Джон Беверли (латиноамериканец)
![]() |
Джон Рэндольф Беверли II — литературный и культурный критик Питтсбургского университета , где он является профессором испанской и латиноамериканской литературы и культуры, а также адъюнкт-профессором факультетов английского языка и коммуникации. Он оказал влияние на создание латиноамериканских исследований младших офицеров. [ 1 ] группа, а также один из основателей аспирантуры по культурным исследованиям в Питтсбургском университете.
Беверли написала ряд текстов о свидетельствах , которые могут касаться народного представительства в литературе и политике. Он занял позицию, согласно которой собственные идеологические структуры Латинской Америки не позволяют наиболее прогрессивным интеллектуалам региона осознать свою собственную реальность. После окончания «холодной войны», поражения сандинистов и полного появления постмодернистских перспектив в латиноамериканском дискурсе он выпустил сборник под названием «Постмодернистские дебаты в Латинской Америке» . Работая над этим текстом, он вместе с Илеаной Родригес и другими стал соучредителем группы латиноамериканских исследований субалтернов, стремясь к новой пост-холодной войне/пост-сандинистской пост-/постмодернистской теоретизации отношений между культурой, литературой и политическими возможностями. которую он и другие члены (вслед за Эрнесто Лаклау и другими, занимающимися теорией культурных исследований, но прежде всего с Группой изучения южноазиатских младших офицеров - сначала через Гаятри Спивак, а затем еще больше) непосредственно через Р. Гуха и других), считали сосредоточенными не непосредственно на социальных классах, а на социальных группах и движениях, которые боролись за полномочия и самовыражение в Америке.
В книге «Против литературы» он пишет с субальтернистской точки зрения и рассматривает литературу и существующие литературные исследования (даже левые версии) как причастные к гегемонистским проектам модернизации, противоречащим субальтернистским позициям. Эта точка зрения, теперь развитая в связи с развитием латиноамериканского культурологического дискурса и в связи с полным появлением глобализации как нового макронарратива пост-постмодернистского периода, стала предметом книги « Субальтерничность и репрезентация» (1999). Группа латиноамериканских подчиненных распалась в начале 21 века, но Беверли продолжил работу, участвуя в разработке серии книг издательства Питтсбургского университета под названием «Иллюминации: культурные формации Америки», опубликовав новый сборник о кубинской литературе, переиздав свою книгу. книга с Хьюго Ачугаром о свидетельствах и завершение «Свидетельства: политика истины» (2004). В книге «Латиноамериканизм после 11 сентября» (2014 г.) он выступает за новую ситуацию для Латинской Америки в формирующемся глобальном порядке, особенно с учетом Уго Чавес , Эво Моралес и другие новые левые фигуры, бросившие вызов старым парадигмам левых и правых предыдущих десятилетий. Он критикует то, что он считает провальной политикой сапатизма и «неоконсервативным поворотом».
Список работ
[ редактировать ]- Провал Латинской Америки: постколониализм в плохие времена . (2019).
- Латиноамериканизм после 11 сентября . (2014).
- (ред.) С Кубы (2002)
- (ред.) Голос другого: Свидетельство, подчинение и правда повествования (новое издание; 2002 г.)
- Подчиненность и репрезентация, аргументы в теории культуры (1999)
- Устаревшая современность: исследования барокко (1998)
- Против литературы (1993)
- «Аспекты «Соледадес» Гонгоры» (1980)
- «От Лазарилло до сандинизма» (1987)
- «Литература и политика в центральноамериканских революциях» (1990).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Латиноамериканская группа исследований субалтернов» . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 1 апреля 2011 г.