Jump to content

Сатира

Satair — компания по производству комплектующих и сервисного обслуживания самолетов, базирующаяся в Копенгагене , Дания . Компания Satair, основанная в 1957 году, предлагает широкий спектр услуг: от поставки и распределения запасных частей до индивидуальных услуг. [1] В 2011 году компания стала 100% дочерней компанией Airbus .

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Сатаир была основана в 1957 году. [2] 23 декабря 1957 года Блихер Йенсен, инженер SAS, и десять его коллег основали Scandian Air Trading Co. A/S, коллективно вложив акционерный капитал в размере 50 000 датских крон. Председателем компании был Хельге В. Хансен, и в первые годы Satair базировалась по его домашнему адресу. Все аспекты купли-продажи решались 11 заинтересованными сторонами; бухгалтерский учет вела жена Хельге В. Хансена. [3] [4]

В 1960 году Satair расширилась до такой степени, что ей понадобился официальный офис и сотрудники. Первым сотрудником компании стала Туве Йеппесен, которую наняли секретарем. [4] Компания продолжала расти и к 1970 году в ней работало 24 сотрудника, а годовой чистый доход составил 20 миллионов датских крон. В 1979 году компания инвестировала в новый склад и офисное здание по адресу Амагер Ландевей 151, Каструп, Дания. [4]

К 1980 году в Satair работало 65 человек, а доход превышал 100 миллионов датских крон.

22 декабря 1981 года загорелся один из складов компании Satair 1967 года, что вызвало несколько взрывов и потребовало эвакуации жителей близлежащих районов. Тушение пожара продолжалось два часа, но не смогло предотвратить полное разрушение имущества на складе, в результате чего компания Satair потеряла около 30 миллионов датских крон. [ нужна ссылка ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Satair открыла дочернюю компанию в США в 1986 году и офис в Сингапуре в 1988 году. [4] Однако в 1990 году тяжелый спад в авиации вынудил Satair сократить штаты, особенно в сфере аренды и торговли самолетами. [ нужна ссылка ]

Хотя Satair изначально не верила в то, что Первая война в Персидском заливе повлияет на ее бизнес, приостановка закупок, введенная авиационной промышленностью, привела к падению продаж Satair на 60% в 1991/1992 финансовом году, и в результате компания была вынуждена сократить штат на 23 рабочих места, что на тот момент составляло 17% от общей численности персонала. [ нужна ссылка ]

В 1994 году Кнуд Соеренсен, генеральный директор компании, ушел в отставку, и его заменил Джон Стаер, который ранее был финансовым директором Ambu International A/S. До конца 1990-х годов Satair продолжала расти и открывать дочерние компании в Малайзии и Китае, а также приобретать компании во Франции и Швейцарии. 3 июня 1997 года Satair A/S получила листинг на Копенгагенской фондовой бирже . [4]

В 2000 году доходы Satair превысили 1 миллиард датских крон. Компания запустила несколько новых концепций, включая Satair Direct, концепцию электронной коммерции Группы, и IPP (новую концепцию обслуживания).

В 2001 году Satair приняла решение объединить свою деятельность OEM с британской компанией CJ Fox & Sons Ltd. и основала Satair Hardware Group. Satair приобрела Lentern (Aircraft) Ltd и Lentern International Inc. в 2003 году, а в 2005 году приобрела базирующуюся в США деятельность Pall Corporation по распространению продукции Pall на коммерческом вторичном рынке Северной и Южной Америки. Satair приобрела TPA Pte Ltd. в 2006 году, а в 2008 году приобрела 49% акций китайской ремонтной компании Sichuan Ruibo. [5] В 2010 году Satair приобрела американскую компанию Aero Hardware, а в 2011 году — британскую компанию Aero Quality Sales. [4]

В ноябре 2011 года Satair A/S была исключена из листинга NASDAQ OMX Copenhagen и стала 100% дочерней компанией Airbus. Satair оставался самостоятельным брендом и продолжал оставаться в собственности Airbus. [4] [2]

