Другая женщина
Другая женщина | |
---|---|
Режиссер | Джулиан Солер |
Написано | Эдмундо Баез (адаптация) Хосе Эмилио Пачеко (диалог) Джулиан Солер (адаптация) |
Производится | Грегорио Валерштейн |
В главной роли | Маурисио Гарсес Саби Камалич Феликс Гонсалес Паула CSU Мария Дюваль Хосе Луис Морено Делия Пенья Орта |
Кинематография | Ксавье Круз |
Под редакцией | Максимо Санчес Молина |
Музыка за | Серджио Герреро (песня "Капля меда") |
Производство компания | Вверх фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
1972 Mauricio Garcés, Saby Kamalich and María DuvalЭто [ 1 ] Фильм представляет собой римейк мексиканского фильма Mi Esposa y La Otra (1952), который, в свою очередь, является римейком аргентинского фильма «Дети выращивают» (1942). [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Кристина (Саби Камалих) и Рикардо (Феликс Гонсалес) имеют троих детей: Пабло (Хосе Луис Морено), Марта (Паула Куси) и Клаудия (Делия Пенья Орта), но они не женаты, потому что Рикардо женат на другой женщине, Алисия (Мария Дюваль). Когда он спешит, когда кажется, что Алисия собирается узнать о своей тайной жизни, Рикардо спрашивает двоюродного брата Алисы Антонио (Маурисио Гарсес), помочь ему, притворяясь мужем Кристины.
Бросать
[ редактировать ]- Mauricio GarcésАнтонио
- Sbyy Kamalich в Кристине Мартинес
- Феликс Гонсалес в роли Рикардо
- Паула Керси как Л Марта
- Мария Дюваль как Алисия
- Хосе Луис Морено в роли Пабло
- Делия Пенья Орта как Клаудия
- Гилберто Румынец как парень Марты
- Хорхе Патиньо в качестве карточного игрока
- Хорхе Феган в роли карточного игрока
- Инес Мурильо - Себастьян,
- Виктор Алкосер
- Луис Миранда
- Долорес Камарильо
- Шейла Донн как мамасита Американа
- Ана Лилия Товар в роли подруги Антонио
- Лучано Эрнандес де ла -Вега
- Рикардо Адалид
- Энрике Понтон
Прием
[ редактировать ]Сравнивая фильм с предыдущими версиями фильма 1952 и 1942 годов, Эмилио Гарсия Риера сказал, что фильмы 1942 и 1952 годов были лучше. [ 2 ] Из-за сцены, которая показывает персонаж Гарсеса, сопровождаемый англоговорящей блондинкой во время карточной игры, в стереотипных изображениях граждан Соединенных Штатов в мексиканском кино, 1930-1990 гг . Дэвид Э. Уилт назвал фильм одним из фильмов на мексиканском Кино, которое превозносило фигуру блондинки как объект желания в Мексике. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарсия Риера, Эмилио (1990). Братья Соллер (по -испански). Университет Гвадалахары, Кинематографический центр и преподавательский центр. стр. 268–270. ISBN 968-895-090-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарсия Риера, Эмилио (1992). Документальная история мексиканского кино: 1970-1971 (по-испански). Университет Гвадалахары. п. 188. ISBN 968-895-343-1 Полем
Версии 1942 и 1951 гг. Были не только лучше […] [версии 1942 и 1951 годов были не только лучше […]
- ^ Уилт, Дэвид Э. (1992). Стереотипные изображения граждан США в мексиканском кино, 1930-1990 . Университет Мэриленда в Колледже Парк. п. 260.
Эти типы ролей усиливают образ блондинки как персонажа, основной функции которого является сексуальной, даже до того, как она предпримет какое -либо напористое действие. Но в мексиканском кино мужчинам редко приходится делать первый шаг, поскольку блондинка активно ищет сексуальных партнеров, […] подвергается частым предложениям, комментариям и взглядам мужского пола в фильме. С ней часто обращаются как с чем -то большим, чем с имуществом, пьестой, кусочком общей собственности. В La Otra Mujer (другая женщина, 1971), [ sic ], например, игрок Антонио (Маурисио Гарсес) играет в карты с несколькими другими мужчинами в своем гостиничном номере. Антонио сопровождается англоговорящей блондинкой. […]