CJ Филиал
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Партнерский маркетинг Маркетинг, основанный на результатах |
Основан | 1998 год Санта-Барбара, Калифорния |
Штаб-квартира | Санта-Барбара, Калифорния |
Ключевые люди | Санти Пьерини, ( генеральный директор ) |
Родитель | Публицистика |
Веб-сайт | cj.com |
CJ (ранее CJ Affiliate and Commission Junction) — это компания онлайн-рекламы, принадлежащая Publicis Groupe , работающая в сфере партнерского маркетинга и работающая по всему миру. Штаб-квартира корпорации находится в Санта-Барбаре, штат Калифорния, а офисы есть в Атланте, штат Джорджия, Чикаго, штат Иллинойс, Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, Лос-Анджелесе, штат Калифорния, Агура-Хиллз, штат Калифорния, и Нидхэме, штат Массачусетс, в США. [ 1 ] а также в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Швеции, Польше, Чехии и Индии. [ 1 ]
beFree, Inc. / Value-click, Inc.
[ редактировать ]Бывший конкурент Commission Junction компания beFree, Inc. была приобретена Value-click, Inc. в 2002 году. [ 2 ] перед Комиссионным перекрестком. [ 3 ] beFree постепенно сокращался в пользу Commission Junction. 3 февраля 2014 года Value-click, Inc. объявила о смене названия на Conversant, Inc., объединив бывшие компании Value-click, Inc. Commission Junction, Dotomi, Greystripe, Mediaplex и Value-click Media под одним названием. Conversant была куплена Alliance Data в 2014 году. [ 4 ] Комиссионный перекресток [ 5 ] продолжает называться филиалом CJ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Страница контактов» . Проверено 4 января 2024 г.
- ↑ Интернет-магазин (11 марта 2002 г.), Value-click и beFree to Merge. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Интернет-магазин , получено 27 мая 2007 г.
- ↑ Ребекка Либ (10 октября 2003 г.), Value-click Snaps Up Commission Junction , Clickz.com News , получено 27 мая 2007 г.
- ^ «Alliance Data приобретает Conversant, ранее ValueClick, за 2,3 миллиарда долларов» . Рекламный возраст. 16 сентября 2014 г.
- ^ «Commission Junction: лучшее место для партнерских маркетологов» . 2016-08-30 . Проверено 13 сентября 2016 г.