Jump to content

Студии игрового ПО

Playware Studios Pte Ltd. [ 1 ]
Тип компании Частный
Промышленность Обучающие видеоигры
Основан 2005
Штаб-квартира Сингапур
Ключевые люди
Сиддхартх Джайн [ 2 ] (Основатель и креативный директор), Шривидья Маливал [ 2 ] (главный продюсер)
Продукты 3DHive , 4Di
Количество сотрудников
20+

Playware Studios Pte Ltd сингапурская специализирующаяся технологическая компания, на обучающих играх . [ 2 ] [ 3 ] Компания создает программные и аппаратные продукты в B2B развивающемся пространстве образовательных технологий . Компания организует Академию игры и обучает преподавателей для взрослых, учителей и специалистов по персоналу использованию AR/VR, серьезных игр и симуляций для обучения и образования. [ нужна ссылка ]

Playware Studios Pte Ltd была основана в 2005 году. [ 2 ] Компания начинала как серьезная игровая компания, создающая игры для Министерства образования Сингапура, и сосредоточилась на использовании информационно-коммуникационных технологий для предоставления образования студентам. [ 4 ] С 2005 по 2008 год компания разработала более 50 серьезных игр. [ 2 ]

С 2008 года Playware перешла в сферу образовательных технологий, сосредоточив внимание на игровых продуктах для обучения.

Компания представила концепцию «Hiving» — новой игры и пользовательских медиа, которые могут использоваться учителями и учениками через платформу 3DHive для привнесения увлекательного обучения в класс. С тех пор, как Hiving был представлен в рамках программы FutureSchools@Singapore, появилась возможность развития педагогики с использованием инфокоммуникаций. [ 2 ] Школы также могут перепроектировать учебные программы и инструменты оценки, включив их в платформу; изменение их эффективной практики администрирования. [ 2 ] Начальная школа Канберры была первой школой, внедрившей CanberraLIVE, интегрированную виртуальную среду обучения, включающую захватывающие игры в виртуальной реальности, мультимодальные цифровые медиа и мобильные обучающие приложения. [ 2 ]

Для школ Сингапура 3DHive соответствует требованиям SSOE и может быть установлен на все устройства Министерства образования. Оно также входит в утвержденный список программного обеспечения для сингапурских школ, которое будет использоваться в программе Infocomm Clubs, спонсируемой Управлением по развитию инфокоммуникаций. [ 5 ] Playware Studios стала финалистом премии Microsoft «Партнер года 2013» в категории «Партнер года в государственном секторе — образование». [ 6 ]

В декабре 2014 года 3DHive от Playware Studios был выбран сингапурским победителем первой премии Bett Asia & IDA EdTech Excellence Award. [ 7 ] Playware Studios была одной из 10 компаний – пяти из Сингапура и пяти международных – которые вошли в шорт-лист для участия в конкурсе Bett Asia & IDA EdTech Excellence Award, организованном совместно Bett Asia и Управлением развития инфокоммуникаций Сингапура (IDA).

В рамках программы Innovative Learning 2020 (iN.Learn 2020), запущенной Сингапурским агентством развития трудовых ресурсов (WDA), Jurong Health в партнерстве с Playware обучает своих медсестер использованию игр виртуальной реальности. Медсестры могут использовать эти игры, чтобы попрактиковаться в реанимации пациента или узнать о послеоперационном уходе. Г-жа Према Балан, старший помощник директора по обучению медсестер в Jurong Health Services, сказала, что игра виртуальной реальности, которую она использует, помогла смягчить ограничения при бронировании учебных заведений. «Благодаря этому вы можете использовать его где угодно», — сказала она. [ 8 ] Playware Studios вошла в число многочисленных лауреатов наград [ 9 ] на награду группы Brandan Hall «За выдающиеся достижения в области технологий» в 2015 году.

Продукты

[ редактировать ]

Запущенный в конце 2012 года, 3DHive изначально был создан для проекта FutureSchools@Singapore в результате четырехлетнего сотрудничества с Министерством образования, Национальным исследовательским фондом и Управлением развития инфокоммуникаций Сингапура. [ 2 ] Playware Studios в сотрудничестве с командой начальной школы Канберры создала 3DHive — интегрированную, целостную и всеобъемлющую игровую платформу для обучения, созданную с нуля для использования в классе.[8] Это программное обеспечение интегрировано в платформу Microsoft Azure и предназначено для Windows, Linux, Mac OS и Kinect для Windows». [ 2 ]

3DHive используется в качестве образовательной игровой платформы в классах, и более 500 учителей из 100 школ K-12 и высших учебных заведений Сингапура прошли обучение использованию этой платформы, а учащиеся, от начальной до средней школы, изучили и создали свои собственные игры. [ 2 ] В настоящее время платформа используется в школах для игрового и сценарного обучения, комплексной проектной работы и совместной учебной деятельности. Его использовали для изучения различных предметов, таких как математика, история, китайский язык и обучение характеру. [ 2 ]

С помощью программного обеспечения для редактирования игр «укажи и щелкни», преподаватели и студенты могут вводить пользовательский контент; позволяя пользователям учиться, играя в серьезную игру. [ 2 ] Он размещается в облаке без каких-либо затрат на установку или накладные расходы и имеет встроенные инструменты для совместной работы, управления классом и оценки. [ 10 ]

В 2012 году Верховный суд Сингапура использовал 3DHive для создания The Learning Court — игры, демонстрирующей виртуальную версию Верховного суда. [ 11 ]

