Дон Монтегю
Дон Монтегю | |
---|---|
Рожденный | Дональд Льюис Монтегю Альберта , Канада |
Занятия | Спортсмен по водным видам спорта , дизайнер |
Заметная работа | Проект кайтбота, ветроэнергетика |
Дональд Льюис Монтегю — канадско-американский спортсмен и дизайнер, занимающийся водными видами спорта. [1] Он является президентом Kai Concepts, соучредителем Makani Power и главой проекта кайтботов в Аламеде, Калифорния. [2]
Карьера
[ редактировать ]В 1982 году Монтегю переехал из Канады в Санта-Барбару, штат Калифорния , а затем на Мауи, штат Гавайи, чтобы продолжить карьеру виндсерфинга. После профессионального участия в Кубке мира по виндсерфингу Монтегю начал проектировать паруса и другое оборудование для виндсерфинга в качестве главного дизайнера парусов в Gaastra Sails. [3] Позже, работая главой отдела исследований и разработок в Naish , Монтегю заинтересовался идеей использования воздушных змеев для использования энергии ветра в водных видах спорта. Принимая участие в разработке первых воздушных змеев для Нэйша в 1997 году, [4] и помощь в создании программного обеспечения, которое увеличило скорость модификации конструкции воздушного змея, [5] Монтегю стал заядлым кайтсерфером. В 2006 году его интерес к технологиям, связанным с ветром, привел его к инженерам и коллегам-кайтсерферам Корвину Хардэму и Солу Гриффиту , и вместе они создали Makani Power, компанию из Аламеды, штат Калифорния, которая разрабатывает воздушные ветряные турбины для коммерческого использования. Компания Makani (гавайское слово, означающее «легкий ветерок») была приобретена Google X в мае 2013 года и до сих пор считается пионером в области ветроэнергетических систем. [2] [6]
Проект кайтбота
[ редактировать ]Интерес Монтегю к кайт-силам привел его к созданию проекта Kiteboat Project. [2] В настоящее время проект является частью Kai Concepts, команды Bay Area, известной своими испытаниями возможностей движения кайтов и экспериментами с технологическими достижениями в области водных видов спорта.
Реактивные крылья
[ редактировать ]Совсем недавно Kai Concepts расширила свою программу, включив в нее исследования в области электродвигателей, в первую очередь переоборудовав кайтбот в электрическую систему подводных крыльев (efoil), что представляет собой следующий логический шаг в технологии подводных крыльев путем объединения подводного крыла с электродвигателем. Доска и фольга, изготовленные из композитов того же качества, что и в гоночных лодках высокого класса, легкие, прочные и имеют низкое сопротивление, что позволяет устройству в полной мере использовать предоставляемую мощность. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самый быстрый человек на воде» . Си-Эн-Эн. 14 июня 2012 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Призрак, Майкл (20 мая 2013 г.). «Наследовать ветер» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Ланг, Пол (14 декабря 2012 г.). «Проект воздушного змея» . Кайтбордист . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Ветер — это большой бизнес для Makani Power» . Кайтбордист. 22 мая 2013 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Кайтсерфинг, InMotion. «История кайтбординга» . InMotion . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (22 мая 2013 г.). «Google X приобретает Makani Power и ее бортовые ветряные турбины» . Технический кризис . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Джетфойлер от Kai Concepts» . электронный серфер . электронный серфер. 16 декабря 2017 года . Проверено 4 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( апрель 2021 г. ) |