УльтраКорпс
Разработчик(и) | ВР-1 Развлечения |
---|---|
Дизайнер(ы) | Стэн Джеймс |
Художник(а) | Брэндон Гиллам |
Жанр (ы) | пошаговая стратегия |
Режим(ы) | мультиплеер |
UltraCorps — это многопользовательская пошаговая космическая стратегическая онлайн-игра, первоначально разработанная VR-1 Entertainment в 1997 году и приобретенная Microsoft MSN Gaming Zone в 1998 году. Игра сочетает в себе отличительную трехмерную графику и возможность играть с сотнями игроков. людей в одной игре. Это была первая многопользовательская пошаговая игра, в которую можно было играть полностью в веб-браузере. В 2006 году игра была переработана компанией Steve Jackson Games . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Начиная с одной планеты, цель игры Ультракорпуса — либо завоевать как можно больше планет, либо набрать очки в различных категориях (условия победы различаются). Поскольку продолжительность игры ограничена, но количество планет практически не ограничено, игрокам рекомендуется всегда быть очень агрессивными.
Игроки покупают юниты, группируют их в флоты, перемещают эти флоты, атакуют вражеские планеты и покупают технологии в свой ход. При необходимости игроки также могут вести дипломатию через внутриигровую систему обмена сообщениями. В игре нет флотов ИИ, за исключением статических оборонительных флотов, охраняющих нейтральные планеты.
В Ultracorps есть система поворотов, основанная на «тиках». Игроки входят в систему и совершают свои ходы и покупки, затем ходы, сражения и экономические изменения рассчитываются сервером («Акутрон») в установленное время в течение дня (или, для игр PUB, принадлежащих игрокам, когда они захотят). , после чего начинается новый ход. Игрок может войти в систему в любое время, чтобы изменить свои ходы, и продолжение игры не зависит от того, сделает ли каждый игрок свой ход.
Технология принимает форму «лицензий», приобретаемых на планете и представляющих собой производственные и учебные мощности. Как только игрок приобретает лицензию на единицу, он может производить эту единицу на планете, где была приобретена лицензия. Некоторые планеты будут богаты лицензиями на технологии, в то время как другие будут иметь лицензии только на строительство основных оборонительных единиц. Игроки могут покупать лицензии на новые юниты, а также лицензии, позволяющие модернизировать юниты.
Стоимость производства единицы продукции определяется динамической экономической системой. По мере того, как все больше игроков начинают покупать единицу, ее цена соответственно растет. Когда спрос на единицу продукции в конечном итоге падает, ее цена также начинает снижаться. Часть стратегии игры предполагает использование колебаний цен для производства единиц продукции по более низкой цене. [ 2 ]
В Utracorps есть 14 рас, из которых игроки могут выбирать. Помимо графики, единственные различия между расами заключаются в их стартовом родном мире, типах юнитов и принадлежащих им лицензиях. В начале игры каждая раса имеет свою собственную стратегию, продиктованную доступными технологиями. [ 3 ]
Кроме того, по состоянию на 8 декабря 2006 г. некоторые расы теперь имеют черты, которые еще больше отличают их от собратьев. Например, раса Нозама обладает уникальной способностью производить «Королев», которые могут порождать несколько бойцов Нозама каждый ход без использования каких-либо ресурсов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ УльтраКорпс , Об УльтраКорпсе. Игры Стива Джексона.
- ^ Board Game Geek , UltraCorps - Настольная игра, которой нет, Оливер Кили, 14 мая 2012 г.
- ^ Gamespot , Обзор UltraCorps, Майкл Э.; 3 ноября 1998 г.