Дайджест парикмахерских
![]() Обложка июльского номера Barbershop Digest. | |
Тип | Ежемесячный журнал |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | Рок-Пойнт Коммуникейшнс |
Издатель | Рок-Пойнт Коммуникейшнс |
Редактор | Брайан Эгестон |
Основан | 2008 |
Язык | Английский |
Штаб-квартира | Атланта , Джорджия 30303 Соединенные Штаты |
Тираж | 20,000 |
Веб-сайт | barbershopdigest.com |
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( январь 2012 г. ) |
Barbershop Digest — это полноцветное узкоспециализированное издание, охватывающее афроамериканских мужчин самых разных демографических групп. Разоблачающий, развлекательный и заставляющий задуматься, Barbershop Digest — это издание о пульсе афроамериканских мужчин.
Barbershop Digest — единственный журнал, посвященный культуре афроамериканских мужчин. Если тема обсуждается в культуре парикмахерских, журнал освещает ее острым провокационным содержанием и потрясающими визуальными образами.
Планируется, что Barbershop Digest проведет годичный тестовый запуск в Атланте, а затем состоится региональный запуск на юго-востоке, за которым вскоре последует общенациональная кампания.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Barbershop Digest — детище шеф-редактора Брайана Эгестона . Эгестон выпускает ежемесячное издание вместе со своим коллегой, соседом и креативным директором Трэвисом Хаджонсом . Друг колледжа Ангус Уилсон является бизнес-менеджером журнала, а Донна Тернер работает менеджером по маркетингу и редактором Энди Фелана.
«[Мартин Лютер] Кинг боролся за ненасилие. [Барак] Обама ратует за перемены», – сказал он читателям в недавнем выпуске. [ 1 ]
«И вот мы в Barbershop Digest спешим для вас, чтобы дать вам продукт, который будет мотивацией и вдохновением для вас. ... Речь идет не о нас, речь действительно о коте, который весь день стрижет головы, и о парне, который работал. Весь день, и ему просто нужно расслабиться в кресле парикмахера и подзарядиться свежими вещами. Речь идет о чуваке, который передвигает свои вещи, чтобы кто-то мог поесть или пойти в колледж. Нам всем нужно найти мотивацию. суетиться." [ 1 ]
Обращение и распространение
[ редактировать ]Barbershop Digest распространяется в среднем 20 000 экземпляров по всему метро Атланты и, по оценкам, достигает 85 000 читателей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «КАМЕННАЯ ГОРА: Походы в парикмахерскую вдохновили предпринимателя» . газета/Интернет . Атланта Журнал-Конституция. 18 мая 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.