Железная дорога Дженеси и Уотер-стрит
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сиракьюс, Нью-Йорк |
Местный | Сиракьюс, Нью-Йорк |
Даты работы | 1865–1890 |
Преемник | Сиракузская объединенная уличная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Дженеси и Уотер-стрит , конная [ 1 ] уличный троллейбус в Сиракузах, штат Нью-Йорк , был создан в 1865 году. [ 2 ] Компания была одной из трех железных дорог, которым были предоставлены права франшизы на эксплуатацию вагонов на Джеймс-стрит. Фирма также получила право управлять автомобилями на Уэсткотт-стрит, Саут-Бич-стрит, Евклид-авеню, Колледж-Плейс, Юниверсити-Плейс, Уолнат-авеню и Мэдисон-стрит. [ 3 ]
Дорога объединилась с Syracuse Consolidated Street Railway в 1890 году, после того как было заключено соглашение, которое позволяло новой компании арендовать линии. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиппл, Финансовый справочный справочник Фреда Х. Уиппла по электрическим, газовым и уличным железным дорогам . Электронная библиотека, 2011 . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Первые трамваи ходили здесь в 1860 году». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 14 декабря 1922 года.
- ^ «Исследование франшизы автобусов напоминает ранние троллейбусные линии». Сиракузский Вестник-Журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 23 мая 1940 года.
- ^ Дуайт Холл Брюс. Мемориальная история Сиракуз, штат Нью-Йорк, от его поселения до наших дней . Электронная библиотека, 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.