Jump to content

Удар по деньгам

Удар по деньгам
Жанр Игровое шоу
Представлено
Страна происхождения Великобритания
серии 1
Количество серий 9
Производство
Время работы 60 минут (включая рекламу)
Производственная компания Темза
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 16 апреля ( 16 апреля 2016 г. ) -
11 июня 2016 г. ( 11.06.2016 )

Bang on the Money — британское игровое шоу, которое транслировалось на канале ITV и вели Рики Хейвуд Уильямс и Мелвин Одум .

В каждом эпизоде ​​две команды по три человека соревнуются за шанс выиграть до 40 000 фунтов стерлингов. Основная игра состоит из четырех раундов.

Раунды с 1 по 3

[ редактировать ]

В каждом раунде хозяева описывают заранее записанное задание, которое они приняли, и обе команды предсказывают, кто его выиграет. Победитель подбрасывания монеты за кулисами выбирает первым в раундах 1 и 3, а проигравший - во втором раунде. Затем воспроизводится запись соревнования, и команда с правильным предположением выбирает два ящика из группы из девяти. Каждая коробка содержит разные числа от 1 до 9 и показывает разные случайные изображения, например узор в клетку, чайник или пару туфель на высоком каблуке.

Числа в двух выбранных полях раскрываются, эти поля убираются из игры, а затем обеим командам описывается задание. Команда, выигравшая прогноз, выбирает одно из двух чисел в качестве своей цели, а другое число отдается противникам. Затем обе команды разыгрывают задание отдельно, причем первой играет команда с меньшим целевым числом. Если команда добивается успеха, она сохраняет свой номер до конца игры; если они терпят неудачу, им дается ноль за раунд. Более высокие числа увеличивают сложность испытания, но также добавляют больше денег в призовой фонд команды в случае успеха.

Задача первого раунда предназначена для одного игрока, который затем не участвует во втором раунде, пока его/ее товарищи по команде играют вместе. В третьем раунде участвуют все три члена команды.

Раунд 4: Решающий

[ редактировать ]

Первоначальный призовой фонд каждой команды определяется путем расположения трех чисел в порядке убывания (например, «7-4-8» составит 874 фунта стерлингов). Остальные коробки на этом этапе выводятся из игры. Описывается задание, и каждая команда тайно выбирает целевое число от 1 до 9. Затем обе команды разыгрывают задание, причем у каждого члена команды есть один ход. Команды чередуются, начиная с команды, чье целевое число меньше; если они одинаковы, первой ходит команда с меньшим призовым фондом. Если хотя бы один игрок добивается успеха, команда выполняет задание, и их целевое число умножается на 1000 фунтов стерлингов и добавляется к их банку. (В предыдущем примере, если команда выбрала 9 в качестве цели и выполнила задание, ее банк составит 9 874 фунта стерлингов.) Команда с более высоким призовым фондом после этого раунда выходит в финал, а ее противники уходят ни с чем.

Финал: Круг денег

[ редактировать ]

По одному игроку стоит в центре Круга денег, большого круга огней, очерченного на полу сцены. Деньги помещаются на Круг и начинают вращаться вокруг игрока. Три места отмечены как туннели, которые могут случайно пропускать деньги или менять их направление; эти туннели расположены прямо за игроком, слева и справа от него. Звуковой сигнал, известный как кнопка взрыва, находится на постаменте перед игроком. При нажатии он посылает луч света прямо перед игроком, к краю круга. У него/нее есть один шанс нажать кнопку взрыва и поразить деньги лучом, когда он пройдет.

Первое попадание приносит команде деньги из призового банка, а каждое последующее попадание удваивает сумму. Скорость перемещения денег также увеличивается после каждого попадания. После того, как все три игрока сделали свою очередь, они делят окончательный выигрыш поровну.

Максимальный потенциальный приз за один эпизод составляет 39 948 фунтов стерлингов, который можно получить, набрав 9-8-7 в качестве целевых чисел в первых трех раундах, выиграв Решающий с целью 9 и трижды выиграв деньги в Круге наличных денег. .

Проблемы

[ редактировать ]

Раунд 1 (1 игрок)

[ редактировать ]
  • Идите медленно: игрок должен пройти по бревну от одного конца до другого, оставаясь в зоне зеленых огней, которая медленно продвигается по полу. Более высокие целевые числа уменьшают ширину луча. Падение с балки или выход за пределы зоны требует от игрока перезапуска. (90 секунд)
  • Выключение света: игрок стоит перед полукругом светящихся столбов, на верхнем конце каждого из которых установлена ​​кнопка. Первоначально горит достаточно лампочек, чтобы соответствовать целевому числу, а остальные включаются случайным образом. Игрок выключает свет, нажимая кнопки, и должен оставить включенным столько света, сколько горело вначале. (60 секунд)
  • Ударь: стоя за линией, игрок должен забить мячи для гольфа в ряд больших лунок. Количество отверстий равно целевому числу, а ряды с более высокими числами находятся ближе к линии. Чтобы выиграть, игроку необходимо забить хотя бы один мяч в каждую лунку. (90 секунд)

