Jump to content

RotorWay Exec

(Перенаправлено с RotorWay Exec 162F )

Исполнительный 162F
Общая информация
Тип Вертолет любительской постройки
Производитель Роторвей Интернэшнл
Статус Производство завершено
История
Изготовлено 1994 - 2011
Дата введения 1994
Первый полет 1994
Варианты Альпи Сайтон AH 130
RotorWay A600 Талон
Hillberg Turbine Exec
RotorWay Execs в полете

RotorWay Exec — семейство американских двухлопастных двухместных вертолетов с полозьями , производимых компанией RotorWay International из Чандлера, штат Аризона, и поставляемых в виде комплектов для любительской постройки.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Exec 162F — новейший вертолет серии Exec производства RotorWay International.

Дизайн RotorWay Scorpion был обновлен за счет алюминиевого хвостового оперения и полностью закрытой кабины из стекловолокна, чтобы стать Exec. [ 1 ] Exec 90 был разработан в начале 1990-х годов и на тот момент был единственным вертолетом с поршневым двигателем, в котором использовался асимметричный профиль крыла для улучшения характеристик авторотации и безопасности.

В 1994 году к Exec 90 была добавлена ​​система впрыска топлива с электронным зажиганием и FADEC , в результате чего появился Exec 162F.

В отличие от большинства вертолетов, разработанных в США, несущий винт Exec 162F вращается по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Серия Exec получила дальнейшее развитие в RotorWay A600 Talon , который заменил Exec в производстве. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

У комика и чревовещателя Джеффа Данэма есть специально раскрашенный Rotorway Exec 162F со своим именем и изображением Уолтера на борту самолета. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Роторвей Виндстар
Четырехместная застройка, которая была отменена. [ нужна ссылка ]
Роторвей Эксек 90
Представлен в 1990 году как усовершенствованная версия оригинального RotorWay Exec, электронное зажигание, оконные стекла, эластомерная головка управления. [ 4 ]
RotorWay Exec 162F
Улучшенная модель FADEC . [ 5 ] [ 6 ]
АвиоТехника ES-101 Ворон
В 1996 году итальянская компания AvioTecnica продавала Exec как ES-101 Exec с газотурбинным двигателем вместо поршневого. [ 7 ] В 2004 году компания выпустила улучшенный вариант, названный Aviotechnica ES-101 Raven, с модифицированным турбовальным двигателем Solar T-62-A . [ 7 ] Другие улучшения включают лопасти несущего винта из углеродного волокна, ветровое стекло, состоящее из двух частей, а более поздние модели имеют цифровую кабину. [ 2 ] [ 7 ]
Альпи Сайтон AH 130
В конце 2008 года дизайн Raven был передан Alpi Aviation , и самолет получил дальнейшее развитие в Alpi Syton AH 130. [ 2 ]
Hillberg Turbine Exec
Модернизация турбины с использованием (ВСУ) Solar T62 вспомогательной силовой установки , произведенной Hillberg Helicopters из Фаунтин-Вэлли, Калифорния, в 1990-х годах. [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
RotorWay Exec 162F
Руководитель Роторвей

Данные из World Aircraft & Systems Directory Брасси, 1999/2000 гг. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Площадь крыла: 380 кв. футов (35,4 м 2 )
  • Пустой вес: 975 фунтов (442 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 плоско-четырехпоршневой двигатель RotorWay RI 162F, мощностью 150 л.с. (112 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 82 узла)
  • Диапазон: 180 миль (290 км, 156 миль)
  • Автономность: 2 часа с максимальным запасом топлива.
  • Практический потолок: зависающий потолок 5000 футов (1525 м), вне эффекта земли.
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Лерт (август 1989 г.). «Исполнительная привилегия». Воздушный прогресс .
  2. ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 194. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  3. ^ Кантри-музыкальное телевидение (сентябрь 2007 г.). «Джефф Данэм и Уолтер в своем вертолете» . Ютуб . Проверено 24 января 2010 г.
  4. ^ Джордж, Фред (август 1991 г.). «Exec 90 снова на курсе». Летающий . Том. 118, нет. 8. С. 112–114.
  5. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 189 и 194. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  6. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 329. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  7. ^ Jump up to: а б с Джексон 2008, с. 361
  8. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 325. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  9. ^ Тейлор 1999, стр. 365–366.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (ред.). Мировой справочник самолетов и систем Брасси, 1999/2000 . Лондон: Брасси, 1999. ISBN   1-85753-245-7 .
  • Джексон, Пол (редактор) Jane's All the World's Aircraft 2008-2009 . Колсдон, Суррей, Англия: Информационная группа Джейн, 2008 г. ISBN   978-0-7106-2837-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d97f7db274f61d6e4ea5ac90b726eb__1726267260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/eb/d6d97f7db274f61d6e4ea5ac90b726eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RotorWay Exec - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)