bud.tv
Bud.tv представлял собой маркетинговое предприятие пивоваренной компании Anheuser-Busch (производителя пивного бренда Budweiser ) в форме сети онлайн-развлечений. [ 1 ] По слухам , проект, запущенный в феврале 2007 года, сразу после Американского Суперкубка , обошелся в первый год более чем в 30 миллионов долларов. Руководителем проекта, а также его инициатором стал Джим Шумакер, руководитель компании AB.
Это первая попытка компании, производящей потребительские товары, запустить полномасштабную телевизионную сеть с оригинальными длинными программами онлайн. Проект был встречен с большим нетерпением и интересом среди профессионалов СМИ и маркетинга. Однако в первый месяц работы ему не удалось привлечь ожидаемое количество посетителей.
В мае 2007 года AB рассмотрела возможность изменения стратегии, чтобы сделать свой контент более портативным и доступным для пользователей. Вместо того, чтобы заставлять пользователей заходить на сайт, AB вместе с партнерами работала над инициативами по распространению, чтобы отправлять фанатам оповещения по электронной почте, когда и где контент выходит в эфир. [ 2 ]
Несмотря на ожидания, что к концу года он может закрыться, [ 3 ] Bud.tv просуществовал до февраля 2009 года, прежде чем окончательно закрылся. [ 4 ] Возможные причины первоначальной низкой посещаемости сайта включают отсутствие интересного контента, невозможность легко обмениваться контентом и сложную в использовании систему проверки возраста. [ 5 ] Брандмауэр сайта для проверки возраста требовал от пользователей ввода личной информации из удостоверения личности, выданного государством, например, водительских прав, перед регистрацией, чтобы отпугнуть несовершеннолетних посетителей. Сайт был «закрыт» в феврале 2009 года, официально из-за затрат, усилий и внимания, необходимых для поддержания развлекательного сайта такого масштаба. [ 4 ] [ 6 ]
Программирование
[ редактировать ]Оригинальный контент на Bud.TV варьировался от спорта до научной фантастики и драмы, но в основном был сосредоточен на комедии. [ 7 ] Сценаристы, выбранные для Bud.TV, были из «Субботним вечером в прямом эфире» и «Шоу Говарда Стерна», а сделки были заключены с такими голливудскими игроками, как Винс Вон, [ 8 ] Кевин Спейси, Бен Аффлек и Мэтт Дэймон, [ 9 ] помимо спортивного комментатора Джо Бака и автогонщика Дейла Эрнхардта-младшего. [ 10 ] Оригинальная программа Bud.TV включала комедию «Заменено шимпанзе», историю о повседневном герое с Тимом Медоузом в главной роли под названием «Ледяное видение и шеф-повар» и шоу «Человек будущего» с Крисом Парнеллом и Кевином Фарли в главных ролях.
Первоначально опасения возникли из-за критиков, утверждавших, что сайт будет рекламировать пиво и напитки несовершеннолетним зрителям, но, по словам Роберта К. Лачки, исполнительного вице-президента по глобальному развитию промышленности и главного креативного директора Anheuser-Busch, оригинальные программы доступны в продаже. телевидение «не имеет ничего общего с брендами (Anheuser-Busch)». [ 10 ] В контенте вообще мало упоминается о продукции Budweiser. Прорывным хитом для сайта стала реклама Супербоула под названием «Swear Jar», которая в то время увеличила посещаемость на 50%. [ нужна ссылка ]
Стратегия такого рода оригинального контента, создаваемого компаниями или рекламодателями, заключается в том, чтобы охватить именно тот сегмент аудитории, который предназначен для данного продукта, используя технику «мягкой продажи». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэнли, Лорн (4 февраля 2007 г.). «БрюТьюб» . Получено 18 марта 2019 г. - через NYTimes.com.
- ^ «Как далеко зайдут потребители, чтобы увидеть ваш контент?» . Рекламная неделя . 28 мая 2007 г.
- ^ «Стриминг BudTV для всех» . Фанаты. 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «РИП Буд.tv» . Гигаом . 19 февраля 2009. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Наклон стекла на Bud.TV» . Рекламный век . 24 мая 2007 г.
- ^ «Anheuser-Busch отключает Bud.TV» . Рекламный возраст . 18 февраля 2009 г.
- ^ «Этот бутон для (большинства) вас» . Творчество . 1 марта 2007 г.
- ^ «Anheuser-Busch обновляет Bud.TV» . Чикагский бизнес Крэйна . 23 апреля 2007 г.
- ^ «Сад Бада, окруженный стеной» . Рекламный век . 12 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (15 октября 2007 г.). «1200 маркетологов не могут ошибаться: будущее за поведением потребителей» . Получено 18 марта 2019 г. - через NYTimes.com.
- ^ Сиклос, Ричард (15 апреля 2007 г.). «Мягкая продажа с расчетом на холодные и твердые деньги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2010 г.