Jump to content

Се (метро Сан-Паулу)

Координаты : 23 ° 33'02 "ю.ш. 46 ° 38'01" з.д.  /  23,55059 ° ю.ш. 46,633522 ° з.д.  / -23,55059; -46,633522
Видеть
Две основные линии метро пересекаются под центральной площадью Праса-де-Се рядом с этим атриумом.
Общая информация
Координаты 23 ° 33'02 "ю.ш. 46 ° 38'01" з.д.  /  23,55059 ° ю.ш. 46,633522 ° з.д.  / -23,55059; -46,633522
Владелец Правительство штата Сан-Паулу
Управляется Компания Сан-Паулу Метрополитен
Платформы 1 островная платформа
2 боковые платформы
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Другая информация
Код станции ПОЧЕМУ
История
Открыто 17 февраля 1978 г.
Пассажиры
171 000/рабочий день [ 1 ]
200 000/рабочий день [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Сан-Паулу Следующая станция
Святой Бенедикт
в сторону Тукуруви
Линия 1 Япония-Свобода
в сторону Джабакары
Анхангабау Линия 3 Педро II
Расположение трека
Верхний уровень (линия 1)
Нижний уровень (линия 3)
Педро II

— центральная станция линии 1 (синяя) и линии 3 (красная) метро Сан-Паулу . [ 2 ] Он расположен под площадью Праса-да-Се , рядом с собором Сан-Паулу . Официальное открытие состоялось 17 февраля 1978 года.

Praça da Sé всегда присутствовала со времен первых проектов метро в Сан-Паулу, либо со станцией вокруг нее, либо под площадью. С 1945 года, с открытием первого автовокзала в городе, площадь Праса-да-Се консолидировалась как нервный центр транспорта в столице, с огромными очередями пассажиров на несколько автобусов, идущих во все уголки города. Строительство здания Wilson Mendes Caldeira Building в его окрестностях символизировало бурный рост города Сан-Паулу, получившего в то время прозвище «самого быстрорастущего города в мире». В результате транспортная система Сан-Паулу постепенно пришла в упадок, что заставило власти решить транспортную проблему.

После нескольких неудачных попыток в 1966 году была создана Grupo Executivo do Metropolitano (GEM), а 24 марта 1968 года была основана Companhia do Metropolitano de São Paulo (Metro) , которая наняла консорциум, образованный немецкими строительными компаниями Hochtief и Deconsult. и Монреалем, формирующим Консорциум HMD.

Консорциум HMD нанял команду городских архитекторов во главе с Марсело Ачиолли Фрагелли, которые разработали проект станции. В центральном регионе станция Кловис Бевилаккуа была спроектирована архитекторами Роберто Макфадденом и Хосе Пауло де Бем; однако, поскольку это самая крупная станция в сети (на ней расположены линии Север-Юг и Восток-Запад, а также третья линия до Санто-Амаро, которая в итоге так и не стартовала), этот проект задумывался медленно. Нехватка места для строительства станции была самой большой проблемой, пока команда не предложила радикальное изменение: объединение площадей Се и Кловиса Бевилаккуа, а также снос здания Вильсона Мендеса Кальдейры и дворца Санта-Хелена. Это решение тогда вызвало споры, но громче всех говорила необходимость строительства сети метрополитена.

Строительство

[ редактировать ]

В отличие от других работ метро, ​​которые начались в период с 1968 по 1971 год, работы на станции Се начались только 9 февраля 1974 года. В то время первый участок линии 1 с 1972 года проходил испытания и вот-вот должен был быть открыт. Это оказало давление на работы на станции Се, которые давно назрели. Основная цель раскопок заключалась в достижении глубины 24 метра, чтобы обеспечить возможность прибытия двух туннельных машин и строительства туннеля, соединяющего два основных рабочих фронта линии Север-Юг. Во время раскопок на участке произошел оползень (вызванный проникновением воды), что еще больше задержало работы.

26 сентября 1975 года поезда линии Север-Юг уже проходили под строительными работами на станции Се, которые все еще шли медленно из-за ручного сноса дворца Санта-Хелена. Тем временем планировался снос 32-этажного здания Мендеса Кальдейры. Техники метро пришли к выводу, что потребуется метод сноса, который никогда раньше не применялся в Латинской Америке: взрыв.

Взрыв здания Уилсона Мендеса Кальдейры

[ редактировать ]

Для выполнения задачи национальная компания Triton и американская компания Controlled Demolition, Inc. были наняты (CDI). Снос был запланирован на ноябрь 1975 года. Снос здания Уилсона Мендеса Кальдейры вызвал большие споры, поскольку до этого момента самое высокое снесенное здание в мире имело 22 этажа. Железобетонная конструкция здания была очень прочной, что заставляло инженеров опасаться, что здание расколется пополам и упадет на собор Се или соседние здания. Бразильский производитель взрывчатых веществ отказался предоставить материалы для сноса, опасаясь, что он будет нести ответственность за крупную трагедию. Наконец, даже католическая церковь выступила против, опасаясь разрушения собора Се.

Технические специалисты CDI установили в здании Уилсона Мендеса Кальдейры 777 зарядов взрывчатки общим весом почти тысячу фунтов. Рано утром 16 ноября 1975 года окрестности площади Праса-да-Се были заполнены тысячами зрителей, наблюдавших за этим беспрецедентным событием в городе. В 7:32 утра колокола собора Се громко зазвонили, отмечая момент взрыва. За 9 секунд 27-этажное здание превратилось в груду обломков в результате идеального взрыва (единственными повреждениями стали два разбитых окна здания и дома на окраине от взрыва), стоимость которого составила 270 000 долларов США. . . Это был первый взрыв, осуществленный в Латинской Америке. Работы по очистке продолжались 20 дней, и наконец работы удалось возобновить с необходимой скоростью.

Характеристики

[ редактировать ]

Эта станция метро имеет два уровня: один для посадки на линию 1 – синяя, и один для посадки на линию 3 – красную. Он также состоит из распределительного мезонина и двух перекрывающихся уровней с двумя боковыми платформами и центральной (по одному комплекту на линию) с открытой бетонной конструкцией и отверстиями для естественного освещения. Главный вход интегрирован с площадью на уровне набережной. Он вмещает 100 000 пассажиров в часы пик и имеет застроенную площадь 39 925 квадратных метров (429 750 квадратных футов).

  1. ^ Jump up to: а б «Въезд пассажиров по станциям – среднее количество рабочих дней – 2023 г.» (PDF) (на португальском языке). 15 сентября 2023 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
  2. ^ «Сэ» . Метро Сан-Паулу (на португальском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d36ceb8f61b5de9cedd88851c4c9df__1722211980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/df/d7d36ceb8f61b5de9cedd88851c4c9df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sé (São Paulo Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)