Студии игрового ПО
Редактор подал заявку на удаление этой статьи. Вы можете принять участие в обсуждении удаления , в ходе которого будет решено, сохранять его или нет . |
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . ( июль 2017 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Обучающие видеоигры |
Основан | 2005 |
Штаб-квартира | Сингапур |
Ключевые люди | Сиддхартх Джайн [ 2 ] (Основатель и креативный директор), Шривидья Маливал [ 2 ] (главный продюсер) |
Продукты | 3DHive , 4Di |
Количество сотрудников | 20+ |
Playware Studios Pte Ltd — сингапурская специализирующаяся технологическая компания, на обучающих играх . [ 2 ] [ 3 ] Компания создает программные и аппаратные продукты в B2B развивающемся пространстве образовательных технологий . Компания организует Академию игры и обучает преподавателей для взрослых, учителей и специалистов по персоналу использованию AR/VR, серьезных игр и симуляций для обучения и образования. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Playware Studios Pte Ltd была основана в 2005 году. [ 2 ] Компания начинала как серьезная игровая компания, создающая игры для Министерства образования Сингапура, и сосредоточилась на использовании информационно-коммуникационных технологий для предоставления образования студентам. [ 4 ] С 2005 по 2008 год компания разработала более 50 серьезных игр. [ 2 ]
С 2008 года Playware перешла в сферу образовательных технологий, сосредоточив внимание на игровых продуктах для обучения.
Компания представила концепцию «Hiving» — новой игры и пользовательских медиа, которые могут использоваться учителями и учениками через платформу 3DHive для привнесения увлекательного обучения в класс. С тех пор, как Hiving был представлен в рамках программы FutureSchools@Singapore, появилась возможность развития педагогики с использованием инфокоммуникаций. [ 2 ] Школы также могут перепроектировать учебные программы и инструменты оценки, включив их в платформу; изменение их эффективной практики администрирования. [ 2 ] Начальная школа Канберры была первой школой, внедрившей CanberraLIVE, интегрированную виртуальную среду обучения, включающую захватывающие игры в виртуальной реальности, мультимодальные цифровые медиа и мобильные обучающие приложения. [ 2 ]
Для школ Сингапура 3DHive соответствует требованиям SSOE и может быть установлен на все устройства Министерства образования. Оно также входит в утвержденный список программного обеспечения для сингапурских школ, которое будет использоваться в программе Infocomm Clubs, спонсируемой Управлением по развитию инфокоммуникаций. [ 5 ] Playware Studios стала финалистом премии Microsoft «Партнер года 2013» в категории «Партнер года в государственном секторе — образование». [ 6 ]
В декабре 2014 года 3DHive от Playware Studios был выбран сингапурским победителем первой премии Bett Asia & IDA EdTech Excellence Award. [ 7 ] Playware Studios была одной из 10 компаний – пяти из Сингапура и пяти международных – которые вошли в шорт-лист для участия в конкурсе Bett Asia & IDA EdTech Excellence Award, организованном совместно Bett Asia и Управлением развития инфокоммуникаций Сингапура (IDA).
В рамках программы Innovative Learning 2020 (iN.Learn 2020), запущенной Сингапурским агентством развития трудовых ресурсов (WDA), Jurong Health в партнерстве с Playware обучает своих медсестер использованию игр виртуальной реальности. Медсестры могут использовать эти игры, чтобы попрактиковаться в реанимации пациента или узнать о послеоперационном уходе. Г-жа Према Балан, старший помощник директора по обучению медсестер в Jurong Health Services, сказала, что игра виртуальной реальности, которую она использует, помогла смягчить ограничения при бронировании учебных заведений. «Благодаря этому вы можете использовать его где угодно», — сказала она. [ 8 ] Playware Studios вошла в число многочисленных лауреатов наград [ 9 ] на награду группы Brandan Hall «За выдающиеся достижения в области технологий» в 2015 году.