Агентство развития трудовых ресурсов Сингапура также использовало его для создания ролевой игры под названием «Explore CI WSQ Virtual World» для выставки, посвященной творческим индустриям. [ 2 ] 3DHive изначально был создан для FutureSchools@Singapore. [ 12 ] проект в рамках 4-летнего сотрудничества с Министерством образования, Национальным исследовательским фондом и Управлением развития инфокоммуникаций Сингапура. Playware Studios в сотрудничестве с командой начальной школы Канберры создала 3DHive — интегрированную, целостную и всеобъемлющую игровую платформу для обучения , созданную с нуля для использования в классе. [ 13 ]

В 2014 году программа обучения моделированию «Каждая дверь - правая дверь», построенная на 3DHive и разработанная для Колледжа государственной службы Сингапура, получила награду Brandon Hall Group за выдающиеся достижения в обучении (бронзу) за лучшее использование игр и симуляций для обучения. [ 14 ]

В 2015 году 3DHive получила две награды Brandon Hall за выдающиеся достижения в области технологий; [ 15 ] серебро за лучший прогресс в области игр или технологий моделирования, а также бронзу за лучший прогресс в технологии мобильного обучения.

В ежегодном Национальном конкурсе по созданию игр для начальной школы ( NPGCC ), организованном начальной школой Веллингтона, 3DHive является одной из платформ, используемых учащимися начальной школы в Сингапуре для создания игр о финансовой грамотности. По итогам конкурса NPGCC 2016 года команда Black Jacks из начальной школы Анг Мо Кио стала лучшей игрой в категории 3D Hive, а также стала абсолютным чемпионом во всех категориях.

3DHhive.mobi, мобильная версия 3DHive, получила золотую награду в категории «Цифровой контент» на церемонии вручения наград ASEAN Information and Communication Technologies Awards 2016. [ 16 ] [ 17 ]

4Di — это передовая мультимедийная технологическая платформа, предназначенная для использования учреждениями и предприятиями для общения с большими группами людей. [ 18 ] [ 19 ] Платформа была продемонстрирована на различных конференциях, включая EXCELFest, Games Convention Asia 2009 и ICTLT 2008. Платформа позволяет множеству людей взаимодействовать с ней (и через нее друг с другом) в одном месте одновременно. [ 20 ] Для описания развития 4DI была придумана новая концепция под названием PM3. Он описывает работу платформы как поливалентную, мультимодальную и мультимедийную.

Система 4Di имеет панорамную проекцию, которую можно масштабировать до очень широкого обзора виртуального мира и охватить всю комнату, включая ее пол и крышу. Его 3D-аудиоэффекты позволяют позиционному звуку добавить погружения. Первая версия была создана для начальной школы Канберры с целью поддержки обучения через игру, что является одним из основных направлений школьной программы FutureSchool@Singapore. Программа, получившая название Canberra Live!, позволяет ученикам взаимодействовать с различными иммерсивными средами обучения, такими как «Исторический Сингапур», «Тропический лес» и «Шанхай Экспо». [ 2 ]

Существует «облегченная» версия системы 4Di. Более компактный, он использует 3 экрана проектора, подключенных к двум компьютерам с предварительно установленной программой 3DHive.

  1. ^ «Список развивающихся технологических компаний» . СИТФ . Проверено 7 мая 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Крисана, Гальесо. «Сингапурский стартап приносит «игру» в класс» . Обзор бизнеса Сингапура . Проверено 10 мая 2013 г.
  3. ^ «Прогноз рынка электронного обучения Сингапура до 2020 года — развитие технологий обучения в корпоративном секторе для стимулирования будущего роста — исследования и рынки | Business Wire» . www.businesswire.com . Проверено 29 ноября 2016 г.
  4. ^ «Преобразование экосистемы обучения с помощью средств массовой информации: MDA выделяет 6 миллионов сингапурских долларов на поддержку использования игр для обучения» . Пресс-релиз МДА. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  5. ^ «Программа Infocomm Clubs, список соответствующих закупок оборудования и программного обеспечения» . Управление развития инфокоммуникаций Сингапура. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  6. ^ «Microsoft объявляет победителей и финалистов премии «Партнер года 2013»» . Рейтер. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  7. ^ «Урок игры» . База . Проверено 11 октября 2016 г.
  8. ^ Гермес (29 октября 2015 г.). «Использование технологий для обучения на протяжении всей жизни» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
  9. ^ «Группа Брэндон Холл объявляет победителей премии за выдающиеся достижения в области технологий 2015 года — Группа Брэндон Холл» . Группа Брэндона Холла . 08.12.2015. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
  10. ^ «Создание самостоятельных и мотивированных учащихся с помощью игр» . Журнал Microsoft Futures . Проверено 10 мая 2013 г.
  11. ^ «Новый объект предлагает заглянуть в судебную жизнь» . Проверено 5 июня 2013 г.
  12. ^ «Программа FutureSchools@Сингапур» . Министерство образования Сингапура. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  13. ^ «3DHive с начальной школой Канберры на EXCELFest 2013» . Проверено 10 мая 2013 г.
  14. ^ «Группа Брэндон Холл» . Brandonhall.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  15. ^ «Группа Брэндон Холл» . www.brandonhall.com . Проверено 11 октября 2016 г.
  16. ^ «БЕРНАМА – Сингапур получил три награды АСЕАН в области ИКТ 2016 года» . www.bernama.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  17. ^ админньюс. «ТЕЛЬМИН Гала-ужин» . www.rtbnews.rtb.gov.bn . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
  18. ^ Козьма, Роберт Б. (2011). Преобразование образования: сила политики в области ИКТ . ЮНЕСКО. п. 61. ИСБН  978-9231042126 .
  19. ^ «Темы 4Di для школы будущего» . Начальная школа Канберры. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  20. ^ «4Di: футуристическое решение для начальной школы Канберры» . Обучение EDvantage Pte Ltd. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d903981635fa92770ebdb651b4e0f31e__1701375480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/1e/d903981635fa92770ebdb651b4e0f31e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playware Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)