Хьюберт Скидмор
Хьюберт Скидмор | |
---|---|
Рожденный | 11 апреля 1909 г. Вебстер-Спрингс, Западная Вирджиния , США |
Умер | 2 февраля 1946 г. Добервилль, Пенсильвания , США |
Занятие | Писатель |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Жанр | Социальный протест, Детская литература |
Хьюберт Скидмор (1909–1946) — американский писатель. Его братом-близнецом был писатель Хоберт Скидмор, и в 1942 году он был женат на писательнице Маритте Вольф , писательнице «Whistle Stop» и однокурснице Мичиганского университета . Он погиб во время пожара в доме в 1946 году. роман о социальном протесте « Ястребиное гнездо» , рассказ о катастрофе на мосту Голи, Западная Вирджиния, во время Великой депрессии .
Романы Скидмора делятся на три группы. River Rising!, Hill Doctor и Hill Lawyer , литература для подростков, образуют свободную трилогию о Йорке Аллене, который работает школьным учителем в лесозаготовительном поселке, чтобы заработать деньги для медицинской школы, а затем возвращается в качестве врача, чтобы лечить болезни и травмы жителей сельской местности Западной Вирджинии.
«Я подниму глаза» и его продолжение «Небеса подошли так близко» касаются трудного перехода семьи Катлип, когда они переезжают со своей изолированной фермы, чтобы жить и работать в лесопилке .
«Ястребиное гнездо» рассказывает о переживаниях широкого круга характерных персонажей, затронутых катастрофой, связанной со строительством туннеля моста Голи.
Основные темы
[ редактировать ]Действие всех романов Скидмора происходит в его родной Западной Вирджинии, а его первые пять романов глубоко посвящены страданиям «горных людей», сталкивающихся с экологическим и экономическим давлением. В Ривер Райсинг! Изоляция, невежество и бедность стали причиной смерти от пневмонии родителей Йорка Аллена, и он клянется стать врачом, чтобы помогать фермерским семьям в отдаленных долинах Аппалачей. Семья Катлипов из «Я подниму свои глаза» живет идиллической жизнью на своей отдаленной ферме, но засуха вынуждает их покинуть землю, и мистер Катлип устраивается на работу в лесной лагерь.
Однако проблемы сельской фермерской жизни не смягчаются экономическим прогрессом. По мере того, как лесозаготовки (а позже, в Hill Lawyer , угольные компании) становятся все более распространенными, качество жизни снижается. Но безликие корпорации – не единственные злодеи; жадность и отчаяние заставляют мелких фермеров и лесорубов охотиться друг на друга. Лесозаготовительные лагеря — суровые и опасные места, где семейная солидарность подвергается сомнению. Поначалу Катлипсы процветают, но после того, как Нэт Катлип погиб в результате несчастного случая на лесозаготовке, его семья страдает от экономических и социальных проблем. К концу « Небеса подошли так близко » Моу Катлип вынуждена вести натуральное существование, прочесывая обочины дорог в поисках съедобных сорняков, а ее оставшийся сын, талантливый неудачник Бен, убит толпой, несправедливо обвиненной в изнасиловании и убийстве.
Некоторые персонажи романа о Великой депрессии « Ястребиное гнездо» — сельские жители Западной Вирджинии, которых выманил со своих ферм крупный строительный проект на мосту Голи , строительство туннеля и гидроэлектростанции , но большинство из них приехали из других частей Соединенных Штатов. Беженцы из «Пыльного котла» , чернокожие с Юга, восточноевропейские иммигранты с северо-востока и даже бывшие служащие, разоренные Депрессией, сходятся, привлеченные обилием работы и хорошей заработной платой. В романе, как и в исторической катастрофе, начальники, их менеджеры и врачи компании не учитывают риски для здоровья, связанные с вдыханием кремнеземной пыли, образовавшейся в результате рытья и взрывания туннельной шахты, и большинство персонажей постепенно слабеют и умирают по мере того, как их легкие умирают. систематически разрушается. Как и в других романах Скидмора, особенно «Небеса подошли так близко» и «Я подниму глаза» , простые хорошие люди раздавлены экономическими и социальными силами, находящимися далеко за пределами их контроля.
Романы Скидмора также очень экологичны. Такие персонажи, как Йорк Аллен и Мо Катлип, являются очень чувствительными наблюдателями природы и даже путешествуют ночью на большие расстояния в полном комфорте в лесу. Они считают, что природа восстанавливает силы, и их поездки обратно в лес или через горы на фермы своих предков облегчают стресс, вызванный социальными и экономическими конфликтами. И наоборот, Скидмор осторожно называет трагический ущерб окружающей среде, причиненный лесозаготовками и добычей полезных ископаемых.
Работы Скидмора включают:
- Три в день. (Пьесы Мичиганского университета, книга вторая. Джордж Вер, Анн-Арбор, 1930.)
- Я подниму свои глаза (Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1936)
- Небеса подошли так близко (Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1938)
- Река поднимается! (Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1939). Иллюстрировано Бентоном Спруэнсом .
- Hill Doctor (Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1940)
- Ястребиное гнездо (Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1941)
- Хилл-юрист (Даблдей, Доран и компания, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1942)
Источники
[ редактировать ]1. Дуглас, Том. Предисловие. Ястребиное гнездо. Серия «Отголоски Аппалачей». Ноксвилл, Университет Теннесси Press. 2004.
2. Эйнштейн, Фрэнк Х. «В Аппалачах тоже все разваливается». Аппалачский журнал, том 11, №№ 1–2. Осень-зима 1983-84 гг. стр. 32–42.
3. Вааге, Фред. «Прогулка по холмам с Хьюбертом: топография, среда обитания и экология в романах Хьюберта Скидмора». Перекресток: Ежегодник южной культуры . Эд. Тед Олсон. Мейкон, Джорджия, Издательство Университета Мерсера. 2005. стр. 351–376.