Раунд 2 (2 игрока)

[ редактировать ]
  • Coin It In: игроки стоят на противоположных сторонах длинного стола, разделенного на зоны. В каждой зоне находится чашка и несколько монет. Игроки должны взять монеты каждой рукой и положить их в чашку, а также очистить зону, прежде чем перейти к следующей. Количество зон в игре равно целевому числу; все должно быть очищено, чтобы победить. (10 секунд, умноженное на целевое число)
  • В цикле: игроки должны перемещать большое металлическое кольцо вдоль пяти башен сверху вниз, используя провода, прикрепленные к внешнему краю. Более высокие целевые числа уменьшают внутренний диаметр кольца. Если кольцо касается башни, игроки должны перезапустить ее сверху. (60 секунд)
  • Магнитная дорожка: игроки стоят на противоположных сторонах вертикальной стены, по которой проходит дорожка, обведенная красным. Один игрок перемещает магнитный диск по дорожке и должен провести его от одного конца к другому, избегая при этом краев. Стена состоит из двух частей, в которых игрок, перемещающий диск, не может видеть путь, но его / ее партнер может видеть его и должен указывать указания, как провести диск. Размер диска увеличивается с увеличением целевого числа, и 1 секунда теряется каждый раз, когда он касается любого края пути. (90 секунд)
  • Интеллект-карта: игрокам показан путь, каждый сегмент которого имеет разный цвет и длину. Им дается короткое время, чтобы запомнить путь, затем они должны построить его на полу сцены, соединив набор заранее установленных столбиков цветными полосами. Время, отведенное на запоминание пути, уменьшается для более высоких целевых чисел. (90 секунд)

Раунд 3 (3 игрока)

[ редактировать ]
  • Разница в возрасте: команде показывают пустую сетку с изображениями пяти знаменитостей вдоль ее верхнего края и вторую сетку из 25 двузначных чисел. Один игрок должен поместить под изображением число, соответствующее возрасту этой знаменитости, пока двое других выкрикивают совет, а затем нажать зуммер, чтобы узнать, верно ли предположение. Команда может играть со знаменитостями в любом порядке и для победы должна правильно указать все пять возрастов. Более высокие целевые числа помещают зуммер дальше от двух сеток. (90 секунд)
  • Побег из башни: на полу внутри медленно вращающейся башни установлена ​​стойка с треугольными табличками. С помощью пинцета игроки должны взять табличку и передавать ее от одного к другому, пока не смогут снять ее с вершины башни. Игроки могут проникнуть внутрь только через три набора цветных отверстий, по одному цвету на игрока. Если они уронят табличку, им придется взять новую со стойки и перезапустить игру. Более высокие целевые числа уменьшают размер бляшек. (60 секунд)
  • Поворотный стол: игроки стоят по краям медленно вращающегося проигрывателя с одним отверстием на поверхности. У каждого игрока есть поворотная рампа, с помощью которой можно перекатывать шары по столу и пытаться забросить их в лунку. Более высокие целевые числа уменьшают размер отверстия. Для победы команде необходимо забить 10 мячей (90 секунд).
  • Распутывание: используются три цветные веревки, один конец которых привязан к столбу, а каждый свободный конец прикреплен к поясу, который носит другой игрок. Веревки сформированы в количество клубков, равное заданному числу. Игроки должны распутать все клубки и нажать кнопку, соответствующую своей веревке. (90 секунд)

Решающий

[ редактировать ]
  • Поймай его, если сможешь: игрок стоит лицом от мяча, удерживаемого в зажиме, на определенной высоте над полом. Более высокие целевые числа уменьшают эту высоту. Игрок должен нажать кнопку обеими руками, чтобы выпустить мяч, затем развернуться и поймать его до того, как он упадет на пол.
  • Clear Run: ролик, похожий на гантель, стоит наверху пандуса на одном конце длинной прямой дорожки. В другой конец вставляются несколько колышков: шесть белых, а затем количество оранжевых, равное заданному числу. Игрок должен нажать кнопку рядом с пандусом, чтобы запустить ролик, затем подбежать к колышкам и вытащить их все одной рукой так, чтобы ролик достиг дальнего конца, не задевая ни одного из них.
  • Катитесь с ним: игрок должен катить мяч от одного конца дорожки к другому, не позволяя ему упасть ни в одну из нескольких лунок, которые открываются и закрываются по заданному шаблону. Количество отверстий, открытых в любой момент, равно заданному числу.
  • Низкий поворот: игрок должен подпрыгнуть от пола и полностью преодолеть горизонтальную перекладину гигантской трапеции, когда она движется вниз к нему/ней. Более высокие номера мишеней увеличивают требуемую высоту прыжка. Перекладина имеет набивку и предназначена для отрыва от опор, не травмируя игрока в случае неудачного прыжка.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d582f6a53456a3f7a9fa2944834a34cf__1707205140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/cf/d582f6a53456a3f7a9fa2944834a34cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bang on the Money - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)