Jump to content

23 вещи

23 Things , первоначально называвшийся Learning 2.0 , — это образовательный и обучающий проект, созданный Хелен Блоуерс в августе 2006 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Блоуерс, который тогда работал техническим директором в библиотеке Шарлотты Мекленбург , [ 4 ] создал проект как способ побудить библиотекарей учиться и адаптироваться к Web 2.0 и другим новым технологиям. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Программа была основана на статье Стивена Абрама «43 вещи, которые я (или вы), возможно, захотите сделать в этом году». [ 4 ]

Первоначальный формат 23 Things требовал от участников принять участие в курсе продолжительностью восемь с половиной недель, где они могли следить за курсовой работой посредством серии еженедельных сообщений в блогах, описывающих Web 2.0. [ 8 ] За это время участникам было дано 23 задания (23 предмета) и им было предложено работать с другими учениками. [ 9 ] Поскольку проект не был обязательным, участники принимали участие в курсовой работе, публикуя свои собственные записи в блогах по курсовой работе каждую неделю. Проект оказался настолько успешным, что в 2009 году Блоуэр провел саммит «23 вещи». [ 10 ]

С момента своего создания программа 23 Things претерпела более 500 итераций, и со временем концепция расширилась, включив в нее учебные программы для других специалистов и студентов. [ 11 ] [ 12 ] а также расширился и теперь включает более 23 тем. 23 Things также вышла за пределы США и в настоящее время используется во многих странах, включая Австралию и Новую Зеландию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В настоящее время «23 вещи» — это название этого опыта веб-погружения для участников, поддерживаемого в первую очередь самими участниками, где они активно участвуют в сети коллег и коллег, используя цифровые коммуникационные инструменты и используя блог для публикации своих размышлений по мере того, как они учиться. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

В 2012 году доцент Университета штата Сан-Хосе Майкл Стивенс провел исследование 23 программ Things в Австралии. Он обнаружил, что даже если люди не завершили программу успешно, у программы все равно есть потенциал положительно повлиять на сотрудников библиотеки, поскольку участники все равно будут использовать то, что они узнали, и / или вернуться к программе позже. . [ 14 ] Стивенс также отметил, что подавляющее большинство завершивших обучение заявили, что чувствуют себя уверенно в изучении и использовании новых технологий: уверенность и любопытство были названы особенно заметными результатами. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Титаны, Хуэй-Лань (2013). Местное сообщество в эпоху социальных медиа-технологий: глобальный подход . Издательство Чандос. стр. 100-1 110–115. ISBN  9781780633619 . Проверено 18 марта 2015 г.
  2. ^ Берто, Джон Карло; Джагер, Пол Т.; МакКлюр, Чарльз Р. (2010). Публичные библиотеки и Интернет: роли, перспективы и последствия . АВС-КЛИО. п. 69. ИСБН  9781591587767 . Проверено 18 марта 2015 г.
  3. ^ Блоуэрс, Хелен. «10 советов о 23 вещах (первоначально опубликовано в журнале школьной библиотеки)» . Хелен Блоуэрс . Проверено 18 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Блоуэрс, Хелен. «Обучение 2.0» . Обучение 2.0 . Проверено 18 марта 2015 г.
  5. ^ Максимук, Джон (2008) «23 вещи и многое другое», The Bottom Line, Vol. 21 Вып: 2, с.64 - 66
  6. ^ Йелтон, Андромеда (2012). Преодоление цифрового разрыва с помощью мобильных услуг . Американская библиотечная ассоциация. п. 31. ISBN  9780838958568 . Проверено 18 марта 2015 г.
  7. ^ Соломон, Лаура (2012). Подробное руководство библиотекаря по социальным сетям . Американская библиотечная ассоциация. стр. 11–12. ISBN  9780838911600 . Проверено 18 марта 2015 г.
  8. ^ Хеммент, Дрю; Томпсон, Билл; де Винсенте, Хосе Луис; Купер, Рэйчел (2013). Цифровые общественные пространства . Будущее Всё. стр. 20–21. ISBN  9780956895851 . Проверено 18 марта 2015 г.
  9. ^ Бозарт, Джейн (2010). Методы улучшения и расширения обучения . Уайли. стр. 84–85, 91. ISBN.  978-0-470-87766-1 . Проверено 18 марта 2015 г.
  10. ^ Бергманн, Юлия; Дановский, Патрик (2010). Руководство по библиотеке 2.0 . Де Грютер. п. 357. ИСБН  9783110232103 . Проверено 18 марта 2015 г.
  11. ^ Уилкинсон, Л; Крэгг, Э. «23 вещи Оксфорда» . СКОНУЛ Фокус . Проверено 18 марта 2015 г.
  12. ^ Гвиер, Ройзен; Стаббингс, Рут; Уолтон, Грэм (2012). Дорога к информационной грамотности: Библиотекари как координаторы обучения . Вальтер де Грюйтер. п. 235. ИСБН  978-3110281019 . Проверено 18 марта 2015 г.
  13. ^ 14
  14. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Майкл. « 23 вещи» как преобразующее обучение» (PDF) . ИФЛА . Проверено 18 марта 2015 г.
  15. ^ Линдси, Л. (2016). «Почему такой курс, как «23 вещи», становится вирусным?» . Туда и обратно: определение гибких путей открытого, мобильного и дистанционного образования; Конференция DEANZ, проводимая раз в два года : 170–172 . Проверено 29 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d84392c254e6f47ac70a7cdb72e9ee33__1724317920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/33/d84392c254e6f47ac70a7cdb72e9ee33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23 Things - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)