Jump to content

Хортон Карри

Координаты : 54 ° 08'35 " 2 ° 18'40" с 54,143 ° с.ш. 2,311 ° с 54,143 ; -2,311

Хортон Карри
Широкая зеленая долина с большим карьером на среднем расстоянии и горой (Инглборо) на заднем плане
Хортон Карри, вид с востока
Расположение
Карта ревенирования Северного Йоркшира
Карта ревенирования Северного Йоркшира
Хортон Карри
Расположение Хортон в Риблсдейле
Графство Северный Йоркшир
Страна Англия
Координаты 54 ° 08'35 " 2 ° 18'40" с 54,143 ° с.ш. 2,311 ° с 54,143 ; -2,311
Производство
Продукция Известняк
История
Открыл 1889  ( 1889 )
Владелец
Компания Heidelberg Materials UK
Веб -сайт Официальный сайт
Год приобретения 2000

Horton Quarry -это известняковый карьер недалеко от Хортона-в-Райбблсдейл , Северный Йоркшир , Англия. Карьер, который находится примерно в 6 милях (9,7 км) к северу от Сеттла , работает как минимум 1889 года и производит известняк для различных целей. Стоун раньше экспортировался из карьера по железной дороге, но теперь уходит по грузовику, хотя есть планы по переоснащению железнодорожных оборотов. Карьер использовался для производства собственного извести, жарив известняк в больших печи на месте, но последний из них был удален в 1980 -х годах. С 2000 года карьер владеет и управляется Heidelberg Materials UK .

Horton Lime Carry также был известен как Beecroft Carry, который был названием фермы, которую она заменила. [ 1 ] Развитие близлежащей -Carlisle в 1876 году позволило линии Cettle работать в этом районе в этом районе. [ 2 ] Зареализовался в Бикрофте с 1850 года, работая в песчанике Greywacke , [ 3 ] Но это значительно расширилось местным бизнесменом Джоном Делани, который приобрел большую часть земли, окружающей более ранний карьер, чтобы получить известняк. [ 4 ] Хортон Карри был открыт в 1889 году; У Делани также было несколько других проблем с известняком и карьером в районе Крейвен в Северном Йоркшире. [ 5 ] [ 6 ] Карьер находится к западу от деревни Хортон в Риблсдейле, на западном берегу реки Рибл , чуть более 6 миль (9,7 км) к северу от Сеттли. [ 7 ] Он работает в формировании каменноугольного известняка , но его расположение рядом с карьерами Arcow и Dry Rigg означает, что в районе карьера присутствует также некоторые Greywacke. [ 8 ] [ 9 ] Ранее открытые песчаники и алевы работали на дне карьера, но эта область была позже затоплена. [ 10 ] Первоначально работал вручную с небольшим механизмом, ваннам из известняка позволили спускаться с очень крутым наклоном на рудиментарную перерабатывающую установку, которая питалась паровой тяговой двигателем. Преимущество этого было то, что тяга могла быть перемещена вокруг пола карьера по мере необходимости. [ 11 ] Метод извлечения породы был путем взрыва и ручной работы; Механизация работы не происходила до июня 1945 года, ускоряемой нехваткой работников. [ 12 ] [ 13 ]

На рубеже 20 -го века Хортон экспортировал почти 50 000 тонн (55 000 тонн) известняка через железную дорогу Cettle и Carlisle, которая представляла треть всего минерального движения на линии. [ 14 ] Несмотря на то, что он изначально имел лицензию на это, карьер в Хортоне частично ответственен за уничтожение известнякового тротуара в этом районе. Было отмечено, что из -за долгого и сложного процесса создания известнякового тротуара его карьер не является устойчивым, и, как только поврежден, никогда не восстановится. [ 15 ] Когда карьер был приобретен Хансоном в 2000 году, они объявили, что откажутся от права на карьер из известнякового покрытия. [ 16 ]

Карьерное лицо проходит по выравниванию севера на юг (параллельно железной дороге), а в 1940-х годах оно было глубиной 150 футов (46 м). [ 17 ] Карьерное лицо заметно в ландшафте, видясь с пола долины и на восточной стороне Риблсдейла . [ 18 ] В карьере были печи для производства извести из известняка, который он добывал. В 1954 году три печи Спенсера были заменены банком из четырех священных печей. Они были, в свою очередь, были снесены в начале 1980 -х годов, когда производство извести прекратилось в карьере. [ 19 ] В 1961 году ICI Mond сделал предложение тогдашней компании (Limes) в размере 1,34 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 38 000 000 фунтов стерлингов в 2023 году), в результате чего карьер стал частью бренда ICI в августе того же года. [ 20 ] ICI стремились расширить свой портфель лайма, а в Великобритании в то время Лайм не хватает. Карьер продолжал работать как остепенные лаймы до 1970 года, когда он был переименован в ICI. [ 21 ]

