Школа Барнарда для мальчиков
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Школа Барнарда для мальчиков | |
---|---|
Информация | |
Тип | Подготовительная школа колледжа |
Религиозная принадлежность (и) | 1886 |
Основатель | Уильям Ливингстон Хейзен |
Школа Барнарда для мальчиков была подготовительной школой к колледжу, основанной в 1886 году Уильямом Ливингстоном Хейзеном . [ 1 ]
В 1920 году Барнард переехал на 246-ю улицу и Каюга-авеню в Ривердейл районе в Бронксе Нью - Йорка , в частный элитный район Филдстон , где 1-12 классы находились в главном здании, а детский сад находился в отдельное здание меньшего размера под названием Коттеджная школа.
В 1972 году она объединилась со школой Горация Манна , которая впервые открыла свои двери в небольшом здании на Университетской площади в Гринвич-Виллидж в 1887 году. Делл и широкая, обсаженная деревьями улица.
В отличие от большинства подготовительных школ, которые начинались с 7 или 9 классов, Барнард был детсадом-12.
Барнард представлял собой необычное сочетание формальной классической учебной программы в английском стиле с атмосферой, взаимодействием и поведением прогрессивного образования . Необычно было и то, что к 1950-м годам религиозный состав школы составлял примерно по одной трети протестантов, католиков и евреев. [ 2 ] Барнард была маленькой школой, в каждом классе обучалось всего 25–40 учеников. У отдельных инструкторов обычно было всего 10-15 учеников в каждом классе.
Никаких факультативных занятий, кроме выбора второго языка, не было. Латынь, первый язык, была обязательной для всех учащихся, начиная с 7-го класса, что было очень необычно для 1950-х годов. Студенты могли выбрать испанский или французский в качестве второго языка. Четыре года математики были обязательными, как и химия и физика. К 1960-м годам латынь больше не была обязательной, и у студентов была возможность изучать химию, физику или биологию.
Принципы прогрессивного образования определяли учебную программу школы, следуя образовательной философии Кэррингтона Рэймонда, давнего директора школы. В то время не было школьной формы , столь типичной для подготовительных школ. Мальчикам даже не приходилось носить классические рубашки и галстуки, за исключением пятничных собраний, что тогда было спорным ослаблением традиционного поведения учеников подготовительных школ. Имена учеников использовались другими учениками и часто даже учителями вместо более формального «мистер». что тогда было почти универсальным. К 1960-м годам студенты были обязаны носить классические рубашки, галстуки и куртки каждый день. К учителям почти всегда обращались «сэр» или «мадам».
Школьной газетой называлась B. Purple Ежегодником назывался « Барнард Брик» .
1967 Забастовка учителей
[ редактировать ]В первом триместре 1967 года группа основного преподавательского состава школы Барнард, организованная недавним сотрудником системы государственных школ Нью-Йорка, объявила забастовку. Учителя выставили пикет возле входа в школу, отказываясь проводить занятия. И хотя они не были связаны с более крупным профсоюзом учителей, они стремились к экономическому паритету с преподавателями государственных школ Нью-Йорка, чьи зарплаты в то время были выше.
Администрация школы Барнарда была застигнута врасплох и назвала эту акцию незаконной забастовкой. Она стремилась мобилизовать оставшиеся доступные учебные ресурсы и предотвратить полное закрытие учебного заведения. Реакция была обречена с самого начала, и школа с треском подвела своих учеников. Вместо того, чтобы обеспечить первоклассный академический опыт, к которому привыкли студенты, хаос и в лучшем случае посредственные учителя-заменители преподавали «импровизированную учебную программу». Например, учителя физкультуры преподавали биологию в 10-м классе, сам директор (директор школы) преподавал уроки истории, и даже почетный директор школы Кэррингтон Рэймонд, который в то время уже был на пенсии, был мобилизован для преподавания алгебры, геометрии и т. д. и занятия по математическому анализу. Студенческий состав был растерян, разочарован и разочарован тем, как была организована забастовка, в то время как ядро бастующих учителей стало более преданным своему делу, наблюдая, как власть и престиж учебного заведения буквально распадаются на их глазах.
Учащимся, которые в целом симпатизировали своим учителям и отказывались пересекать линию пикета, приходилось входить в школу через задний вход, в противном случае им грозили дисциплинарные взыскания. Забастовка в конечном итоге закончилась, когда администрация «рассчиталась» с отдельными инструкторами, позволив лучшим вернуться, уволив «зачинщиков». Забастовка 1967 года оставила глубокие шрамы на школе для мальчиков Барнарда как на учебном заведении, а также на ее учениках, особенно в старших классах, которые не смогли изменить качество своего образования, поскольку они быстрее готовились к поступлению в колледж. [ 3 ]
Школа для мальчиков Барнарда так и не восстановила свой импульс и репутацию после забастовки учителей. Например, в классах 69 и 70 годов гораздо меньше студентов поступило в колледжи Лиги Плюща. К тому времени, когда в 1972 году компания Barnard объединилась с Horace Mann, она боролась за финансовое положение и за собственное выживание. По сути, «слияние» представляло собой сделку с недвижимостью, в которой соглашение о сохранении престижного учреждения как «Школа Горация Манна-Барнарда» и продвижение его названия будет действовать до тех пор, пока позволит статут Нью-Йорка, допускающий ограничительное соглашение. .
Итак, со смертью последнего директора школы Барнарда, Гордона И. Ньюкомба, [ 4 ] Ровно двадцать один год спустя имя «Гораций Манн-Барнард» вернулось к Хорасу Манну. Школа Барнарда для мальчиков ушла в историю, договор, который когда-то действовал с очень ценной землей, которую она занимала, и физическим заводом, в котором когда-то размещалась мечта г- на Хейзена и г-на Рэймонда, истек. Хорас Манн теперь владеет всеми школьными документами, а также законными правами на наследие того, что когда-то было школой для мальчиков Барнарда. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт генеалогии создателя семейного древа: Отчет о генеалогии: Потомки Томаса Хейзена» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г. , Потомки Томаса Хейзена
- ^ Личное интервью с несколькими выпускниками из Вашингтона, округ Колумбия.
- ^ Интервью с выпускниками школы Барнарда 1969 и 1970 годов.
- ^ «Дж. И. Ньюкомб, 67 лет, директор на пенсии» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1991 года.
- ↑ Заявление Тома Келли, директора школы Хораса Манна на встрече всех классов школы для мальчиков Барнарда в июне 2010 года.
См. также
[ редактировать ]- Джон Джей Маккелви-старший , адвокат, основатель Harvard Law Review, Barnard School for Boys, Inc., попечитель.