Jump to content

Саяка Ганц

Саяка Ганц
Ганц использовал дубликаты деталей из Ambush для создания настенного рельефа Jungle Sunset .
Рожденный
Саяка Ганц

Иокогама , Япония
Национальность японский
Альма-матер Университет Индианы в Блумингтоне
Известный Скульптура

Саяка Ганц — японский скульптор. В ее работах используется переработанный пластик в качестве материала . Она родилась в Иокогаме, Япония , и выросла, живя в Японии, Бразилии и Гонконге. Ганц отмечает сильное влияние Японии в своем творчестве, хотя она выросла в нескольких странах. [ 1 ]

Во время учебы на степень бакалавра искусств в Университете Индианы в Блумингтоне она исследовала различные средства массовой информации, от керамики до гравюры , прежде чем определила скульптуру и сварку как свои средства выразительности. Во время пребывания в Блумингтоне она познакомилась и вышла замуж за своего мужа Кристофера Ганца, художника и профессора гравюры. В период с 2002 по 2012 год она преподавала курсы дизайна и рисования в Университете Индианы и Университете Пердью в Форт-Уэйне (IPFW). [ 2 ] Она живет и работает в Индиане более 15 лет. [ 3 ]

Личное прошлое и философия

[ редактировать ]

Раннее детство Ганц провела в Японии, но выросла в нескольких странах. [ 1 ] Семья Ганц переехала в Сан-Паулу , Бразилия, когда ей было девять лет, и прожила там почти пять лет. В 13 лет ее семья вернулась в Японию, а затем переехала в Гонконг. Вскоре после этого Ганц приехал в США, чтобы поступить в университет. До старшей школы Ганц никогда не заканчивала ту же школу, в которой училась. Постоянные переезды сильно повлияли на ее образ мышления и, в свою очередь, позволили ей быть более гибкой, но при этом жаждать чувства принадлежности. [ 4 ]

Выросшая на японских синтоистских верованиях, ее учили, что все предметы и организмы обладают духом, а предметы, выброшенные раньше времени, плачут по ночам в мусорном баке. Эти образы стали очень заметными в ее росте. Постоянная необходимость приспосабливаться к новой среде также вызвала у Ганц сильное желание приспособиться и создать гармонию в своей жизни. [ 5 ]

Ганц считает, что очень сложно заглядывать в будущее с точки зрения нашего экологического следа. Гарантий на будущее нет, и любые прогнозы часто оказываются ошибочными. Ганц не осуждает использование пластика или стремление человека к более удобной и легкой жизни. Она считает, что сила художника заключается в его способности показать, насколько красивыми могут быть эти материалы и что с ними можно сделать. [ 5 ]

Используя в качестве материалов переработанные пластиковые предметы домашнего обихода, последние скульптуры Ганц изображают животных в движении. Большую часть своих рабочих материалов Ганц собирает из мусорных баков и благотворительных магазинов, а остальное дарит друзья и семья. Ганц использует различные формы выброшенного пластика, от столовых приборов до солнцезащитных очков и корзин, и сортирует их по множеству цветовых групп. Затем она привязывает каждый кусок пластика к проволочной арматуре, пока не достигнет той формы, которую изначально задумала. Длина работ Ганца варьируется от 18 дюймов до 8 футов, а на выполнение самых сложных из них уходит до месяца и они могут содержать сотни произведений. [ 6 ]

Среди ее выставок: персональная выставка «Объекты и духи » в галерее Роберта Э. Уилсона, Университет Хантингтона , Хантингтон, Индиана , и персональная выставка «Конвергенция » в Галерее визуальных искусств Университета Индианы-Университета Пердью в Форт-Уэйне. [ 1 ]

Ее скульптура «Засада» постоянно установлена ​​в образовательном крыле Художественного музея Форт-Уэйна . [ 1 ] В 2012 году она выполнила заказ на серию из четырех скульптур морских обитателей для аквариума Монтерей-Бэй в Калифорнии. [ 1 ]

Работы Ганца собираются и выставляются в Лондоне, Токио, Такаоке, острове Мэн, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Монтерее, Толедо и Форт-Уэйне. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ганц, Саяка. «Био» . Проверено 26 апреля 2012 г.
  2. ^ «О Саяке» . 18 февраля 2010 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  3. ^ Дэй, Джеймс (18 марта 2011 г.). «Современная скульптура в движении Саяки Ганц» . Искусство дня . Проверено 26 апреля 2012 г.
  4. ^ Остлунд, Рон (28 марта 2011 г.). «Яркая скульптура Саяки Ганц» . Журнал «Зоуч» . Проверено 26 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ганц, Саяка. «Заявление художника» . Проверено 26 апреля 2012 г.
  6. ^ Жуткий (23 февраля 2010 г.). «Пластиковые скульптуры из столовых приборов Саяки Ганц» . Центр странностей . Проверено 26 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7bcdb3ce0e15af97535902087c5a076__1704400980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/76/d7bcdb3ce0e15af97535902087c5a076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sayaka Ganz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)