Илиана Эмилия Гарсия
![]() | Основной вклад в эту статью, по -видимому, имеет тесную связь со своей темой. ( Февраль 2022 г. ) |
Илиана Эмилия Гарсия | |
---|---|
![]() Илиана Эмилия Гарс, Фотография Уильяма, | |
Рожденный | 1970 (возраст 53–54) |
Образование | Altos de Chavón School of Design (AAS), Школа дизайна Парсонса (BFA) |
Известен для | Живопись, рисунок, скульптура, инсталляционное искусство |
Веб -сайт | Илианаэмилия |
Илиана Эмилия Гарсия (родилась в 1970 году)-американский визуальный художник и скульптор, родившийся доминиканским, известный своими крупномасштабными картинами и инсталляциями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она является соучредителем коллектива Доминиканской Йорк Proyecto Gráfica (DYPG). [ 4 ] Она живет в Бруклине, Нью -Йорк .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Илиана Эмилия Гарсия родилась в семье поэтов, писателей и художников в Санто Доминго, Доминиканская Республика. Она сестра художника Шерезаде Гарсия . [ 5 ] В детстве она взяла уроки искусства с Элисом Дельгадо и Нидией Серра, участвующей в международных детских художественных соревнованиях в Китае и Бразилии. [ Цитация необходима ] Классически обученная пианистом, она посещала Национальную музыку в Санто -Доминго, Доминиканская Республика. [ 6 ]
В 1989 году Гарсия окончила Summa Cum Laude с степенью AAS в Школе дизайна Altos de Chavón в Ла Романе, Доминиканская Республика, где она училась при Рафаел Альварес, Карлос Монтесино и Рассел Кристоферсон. [ Цитация необходима ] Она была награждена стипендией Рут Вандерпул для посещения школы дизайна Парсонса в Нью -Йорке, где она получила степень бакалавра в области коммуникации в 1991 году. [ 7 ] Она постоянно поселилась в Нью -Йорке в 1989 году. [ Цитация необходима ]
Резиденции, награды и награды
[ редактировать ]- Искусство в посольствах Государственный департамент США, Мадрид, Испания [ 8 ]
- Резиденция Surf Point Foundation, Йорк, Мэн, 2022. [ 9 ]
- Bric/Goya Residency, La Romana, Dominican Republic, 2018. [ 10 ]
- Aljira Emerge 8, программа по управлению карьерой и выставкой для начинающих артистов. [ 11 ]
Арт -сериал
[ редактировать ]- Fresh Product , 2000 Ранний на Голландии Коттер заметил ее, используя натюрморские темы питания, потребления и распада в групповом шоу в Гарлеме. «В четкой, осознанной установке Илиана Эмилия превращает хлеб и воду в дрожжевую версию разделенной мебели Дональда Джадда». [ 12 ]
- Almas Transparentes, 2001 г. Ранний мелкомасштабный уголь на бумаге, перед ее установкой. [ 13 ]
- Story Sours , 2012 Установка стульев, подвешенных на потолке, некоторые с неоновыми струнами, представляющими людей и события, которые проходят через нашу жизнь. [ 14 ] История отдельных людей, сопротивление к изменениям. [ 15 ]
- Погоня за счастьем/Buscando Felicidad , 2014 Эта инсталляция, сделанная из дерева, веревки, металлических крючков и шелковидных экранов, оснащены абстрактными стульями на стене, создает видение движения, миграции, воспоминаний и истории. [ 16 ]
- Йо. Aquí, Allá en Todas Partes/ I. Здесь, там и везде , 2015 председатели как символ традиции, мастерства и культуры, в частности, Доминиканской Республики. [ 17 ] представляя эмоциональную историю объектов. [ 18 ]
- Historias Acumuladas , 2015. Это серия работ с тремя частями, сделанные с акрилом, чернилами, углем и карандашом на холсте, была четким источником вдохновения для I. Здесь, там и везде и того же года. [ 19 ]
- Sage and The Dreamer , 2018. В этой конкретной установке в Bric Gallery, [ 20 ] 40 кабильменных и дубовых деревьев и тканых стульев гуано расположены в виде дерева, окутывающегося, поднимаясь и поворачиваясь как ветви к потолку. [ 21 ] Поскольку эти тканые стулья вручную стали дефицитными в Доминиканской Республике около десяти лет, Гарсия поручил создателю стула в отставке построить стулья для выставки. [ 22 ] [ 23 ]
Выставки соло и дуэта
[ редактировать ]- 1996: добраться до небес/добраться до небес, галерея фонда искусства, Санто Доминго, Доминиканская Республика [ 24 ]
- 2016: Причина/Объект/Слово, Причина/Объект/Слово, современная галерея ASR, Санто Доминго, Доминиканская Республика [ 25 ]
- 2019: Визуальная память: дом + место, Илиана Эмилиана Гарсия + Шерезаде Гарсия, Художественный музей Америки , Вашингтон, округ Колумбия [ 26 ]
- 2022: Хранители памяти / Albaceas de la Memoria, Университет Уильяма Патерсона, Уэйн, Нью -Джерси [ 27 ]
- 2023: Agua Firme, Университет Питтсбургских художественных галерей, Питтсбург, Пенсильвания [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Эмилиана Гарсия" . Американский художественный музей 2019-04-0
- ^ График, Доминиканский йоркский графический проект; Герреро, Алекс; Рамос, Э. Кармен; Картофель, Грациела; Diloné, Altagracia; Галерея, Институт исследований CUNY Dominican (2010). Проявления . CUNY DOMINICAN ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТ ДОЛЖНЫ.
