СС Хейлен
Хейлен в Силькеборге , 2005 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Молоток |
Владелец | Хейлесельскабет |
Маршрут | Силькеборг – Химмельбьергет |
Строитель | Баумгартен и Бурмейстер |
Завершенный | 1861 |
Первое путешествие | 11 июня 1861 г. |
В эксплуатации | 24 июня 1861 г. |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Лопастной пароход |
Длина | 25,7 м (84 фута) |
Луч | 3,8 м (12 футов) |
Черновик | 1,7 м (5,6 футов) |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Емкость | 165 |
Экипаж | 4 |
SS Hjejlen ( по-датски « Золотая ржанка ») — старейший в мире действующий лопастной пароход , работающий на угле , [ 1 ] построен в 1861 году компанией Baumgarten & Burmeister по заказу группы горожан во главе с бумажным фабрикантом Майклом Дрюсеном. [ 2 ] Он используется для перевозки туристов между Силькеборгом и Химмельбьергетом , но в 1932 году он также стал общественным почтовым судном . [ 3 ]
Двигатель
[ редактировать ]Хейлена Паровая машина имеет два цилиндра, каждый с диаметром цилиндра 10 см (3,9 дюйма) и ходом поршня 42 см (17 дюймов). Двигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) развивает скорость судна до 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 4 ]
Хейлена 150-летие
[ редактировать ]В 2011 году Хейлен отметила свое 150-летие в присутствии королевы Маргрете II . [ 5 ] Памятную монету выпустил Национальный банк Дании . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хейлен» . Общество Хейлена . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «Хейлену исполняется 150 лет» (на датском языке). Комитет Хейлена . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «Хейлен» . Большая датская энциклопедия (на датском языке) . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «Соглашение EMC завершает 150-летний юбилей Хейлена» . МАН Дизель и Турбо . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Королева отмечает 150-летие со дня рождения Хейлена» . ДР (на датском языке). 25 июня 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Хейлен» (PDF) . Национальный банк Дании . 7 июня 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.