Сатира
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2018 г. ) |
Satair — компания по производству комплектующих и сервисного обслуживания самолетов, базирующаяся в Копенгагене , Дания . Компания Satair, основанная в 1957 году, предлагает широкий спектр услуг: от поставки и распределения запасных частей до индивидуальных услуг. [1] В 2011 году компания стала 100% дочерней компанией Airbus .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Компания Сатаир была основана в 1957 году. [2] 23 декабря 1957 года Блихер Йенсен, инженер SAS, и десять его коллег основали Scandian Air Trading Co. A/S, коллективно вложив акционерный капитал в размере 50 000 датских крон. Председателем компании был Хельге В. Хансен, и в первые годы Satair базировалась по его домашнему адресу. Все аспекты купли-продажи решались 11 заинтересованными сторонами; бухгалтерский учет вела жена Хельге В. Хансена. [3] [4]
В 1960 году Satair расширилась до такой степени, что ей понадобился официальный офис и сотрудники. Первым сотрудником компании стала Туве Йеппесен, которую наняли секретарем. [4] Компания продолжала расти и к 1970 году в ней работало 24 сотрудника, а годовой чистый доход составил 20 миллионов датских крон. В 1979 году компания инвестировала в новый склад и офисное здание по адресу Амагер Ландевей 151, Каструп, Дания. [4]
К 1980 году в Satair работало 65 человек, а доход превышал 100 миллионов датских крон.
Огонь
[ редактировать ]22 декабря 1981 года загорелся один из складов компании Satair 1967 года, что вызвало несколько взрывов и потребовало эвакуации жителей близлежащих районов. Тушение пожара продолжалось два часа, но не смогло предотвратить полное разрушение имущества на складе, в результате чего компания Satair потеряла около 30 миллионов датских крон. [ нужна ссылка ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Satair открыла дочернюю компанию в США в 1986 году и офис в Сингапуре в 1988 году. [4] Однако в 1990 году тяжелый спад в авиации вынудил Satair сократить штаты, особенно в сфере аренды и торговли самолетами. [ нужна ссылка ]
Хотя Satair изначально не верила в то, что Первая война в Персидском заливе повлияет на ее бизнес, приостановка закупок, введенная авиационной промышленностью, привела к падению продаж Satair на 60% в 1991/1992 финансовом году, и в результате компания была вынуждена сократить штат на 23 рабочих места, что на тот момент составляло 17% от общей численности персонала. [ нужна ссылка ]
В 1994 году Кнуд Соеренсен, генеральный директор компании, ушел в отставку, и его заменил Джон Стаер, который ранее был финансовым директором Ambu International A/S. До конца 1990-х годов Satair продолжала расти и открывать дочерние компании в Малайзии и Китае, а также приобретать компании во Франции и Швейцарии. 3 июня 1997 года Satair A/S получила листинг на Копенгагенской фондовой бирже . [4]
В 2000 году доходы Satair превысили 1 миллиард датских крон. Компания запустила несколько новых концепций, включая Satair Direct, концепцию электронной коммерции Группы, и IPP (новую концепцию обслуживания).
В 2001 году Satair приняла решение объединить свою деятельность OEM с британской компанией CJ Fox & Sons Ltd. и основала Satair Hardware Group. Satair приобрела Lentern (Aircraft) Ltd и Lentern International Inc. в 2003 году, а в 2005 году приобрела базирующуюся в США деятельность Pall Corporation по распространению продукции Pall на коммерческом вторичном рынке Северной и Южной Америки. Satair приобрела TPA Pte Ltd. в 2006 году, а в 2008 году приобрела 49% акций китайской ремонтной компании Sichuan Ruibo. [5] В 2010 году Satair приобрела американскую компанию Aero Hardware, а в 2011 году — британскую компанию Aero Quality Sales. [4]
В ноябре 2011 года Satair A/S была исключена из листинга NASDAQ OMX Copenhagen и стала 100% дочерней компанией Airbus. Satair оставался самостоятельным брендом и продолжал оставаться в собственности Airbus. [4] [2]
1 января 2014 года была официально создана Satair Group как объединенная организация Airbus Material & Logistics Management и Satair A/S. Группа также открыла новое совместное предприятие в Сингапуре. [6] В феврале Satair и Airbus открыли свой первый совместный склад в Сингапуре. [7] [2]
1 ноября 2016 года Барт Рейнен занял пост генерального директора Satair Group, сменив бывшего генерального директора Миккеля Бардрама. [8]
6 февраля 2018 года Satair Group адаптировала свое название, логотип и визуальный стиль, преобразовавшись таким образом в новую идентичность под названием Satair. [9]
20 июля 2022 года Satair приобрела американскую компанию по послепродажному обслуживанию авиации VAS Aero Services под своим юридическим лицом в США Satair USA, Inc. [10]
1 октября 2023 года Ричард Стоддарт стал новым генеральным директором Satair и главой подразделения Airbus Material Services, сменив бывшего генерального директора Барта Рейнена. [11]
1 ноября 2023 года была создана компания Satair (Chengdu) Co Ltd как юридическое лицо Satair для приобретения бывших в употреблении самолетов и управления торговлей использованными авиационными материалами совместно с Центром обслуживания жизненного цикла Airbus в Чэнду. [12]
Текущая деятельность
[ редактировать ]Сегодня Satair является частью Satair Group, образовавшейся в результате слияния Satair A/S и Airbus Material Management & Logistics. [13] [2] Satair Group и ее два торговых бренда имеют общую управленческую и организационную структуру. Сегодня выручка компании превышает 3 миллиарда долларов США и более 1700 сотрудников в 10 офисах по всему миру. Она имеет эксклюзивные и первичные соглашения о дистрибуции среди производителей компонентов для аэрокосмической отрасли и поставляет эти детали гражданским авиакомпаниям, ТОиР и другим клиентам. Он также выполняет обязательства Airbus по поддержке собственных материалов и услуг для парка, насчитывающего более 7000 находящихся в эксплуатации самолетов Airbus. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] , Speed News , 2011. Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д [2] , Обычный бизнес , 2031. Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Стинсгаард, Николай. [3] , Key Aero , 27 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нильсен, штат Невада [4] , Project Fly – история поглощения Satair , 2011. Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ [5] , Бесплатная библиотека , 2008. Проверено 19 августа 2014.
- ^ [6] , Key Aero , 13 февраля 2014 г. Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Тегтмайер, Ли Энн. [7] , Aviation Week , 24 сентября 2013 г. Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Барт Рейнен — новый генеральный директор Satair Group | AviTrader Aviation News» . www.avitrader.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Группа Satair превращается в Satair и объединяет лучшее из обоих миров с корпоративной модернизацией – как раз к своему 60-летнему юбилею» . AviationPros.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Satair приобретает VAS Aero Services | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Тамм, Хайке (29 сентября 2023 г.). «Satair назначает Ричарда Стоддарта главным исполнительным директором» . АвиТрейдер Авиационные новости . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ 杨洋. «Airbus открывает дочернюю компанию в Чэнду» . www.chinadaily.com.cn . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Каммель, Бенедикт. [8] , Bloomberg , 27 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Группа Satair превращается в Satair и объединяет лучшее из обоих миров с корпоративной модернизацией – как раз к своему 60-летнему юбилею» . AviationPros.com . Проверено 4 апреля 2018 г.