- ^ Rd, Metro. «Причина/ объект/ это слово, от Илиана Эмилия Гарсия, уже выставлена в Арте Сан -Рамон » . Доминиканская республика Метро (на испанском). Арчндд из оригинала 2019-04-02 . Получено 2019-04-02 .
- ^ Алекс Герреро; Э Кармен Рамос; Грасиэла Картофель; АЛТАГРАЦИЯ ДИЛОНЕЙ ЛЕВАТ. Проявления. Нью -Йорк: Галерея Института исследований Куни Домикан, 2010.
- ^ Эррера, Ольга (2020). Илиана Эмилия Гарсия: причина/объект/ слово Вашингтон, округ Колумбия: Художественный музей Америки. П. 11. ISBN 9780578609805 .
- ^ Эррера, Ольга (2020). Илиана Эмилия Гарсия: причина/объект/ слово Вашингтон, округ Колумбия: Художественный музей Америки. П. 188. ISBN 9780578609805 .
- ^ WHAF (2018-05-17). "ILIANA EMILIA GARCIA". Early Encounters. Retrieved 2019-01-30.
- ^ Garcia, Iliana (30 April 2023). "Iliana Garcia". Art in Embassies, U.S. Department of State. Retrieved 14 October 2023.
- ^ "iliana emilia García - September 2022". Surf Point Foundation. 2022-08-22. Retrieved 2023-10-14.
- ^ aclark (2018-07-18). "BRIC and Goya Bring Art to Youth in the Dominican Republic via Artist Residency". BRIC. Retrieved 2019-03-13.
- ^ Aranda-Alvarado, Rocio (July 19, 2007). "Aljira Emerge 7 & and Emerge 8 by Aljira, Exhibition Catalog". issuu. Retrieved June 1, 2020.
- ^ Cotter, Holland (2000-05-12). "ART IN REVIEW; 'Fresh Produce'". The New York Times. ISSN 0362-4331. Retrieved 2019-10-29.
- ^ ""Almas Transparentes" by Iliana Emilia García 22" x 30" Carboncillo sobre papel | Iliana Emilia García". Pinterest. Retrieved 2019-03-10.
- ^ "Where Art is Real & Up Close". WEST HARLEM ART FUND. 2013-01-29. Retrieved 2019-03-14.
- ^ "New York Times New York City Poll, June 2003". 2003-12-11. doi:10.3886/icpsr03827.
{{cite journal}}
: Cite journal requires|journal=
(help) - ^ "Preparing for Our America: Imagining Migration, iliana emilia garcía's Chairs". Smithsonian American Art Museum. Retrieved 2019-03-14.
- ^ "ArtNexus – Catalog". www.artnexus.com. Retrieved 2019-03-10.
- ^ Wazo (2015-09-20). "Iliana Emilia García Statement". Wazo Magazine (in Spanish). Retrieved 2019-03-14.[permanent dead link]
- ^ Wazo (2015-11-22). "Iliana Emilia García: Veredas conocidas / Caminos por recorrer". Wazo Magazine (in Spanish). Retrieved 2019-03-14.[permanent dead link]
- ^ Dardashti, Abigail Lapin (2018-03-15). Bordering the Imaginary: Art from the Dominican Republic, Haiti, and their Diasporas. BRIC House. p. 10.
