представлял собой маркетинговое предприятие пивоваренной компании Anheuser-Busch (производителя пивного бренда Budweiser ) в форме сети онлайн-развлечений. [ 1 ] По слухам , проект, запущенный в феврале 2007 года, сразу после Американского Суперкубка , обошелся в первый год более чем в 30 миллионов долларов. Руководителем проекта, а также его инициатором стал Джим Шумакер, руководитель компании AB.

Это первая попытка компании, производящей потребительские товары, запустить полномасштабную телевизионную сеть с оригинальными длинными программами онлайн. Проект был встречен с большим нетерпением и интересом среди профессионалов СМИ и маркетинга. Однако в первый месяц работы ему не удалось привлечь ожидаемое количество посетителей.

В мае 2007 года AB рассмотрела возможность изменения стратегии, чтобы сделать свой контент более портативным и доступным для пользователей. Вместо того, чтобы заставлять пользователей заходить на сайт, AB вместе с партнерами работала над инициативами по распространению, чтобы отправлять фанатам оповещения по электронной почте, когда и где контент выходит в эфир. [ 2 ]

Несмотря на ожидания, что к концу года он может закрыться, [ 3 ] Bud.tv просуществовал до февраля 2009 года, прежде чем окончательно закрылся. [ 4 ] Возможные причины первоначальной низкой посещаемости сайта включают отсутствие интересного контента, невозможность легко обмениваться контентом и сложную в использовании систему проверки возраста. [ 5 ] Брандмауэр сайта для проверки возраста требовал от пользователей ввода личной информации из удостоверения личности, выданного государством, например, водительских прав, перед регистрацией, чтобы отпугнуть несовершеннолетних посетителей. Сайт был «закрыт» в феврале 2009 года, официально из-за затрат, усилий и внимания, необходимых для поддержания развлекательного сайта такого масштаба. [ 4 ] [ 6 ]

Программирование

[ редактировать ]

Оригинальный контент на Bud.TV варьировался от спорта до научной фантастики и драмы, но в основном был сосредоточен на комедии. [ 7 ] Сценаристы, выбранные для Bud.TV, были из «Субботним вечером в прямом эфире» и «Шоу Говарда Стерна», а сделки были заключены с такими голливудскими игроками, как Винс Вон, [ 8 ] Кевин Спейси, Бен Аффлек и Мэтт Дэймон, [ 9 ] помимо спортивного комментатора Джо Бака и автогонщика Дейла Эрнхардта-младшего. [ 10 ] Оригинальная программа Bud.TV включала комедию «Заменено шимпанзе», историю о повседневном герое с Тимом Медоузом в главной роли под названием «Ледяное видение и шеф-повар» и шоу «Человек будущего» с Крисом Парнеллом и Кевином Фарли в главных ролях.

Первоначально опасения возникли из-за критиков, утверждавших, что сайт будет рекламировать пиво и напитки несовершеннолетним зрителям, но, по словам Роберта К. Лачки, исполнительного вице-президента по глобальному развитию промышленности и главного креативного директора Anheuser-Busch, оригинальные программы доступны в продаже. телевидение «не имеет ничего общего с брендами (Anheuser-Busch)». [ 10 ] В контенте вообще мало упоминается о продукции Budweiser. Прорывным хитом для сайта стала реклама Супербоула под названием «Swear Jar», которая в то время увеличила посещаемость на 50%. [ нужна ссылка ]

Стратегия такого рода оригинального контента, создаваемого компаниями или рекламодателями, заключается в том, чтобы охватить именно тот сегмент аудитории, который предназначен для данного продукта, используя технику «мягкой продажи». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэнли, Лорн (4 февраля 2007 г.). «БрюТьюб» . Получено 18 марта 2019 г. - через NYTimes.com.
  2. ^ «Как далеко зайдут потребители, чтобы увидеть ваш контент?» . Рекламная неделя . 28 мая 2007 г.
  3. ^ «Стриминг BudTV для всех» . Фанаты. 22 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «РИП Буд.tv» . Гигаом . 19 февраля 2009. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  5. ^ «Наклон стекла на Bud.TV» . Рекламный век . 24 мая 2007 г.
  6. ^ «Anheuser-Busch отключает Bud.TV» . Рекламный возраст . 18 февраля 2009 г.
  7. ^ «Этот бутон для (большинства) вас» . Творчество . 1 марта 2007 г.
  8. ^ «Anheuser-Busch обновляет Bud.TV» . Чикагский бизнес Крэйна . 23 апреля 2007 г.
  9. ^ «Сад Бада, окруженный стеной» . Рекламный век . 12 февраля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (15 октября 2007 г.). «1200 маркетологов не могут ошибаться: будущее за поведением потребителей» . Получено 18 марта 2019 г. - через NYTimes.com.
  11. ^ Сиклос, Ричард (15 апреля 2007 г.). «Мягкая продажа с расчетом на холодные и твердые деньги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d51463622dbcb577d8efcbcefceb91a2__1726567560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/a2/d51463622dbcb577d8efcbcefceb91a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
bud.tv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)