Маршрут штата Нью-Йорк 95
Карта северного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 95 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 23,37 миль [ 1 ] (21,52 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 95 штата Нью-Йорк ( NY 95 ) — автомагистраль штата с севера на юг, расположенная в округе Франклин , штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 13,37 миль (21,52 км) от пересечения с шоссе 11 США (US 11) в городе Мойра до пересечения с шоссе NY 37 в городе Бомбей . Шоссе заканчивается менее чем в 3 милях (5 км) к югу от канадской границы . Нью-Йорк 95 первоначально продолжался на юг до водопада Сент-Реджис , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В середине 1930-х годов его сократили до нынешней длины.
В отличие от большинства маршрутов штата Нью-Йорк, которые имеют тот же номер автомагистрали между штатами, NY 95 не является продолжением межштатной автомагистрали 95 в Нью-Йорке и не является ее продолжением .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 95 начинается на пересечении с шоссе US 11 и шоссе County Route 5 (CR 5, названным Мойра – Сент-Реджис-Фолс-роуд) в деревушке Мойра, расположенной в центральной части города Мойра . Маршрут проходит на север через поселок как улица с двумя полосами движения, проходит мимо ряда домов, а затем пересекает восточную конечную остановку CR 6 (дорога Норт-Лоуренс-Мойра в северной части деревни. За перекрестком жилые окрестности постепенно сменяются путь к открытым холмистым полям, когда шоссе ведет на север через город Мойра. Сельская местность продолжается в соседний город Бомбей , где шоссе Нью-Йорк 95 начинается вдоль западного берега реки Литтл-Салмон . , соединяется с западной конечной станцией CR 32 перед длинным участком леса, окружающим берег реки. [ 3 ]
Маршрут извивается на север примерно на 2 мили (3,2 км), изгибаясь на восток и запад вдоль реки, а затем выпрямляется и направляется на север к деревне Бомбей. Нью-Йорк 95 служит главной улицей района с севера на юг, проходит мимо парка и нескольких домов на пути к перекрестку с CR 4 (Бомбей-Вествилл-роуд) в центре деревни. Здесь Нью-Йорк 95 поворачивает на запад, а CR 1 начинается на север по полосе отвода Нью-Йорка 95. Маршрут пересекает CSX Transportation, компании железнодорожную линию подразделения Montreal Subdivision а затем выходит за пределы населенного пункта и направляется в другие сельские районы города. Он продолжается по западной дороге примерно на 2 мили (3,2 км) до перекрестка с CR 9 (Хелена-роуд), соединителем с близлежащей линией округа Сент-Лоуренс . Отсюда маршрут медленно поворачивает на север от границы округа, встречая западную конечную станцию CR 2, а затем заканчивается на пересечении с NY 37 к востоку от деревни Хогансбург . Северная часть Нью-Йорка 95 находится к югу от индейской резервации Сент-Реджис и казино Akwesasne Mohawk. . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Истоки Нью-Йорка 95 восходят к началу 1910-х годов, когда штат Нью-Йорк модернизировал шоссе до стандартов штата Нью-Йорк в рамках двух отдельных проектов. К северу от Бомбея дорога была перестроена в рамках контракта, сданного в аренду 18 февраля 1910 года, который также охватывал часть территории, которая сейчас является Нью-Йорком 37 . Оно было добавлено к системе государственных автомагистралей 28 ноября 1910 года как Государственное шоссе 820 (SH 820). Участок между Мойрой и Бомбеем был реконструирован в соответствии с контрактом, заключенным 22 марта 1911 года, и принят в качестве государственной автомагистрали 16 сентября 1913 года под номером SH 885. Оба номера не подписаны . [ 4 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 95 был присвоен трассе, простирающейся от водопада Сент-Реджис на юге до окрестностей Хогансбурга на севере. К северу от Мойры маршрут пролегал по SH 885 и SH 820. [ 2 ] [ 5 ] Нью-Йорк 95 был сокращен до США 11 в Мойре c. 1937 год , [ 6 ] [ 7 ] а его прежнее направление на юг к водопаду Сент-Реджис теперь поддерживается округом Франклин как CR 5. [ 8 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Франклин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мойра | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; Гамлет Мойры | |
Бомбей | 13.37 | 21.52 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 152 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 95» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 46 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Браштона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник водопада Сент-Реджис (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 6 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 95 штата Нью-Йорк на New York Routes