- ^ Perry, Ana Cristina, "iliana emilia García: Emotional History and the Development of Symbolic Memory," in Olga U. Herrera, ed. iliana emilia Garcia: The Reason/The Object/The Word. Washington, D.C.: Art Museum of the Americas, 2020, p. 21.
- ^ BRIC TV, Storytelling with Chairs: Artist iliana emilia garcia | BK Made, retrieved 2019-01-30
- ^ Leonhardt, Andrea (2018-03-09). "New BRIC Art Exhibit Examines the Complex History of Haiti and the..." BK Reader. Archived from the original on 2019-04-02. Retrieved 2019-04-02.
- ^ "ArtNexus – Catalogo". www.artnexus.com. Retrieved 2019-03-13.
- ^ "La razón, el objeto y la palabra". El Diario Libre. September 13, 2016. Retrieved May 22, 2020.
- ^ "Visual Memory: Home + Place". Art Museum of the Americas. Retrieved May 22, 2020.
- ^ "Memory Keepers Exhibition". William Paterson University, University Galleries and Collections. Retrieved February 18, 2022.
- ^ "Agua Firme: Artist Installation". University Art Gallery. Retrieved 2023-10-14.
Further reading
[edit]- Anreus, Alejandro. "The Language of Drawing, of Hearts, Chairs and Boats: A Conversation with iliana emilia García." In iliana emilia Garcia: The Reason/The Object/The Word, edited by Olga U. Herrera. Washington, D.C.: Art Museum of the Americas, 2020, pp. 40–44.
- Bazzano-Nelson, Florencia. “Preparing for Our America: Imagining Migration, iliana emilia garcia’s Chairs.” Eye Level, Smithsonian American Art Museum Blog, August 15, 2013.
- Cotter, Holland. “Art in Review: Fresh Produce.” The New York Times, May 12, 2000.
- Cotter, Holland. “A New Latino Essence: Remixed and Redistilled.” The New York Times, Nov. 28, 2003.
- Cotter, Holland. “Latino Art, and Beyond Category.” The New York Times, September 2, 2005
- Cullen, Deborah. "In These Days." In The S-Files 2005 (The Selected Files). Exh. cat. New York: El Museo del Barrio, 2005.
- Dardashti, Abigail Lapin, et al. Bordering the Imaginary: Art from the Dominican Republic, Haiti, and Their Diasporas. Exh. cat. Brooklyn, New York: BRIC, 2018.
- Edgecombe, Wallace I. Foreword. In One Last Sitting: ‘Apostolado’ of What I Have Always Had Present. Exh. Cat. The Hostos Center for the Arts and Culture and Creative Art Source, 2000.
- Gómez Jorge, Paula. "The Presence of An Absence: Artifices of Memory." In iliana emilia Garcia: The Reason/The Object/The Word, edited by Olga U. Herrera. Washington, D.C.: Art Museum of the Americas, 2020, pp. 16–19.
- Herrera, Olga U. ed. iliana emilia Garcia: The Reason/The Object/The Word. Washington, D.C.: Art Museum of the Americas, 2020.
- Herrera, Olga U. "iliana emilia García and Neo-Pop Art: [Re]Visiting One Last Supper." In iliana emilia Garcia: The Reason/The Object/The Word, edited by Olga U. Herrera. Washington, D.C.: Art Museum of the Americas, 2020, pp. 27–37.
- Perry, Ana Cristina. "iliana emilia García: Emotional History and the Development of Symbolic Memory." In iliana emilia Garcia: The Reason/The Object/The Word, edited by Olga U. Herrera. Washington, D.C.: Art Museum of the Americas, 2020, pp. 20–26.
- “Queenie: Selected Artworks by Female Artists from El Museo Del Barrio's Collection.” New York: Hunter East Harlem Gallery.
- Ramos, E. Carmen. "iliana emilia garcía." In Our America: The Latino Presence in American Art. Exh. cat. Washington D.C.: Smithsonian American Art Museum, 2013, pp. 162–165.
- Sullivan, Edward J. "Immutable Fragility." In iliana emilia: Chosen Hearts. Exh. cat. New York: Howard Scott Gallery, 2001.
- Zimmer, William. Art in review, New York Times, Bronx edition, 1991.
External links
[edit]- Official website
- Archives of American Art, Smithsonian Institution
- Storytelling with Chairs, BRIC TV