С 2000 года карьер работал Хансоном, у которого есть разрешение на извлечение 40 000 000 тонн (44 000 000 тонн), что продлит срок службы карьера до 2042 года, и видит, что он простирается до почти 80 гектаров (200 акров) в размере. [ 22 ] Хансон купил карьер после того, как предыдущие владельцы Tharmac и Tilcon Amalgamated, с правилами конкуренции, требуя, чтобы они отказались от некоторых активов. [ 23 ] Компании разрешено карьером 600 000 тонн (660 000 тонн) в год, хотя в начале 2010 -х годов эта сумма составила 450 000 тонн (500 000 тонн) в год. [ 24 ]

Карьер потерял железнодорожное соединение в феврале 1965 года, [ 25 ] и идея повторного соединения карьера с железнодорожной линией Cettle-Carlisle была посвящена на протяжении многих лет, [ 26 ] В качестве нынешнего способа транспортировки камня-грузовик через деревню Хортон-в-Райбблсдейл, в которой есть несколько перечисленных зданий и мостов. [ 27 ] Условное одобрение было предоставлено в 1996 году, но не дало связь с железной дорогой. [ 28 ] Тем не менее, были представлены планы, чтобы иметь соединение на север, обращенное к карьеру от линии, что потребует закрытия пересечения ног на станции. [ 29 ]

В 2021 году 600 тонн (660 тонн) камня из карьера использовали для переосмысления пути до вершины Инглборо . Путь стал носится с использованием, и компания пожертвовала камень. [ 30 ]

Владельцы

[ редактировать ]
  • 1889 - c. 1926 Делани [ 31 ]
  • в 1926 - 1961 год. [ 31 ]
  • 1961 - 1980 ICI (в период с 1961 по 1970 год, все еще торговался как лаймы освоения ) [ 32 ]
  • 1980 - 2000 чархак [ 23 ] [ 32 ]
  • 2000 - настоящий Хансон [ 33 ]

Местная среда

[ редактировать ]

Южные, западные и северные стороны карьера граничат с SSSI и Ingleborough Sac . [ 34 ] Они отмечены тем, что можжевельник, растущий на известняковом тротуаре и других травах, которые растут в этой среде. В карьере наблюдалось разнообразие дикой природы, в том числе скайларки и различные бабочки, включая северный коричневый аргус , высокий коричневый и жемчужный фриллярд . [ 35 ]

