23 вещи
23 Things , первоначально называвшийся Learning 2.0 , — это образовательный и обучающий проект, созданный Хелен Блоуерс в августе 2006 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Блоуерс, который тогда работал техническим директором в библиотеке Шарлотты Мекленбург , [ 4 ] создал проект как способ побудить библиотекарей учиться и адаптироваться к Web 2.0 и другим новым технологиям. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Программа была основана на статье Стивена Абрама «43 вещи, которые я (или вы), возможно, захотите сделать в этом году». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный формат 23 Things требовал от участников принять участие в курсе продолжительностью восемь с половиной недель, где они могли следить за курсовой работой посредством серии еженедельных сообщений в блогах, описывающих Web 2.0. [ 8 ] За это время участникам было дано 23 задания (23 предмета) и им было предложено работать с другими учениками. [ 9 ] Поскольку проект не был обязательным, участники принимали участие в курсовой работе, публикуя свои собственные записи в блогах по курсовой работе каждую неделю. Проект оказался настолько успешным, что в 2009 году Блоуэр провел саммит «23 вещи». [ 10 ]
С момента своего создания программа 23 Things претерпела более 500 итераций, и со временем концепция расширилась, включив в нее учебные программы для других специалистов и студентов. [ 11 ] [ 12 ] а также расширился и теперь включает более 23 тем. 23 Things также вышла за пределы США и в настоящее время используется во многих странах, включая Австралию и Новую Зеландию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В настоящее время «23 вещи» — это название этого опыта веб-погружения для участников, поддерживаемого в первую очередь самими участниками, где они активно участвуют в сети коллег и коллег, используя цифровые коммуникационные инструменты и используя блог для публикации своих размышлений по мере того, как они учиться. [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]В 2012 году доцент Университета штата Сан-Хосе Майкл Стивенс провел исследование 23 программ Things в Австралии. Он обнаружил, что даже если люди не завершили программу успешно, у программы все равно есть потенциал положительно повлиять на сотрудников библиотеки, поскольку участники все равно будут использовать то, что они узнали, и / или вернуться к программе позже. . [ 14 ] Стивенс также отметил, что подавляющее большинство завершивших обучение заявили, что чувствуют себя уверенно в изучении и использовании новых технологий: уверенность и любопытство были названы особенно заметными результатами. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Титаны, Хуэй-Лань (2013). Местное сообщество в эпоху социальных медиа-технологий: глобальный подход . Издательство Чандос. стр. 100-1 110–115. ISBN 9781780633619 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Берто, Джон Карло; Джагер, Пол Т.; МакКлюр, Чарльз Р. (2010). Публичные библиотеки и Интернет: роли, перспективы и последствия . АВС-КЛИО. п. 69. ИСБН 9781591587767 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Блоуэрс, Хелен. «10 советов о 23 вещах (первоначально опубликовано в журнале школьной библиотеки)» . Хелен Блоуэрс . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Блоуэрс, Хелен. «Обучение 2.0» . Обучение 2.0 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Максимук, Джон (2008) «23 вещи и многое другое», The Bottom Line, Vol. 21 Вып: 2, с.64 - 66
- ^ Йелтон, Андромеда (2012). Преодоление цифрового разрыва с помощью мобильных услуг . Американская библиотечная ассоциация. п. 31. ISBN 9780838958568 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Соломон, Лаура (2012). Подробное руководство библиотекаря по социальным сетям . Американская библиотечная ассоциация. стр. 11–12. ISBN 9780838911600 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Хеммент, Дрю; Томпсон, Билл; де Винсенте, Хосе Луис; Купер, Рэйчел (2013). Цифровые общественные пространства . Будущее Всё. стр. 20–21. ISBN 9780956895851 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Бозарт, Джейн (2010). Методы улучшения и расширения обучения . Уайли. стр. 84–85, 91. ISBN. 978-0-470-87766-1 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Бергманн, Юлия; Дановский, Патрик (2010). Руководство по библиотеке 2.0 . Де Грютер. п. 357. ИСБН 9783110232103 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Уилкинсон, Л; Крэгг, Э. «23 вещи Оксфорда» . СКОНУЛ Фокус . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Гвиер, Ройзен; Стаббингс, Рут; Уолтон, Грэм (2012). Дорога к информационной грамотности: Библиотекари как координаторы обучения . Вальтер де Грюйтер. п. 235. ИСБН 978-3110281019 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ 14
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Майкл. « 23 вещи» как преобразующее обучение» (PDF) . ИФЛА . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Линдси, Л. (2016). «Почему такой курс, как «23 вещи», становится вирусным?» . Туда и обратно: определение гибких путей открытого, мобильного и дистанционного образования; Конференция DEANZ, проводимая раз в два года : 170–172 . Проверено 29 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гросс, Джулия; Лесли, Лин (2008). «Двадцать три шага к изучению технологий Web 2.0 в академической библиотеке» . Электронная библиотека . 26 (6): 790–802. дои : 10.1108/02640470810921583 .
- Гросс, Джулия; Лесли, Лин (2010). «Обучение 2.0: катализатор организационных изменений в библиотеке» . Электронная библиотека . 28 (5): 657–668. дои : 10.1108/02640471011081942 .
- Титангос, Хуэй-Лань Х.; Мейсон, Гейл Л. (2009). «Обучающая библиотека 2.0: 23 вещи @SCPL». Управление библиотекой . 30 (1/2): 44–56. дои : 10.1108/01435120910927510 .