1 января 2014 года была официально создана Satair Group как объединенная организация Airbus Material & Logistics Management и Satair A/S. Группа также открыла новое совместное предприятие в Сингапуре. [6] В феврале Satair и Airbus открыли свой первый совместный склад в Сингапуре. [7] [2]

1 ноября 2016 года Барт Рейнен занял пост генерального директора Satair Group, сменив бывшего генерального директора Миккеля Бардрама. [8]

6 февраля 2018 года Satair Group адаптировала свое название, логотип и визуальный стиль, преобразовавшись таким образом в новую идентичность под названием Satair. [9]

20 июля 2022 года Satair приобрела американскую компанию по послепродажному обслуживанию авиации VAS Aero Services под своим юридическим лицом в США Satair USA, Inc. [10]

1 октября 2023 года Ричард Стоддарт стал новым генеральным директором Satair и главой подразделения Airbus Material Services, сменив бывшего генерального директора Барта Рейнена. [11]

1 ноября 2023 года была создана компания Satair (Chengdu) Co Ltd как юридическое лицо Satair для приобретения бывших в употреблении самолетов и управления торговлей использованными авиационными материалами совместно с Центром обслуживания жизненного цикла Airbus в Чэнду. [12]

Текущая деятельность

[ редактировать ]

Сегодня Satair является частью Satair Group, образовавшейся в результате слияния Satair A/S и Airbus Material Management & Logistics. [13] [2] Satair Group и ее два торговых бренда имеют общую управленческую и организационную структуру. Сегодня выручка компании превышает 3 миллиарда долларов США и более 1700 сотрудников в 10 офисах по всему миру. Она имеет эксклюзивные и первичные соглашения о дистрибуции среди производителей компонентов для аэрокосмической отрасли и поставляет эти детали гражданским авиакомпаниям, ТОиР и другим клиентам. Он также выполняет обязательства Airbus по поддержке собственных материалов и услуг для парка, насчитывающего более 7000 находящихся в эксплуатации самолетов Airbus. [14]

  1. ^ [1] , Speed ​​News , 2011. Проверено 14 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д [2] , Обычный бизнес , 2031. Проверено 22 сентября 2014 г.
  3. ^ Стинсгаард, Николай. [3] , Key Aero , 27 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нильсен, штат Невада [4] , Project Fly – история поглощения Satair , 2011. Проверено 14 августа 2014 г.
  5. ^ [5] , Бесплатная библиотека , 2008. Проверено 19 августа 2014.
  6. ^ [6] , Key Aero , 13 февраля 2014 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  7. ^ Тегтмайер, Ли Энн. [7] , Aviation Week , 24 сентября 2013 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  8. ^ «Барт Рейнен — новый генеральный директор Satair Group | AviTrader Aviation News» . www.avitrader.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
  9. ^ «Группа Satair превращается в Satair и объединяет лучшее из обоих миров с корпоративной модернизацией – как раз к своему 60-летнему юбилею» . AviationPros.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ «Satair приобретает VAS Aero Services | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
  11. ^ Тамм, Хайке (29 сентября 2023 г.). «Satair назначает Ричарда Стоддарта главным исполнительным директором» . АвиТрейдер Авиационные новости . Проверено 23 апреля 2024 г.
  12. ^ 杨洋. «Airbus открывает дочернюю компанию в Чэнду» . www.chinadaily.com.cn . Проверено 23 апреля 2024 г.
  13. ^ Каммель, Бенедикт. [8] , Bloomberg , 27 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  14. ^ «Группа Satair превращается в Satair и объединяет лучшее из обоих миров с корпоративной модернизацией – как раз к своему 60-летнему юбилею» . AviationPros.com . Проверено 4 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d616db8c9bad6c8afd7dc68922c232e6__1713886560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e6/d616db8c9bad6c8afd7dc68922c232e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)