  1. ^ Митчелл, Билл (26 октября 2013 г.). «Известняк и сообщество» . Craven Herald . Получено 13 апреля 2021 года .
  2. ^ "LCA 13 Riblesdale" (PDF) . Yorkshiredales.org.uk . п. 4 ​Получено 26 октября 2021 года .
  3. ^ "Helwith Bridge и Horton-In-Ribblesdale" (PDF) . Storiesinstone.org.uk . п. 1 ​Получено 9 февраля 2022 года .
  4. ^ Джонсон, Дэвид (2010). Известняковая промышленность . Страуд: Амберли. п. 31. ISBN  9781445600604 .
  5. ^ Скотт 1984 , с. 92
  6. ^ Garwood, EJ (1922). «На пресноводном сланце с Вивипарусом и связанными с ними слоев от основания каменноугольных пород в Риблсдейле, Йоркшир». Геологический журнал . 59 (7): 289–293. doi : 10.1017/s0016756800109823 .
  7. ^ «Хортон, чтобы успокоиться» (PDF) . Yorkshiredales.org.uk . С. 1–2 . Получено 10 февраля 2022 года .
  8. ^ «Проект« Your Dales Rocks »-проект местного плана действий по геодичности (2006-2011) для Йоркширских доли и Крейвена Низланги» (PDF) . nora.nerc.ac.uk. ​п. 9 ​Получено 26 октября 2021 года .
  9. ^ «Инжентон Карри, Инглтон» (PDF) . Yorkshiredales.org.uk . п. 7 ​Получено 26 октября 2021 года .
  10. ^ «Здание Каменного атласа Северного Йоркшира, Запад» (PDF) . bgs.ac.uk. ​Май 2012. С. 8 ​Получено 8 февраля 2022 года .
  11. ^ Johnson 2016 , с. 67, 83.
  12. ^ «Взрыв 43 000 тонн рока». Время . № 47341. 4 апреля 1936 г. с. 19. ISSN   0140-0460 .
  13. ^ Баррингтон-Уорд, Роберт , изд. (12 октября 1945 г.). «Результаты компании». Время . № 50271. С. 9. ISSN   0140-0460 .
  14. ^ Bairstow, Martin (1994). Железная дорога Лидса, Сеттл и Карлайл: маршрут Мидленда в Шотландию . Галифакс: М. Барстоу. п. 58. ISBN  1-871944-09-0 .
  15. ^ Том, Тим (1995). Известняковая тротуар . Settle: Dalescountry в Assoc. с Управлением национального парка Йоркшира Дейлса. п. 19. ISBN  094618464x .
  16. ^ «Карьерная фирма отказывается от прав известняка» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . 23 ноября 2001 г. Получено 10 февраля 2022 года .
  17. ^ Джи, Б.Дж.; Ноулз, Гью (январь 1947 г.). «Механизированное оборудование для карьера в карьере Beecroft Limestone. (Включает фотографии и тарелки)». Журнал института инженеров -строителей . 27 (3): 222. doi : 10.1680/ijoti.1947.13624 .
  18. ^ «Карьер в серой области» (PDF) . archive.yorkshiredales.org.uk/ . п. 2 ​Получено 8 февраля 2022 года .
  19. ^ Johnson 2016 , с. 86, 88.
  20. ^ Хейли, Уильям , изд. (16 октября 1961 г.). «Новости компании: урегулировать лаймы». Время . № 55213. С. 20. ISSN   0140-0460 .
  21. ^ Хейли, Уильям , изд. (30 мая 1961 г.). «ICI предлагает 1 340 000 фунтов стерлингов для лаймов для остетения». Время . № 55094. С. 17. ISSN   0140-0460 .
  22. ^ «Страница сообщества Horton Quarry» . www.hanson-communities.co.uk . Получено 26 октября 2021 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Карьерная фирма стремится переключиться на железнодорожный транспорт» . Infoweb.newsbank.com . 16 ноября 2000 года . Получено 13 апреля 2021 года .
  24. ^ «Заседание партнерства по качеству грузовых перевозок 1300 13 февраля 2013 года» (PDF) . nypartnerships.org.uk . 2013. с. 5 ​Получено 9 февраля 2022 года .
  25. ^ Рэнд, Марк (17 ноября 2021 года). «Подключение железнодорожного перерыва с карьерами S & C». Журнал железнодорожного железа . № 944. Питерборо: Bauer Media. п. 54. ISSN   0953-4563 .
  26. ^ «Сайт SCRCA 247265: Ribblehead Railhead and Transfer Sidings | SCRCA» . scrca.foscl.org.uk . Получено 13 апреля 2021 года .
  27. ^ Лезвия, Найджел; Маршант, Джемма; Озеленение, Пол. «Воздействие раздавленных рок -карьеров на исторические деревни и культурные ландшафты» (PDF) . Discovery.ucl.ac.uk . п. 4 ​Получено 26 октября 2021 года .
  28. ^ «Местный план национального парка Йоркширского национального парка на 2015-2030» (PDF) . Cravendc.gov.uk . 2016. С. 71 ​Получено 26 октября 2021 года .
  29. ^ Рэнд, Марк (17 ноября 2021 года). «Подключение железнодорожного перерыва с карьерами S & C». Журнал железнодорожного железа . № 944. Питерборо: Bauer Media. п. 55. ISSN   0953-4563 .
  30. ^ Вудфорд, Гай (28 апреля 2021 года). «Хансон жертвует Стоун, чтобы построить новый путь в Йоркшир -Далес» . Агрегирует бизнес . Получено 26 октября 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Андерсон, В. Р; Fox, G. K (1986). Станции и сооружения железной дороги Cettle & Carlisle . Пул: Оксфордский паб. 29. ISBN  0-86093-360-1 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Дэвид (2010). Известняковая промышленность . Страуд: Амберли. п. 37. ISBN  9781445600604 .
  33. ^ «Хансон приобретает 14 операций у асфальта за 32,9 миллиона фунтов стерлингов | Agg-Net» . Agg net . 1 октября 2000 года . Получено 10 февраля 2022 года .
  34. ^ «Хортон Инглборо» . Magic.defra.gov.uk . Получено 9 февраля 2022 года .
  35. ^ «План действий по биоразнообразию Horton Quarry» (PDF) . Hanson-Communities.co.uk . 2013. с. 2 ​Получено 9 февраля 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Джонсон, Дэвид (2016). Карьер в Йоркширских Пеннинах: иллюстрированная история . Страуд: Амберли. ISBN  978-1-4456-5367-9 .
  • Скотт, Джиллиан (1984). Седиментология известняков в середине визея южной части блока Аскриг, Северный Йоркшир (тезис). Университет Саутгемптона. OCLC   59345743 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e257b42352d21a1be0a18786dc0c75__1722077340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/75/d8e257b42352d21a1be0a18786dc0c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horton Quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)