Саяка Ганц
Саяка Ганц | |
---|---|
![]() Ганц использовал дубликаты деталей из Ambush для создания настенного рельефа Jungle Sunset . | |
Рожденный | Саяка Ганц Иокогама , Япония |
Национальность | японский |
Альма-матер | Университет Индианы в Блумингтоне |
Известный | Скульптура |
Саяка Ганц — японский скульптор. В ее работах используется переработанный пластик в качестве материала . Она родилась в Иокогаме, Япония , и выросла, живя в Японии, Бразилии и Гонконге. Ганц отмечает сильное влияние Японии в своем творчестве, хотя она выросла в нескольких странах. [ 1 ]
Во время учебы на степень бакалавра искусств в Университете Индианы в Блумингтоне она исследовала различные средства массовой информации, от керамики до гравюры , прежде чем определила скульптуру и сварку как свои средства выразительности. Во время пребывания в Блумингтоне она познакомилась и вышла замуж за своего мужа Кристофера Ганца, художника и профессора гравюры. В период с 2002 по 2012 год она преподавала курсы дизайна и рисования в Университете Индианы и Университете Пердью в Форт-Уэйне (IPFW). [ 2 ] Она живет и работает в Индиане более 15 лет. [ 3 ]
Личное прошлое и философия
[ редактировать ]Раннее детство Ганц провела в Японии, но выросла в нескольких странах. [ 1 ] Семья Ганц переехала в Сан-Паулу , Бразилия, когда ей было девять лет, и прожила там почти пять лет. В 13 лет ее семья вернулась в Японию, а затем переехала в Гонконг. Вскоре после этого Ганц приехал в США, чтобы поступить в университет. До старшей школы Ганц никогда не заканчивала ту же школу, в которой училась. Постоянные переезды сильно повлияли на ее образ мышления и, в свою очередь, позволили ей быть более гибкой, но при этом жаждать чувства принадлежности. [ 4 ]
Выросшая на японских синтоистских верованиях, ее учили, что все предметы и организмы обладают духом, а предметы, выброшенные раньше времени, плачут по ночам в мусорном баке. Эти образы стали очень заметными в ее росте. Постоянная необходимость приспосабливаться к новой среде также вызвала у Ганц сильное желание приспособиться и создать гармонию в своей жизни. [ 5 ]
Ганц считает, что очень сложно заглядывать в будущее с точки зрения нашего экологического следа. Гарантий на будущее нет, и любые прогнозы часто оказываются ошибочными. Ганц не осуждает использование пластика или стремление человека к более удобной и легкой жизни. Она считает, что сила художника заключается в его способности показать, насколько красивыми могут быть эти материалы и что с ними можно сделать. [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Используя в качестве материалов переработанные пластиковые предметы домашнего обихода, последние скульптуры Ганц изображают животных в движении. Большую часть своих рабочих материалов Ганц собирает из мусорных баков и благотворительных магазинов, а остальное дарит друзья и семья. Ганц использует различные формы выброшенного пластика, от столовых приборов до солнцезащитных очков и корзин, и сортирует их по множеству цветовых групп. Затем она привязывает каждый кусок пластика к проволочной арматуре, пока не достигнет той формы, которую изначально задумала. Длина работ Ганца варьируется от 18 дюймов до 8 футов, а на выполнение самых сложных из них уходит до месяца и они могут содержать сотни произведений. [ 6 ]
Среди ее выставок: персональная выставка «Объекты и духи » в галерее Роберта Э. Уилсона, Университет Хантингтона , Хантингтон, Индиана , и персональная выставка «Конвергенция » в Галерее визуальных искусств Университета Индианы-Университета Пердью в Форт-Уэйне. [ 1 ]
Ее скульптура «Засада» постоянно установлена в образовательном крыле Художественного музея Форт-Уэйна . [ 1 ] В 2012 году она выполнила заказ на серию из четырех скульптур морских обитателей для аквариума Монтерей-Бэй в Калифорнии. [ 1 ]
Работы Ганца собираются и выставляются в Лондоне, Токио, Такаоке, острове Мэн, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Монтерее, Толедо и Форт-Уэйне. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ганц, Саяка. «Био» . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «О Саяке» . 18 февраля 2010 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Дэй, Джеймс (18 марта 2011 г.). «Современная скульптура в движении Саяки Ганц» . Искусство дня . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Остлунд, Рон (28 марта 2011 г.). «Яркая скульптура Саяки Ганц» . Журнал «Зоуч» . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ганц, Саяка. «Заявление художника» . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Жуткий (23 февраля 2010 г.). «Пластиковые скульптуры из столовых приборов Саяки Ганц» . Центр странностей . Проверено 26 апреля 2012 г.