Продукты
[ редактировать ]3DHive
[ редактировать ]Запущенный в конце 2012 года, 3DHive изначально был создан для проекта FutureSchools@Singapore в результате четырехлетнего сотрудничества с Министерством образования, Национальным исследовательским фондом и Управлением развития инфокоммуникаций Сингапура. [ 2 ] Playware Studios в сотрудничестве с командой начальной школы Канберры создала 3DHive — интегрированную, целостную и всеобъемлющую игровую платформу для обучения, созданную с нуля для использования в классе.[8] Это программное обеспечение интегрировано в платформу Microsoft Azure и предназначено для Windows, Linux, Mac OS и Kinect для Windows». [ 2 ]
3DHive используется в качестве образовательной игровой платформы в классах, и более 500 учителей из 100 школ K-12 и высших учебных заведений Сингапура прошли обучение использованию этой платформы, а учащиеся, от начальной до средней школы, изучили и создали свои собственные игры. [ 2 ] В настоящее время платформа используется в школах для игрового и сценарного обучения, комплексной проектной работы и совместной учебной деятельности. Его использовали для изучения различных предметов, таких как математика, история, китайский язык и обучение характеру. [ 2 ]
С помощью программного обеспечения для редактирования игр «укажи и щелкни», преподаватели и студенты могут вводить пользовательский контент; позволяя пользователям учиться, играя в серьезную игру. [ 2 ] Он размещается в облаке без каких-либо затрат на установку или накладные расходы и имеет встроенные инструменты для совместной работы, управления классом и оценки. [ 10 ]
В 2012 году Верховный суд Сингапура использовал 3DHive для создания The Learning Court — игры, демонстрирующей виртуальную версию Верховного суда. [ 11 ]
Агентство развития трудовых ресурсов Сингапура также использовало его для создания ролевой игры под названием «Explore CI WSQ Virtual World» для выставки, посвященной творческим индустриям. [ 2 ] 3DHive изначально был создан для FutureSchools@Singapore. [ 12 ] проект в рамках 4-летнего сотрудничества с Министерством образования, Национальным исследовательским фондом и Управлением развития инфокоммуникаций Сингапура. Playware Studios в сотрудничестве с командой начальной школы Канберры создала 3DHive — интегрированную, целостную и всеобъемлющую игровую платформу для обучения , созданную с нуля для использования в классе. [ 13 ]
В 2014 году программа обучения моделированию «Каждая дверь - правая дверь», построенная на 3DHive и разработанная для Колледжа государственной службы Сингапура, получила награду Brandon Hall Group за выдающиеся достижения в обучении (бронзу) за лучшее использование игр и симуляций для обучения. [ 14 ]
В 2015 году 3DHive получила две награды Brandon Hall за выдающиеся достижения в области технологий; [ 15 ] серебро за лучший прогресс в области игр или технологий моделирования, а также бронзу за лучший прогресс в технологии мобильного обучения.
В ежегодном Национальном конкурсе по созданию игр для начальной школы ( NPGCC ), организованном начальной школой Веллингтона, 3DHive является одной из платформ, используемых учащимися начальной школы в Сингапуре для создания игр о финансовой грамотности. По итогам конкурса NPGCC 2016 года команда Black Jacks из начальной школы Анг Мо Кио стала лучшей игрой в категории 3D Hive, а также стала абсолютным чемпионом во всех категориях.
3DHhive.mobi, мобильная версия 3DHive, получила золотую награду в категории «Цифровой контент» на церемонии вручения наград ASEAN Information and Communication Technologies Awards 2016. [ 16 ] [ 17 ]
4 Ди
[ редактировать ]4Di — это передовая мультимедийная технологическая платформа, предназначенная для использования учреждениями и предприятиями для общения с большими группами людей. [ 18 ] [ 19 ] Платформа была продемонстрирована на различных конференциях, включая EXCELFest, Games Convention Asia 2009 и ICTLT 2008. Платформа позволяет множеству людей взаимодействовать с ней (и через нее друг с другом) в одном месте одновременно. [ 20 ] Для описания развития 4DI была придумана новая концепция под названием PM3. Он описывает работу платформы как поливалентную, мультимодальную и мультимедийную.
Система 4Di имеет панорамную проекцию, которую можно масштабировать до очень широкого обзора виртуального мира и охватить всю комнату, включая ее пол и крышу. Его 3D-аудиоэффекты позволяют позиционному звуку добавить погружения. Первая версия была создана для начальной школы Канберры с целью поддержки обучения через игру, что является одним из основных направлений школьной программы FutureSchool@Singapore. Программа, получившая название Canberra Live!, позволяет ученикам взаимодействовать с различными иммерсивными средами обучения, такими как «Исторический Сингапур», «Тропический лес» и «Шанхай Экспо». [ 2 ]
Существует «облегченная» версия системы 4Di. Более компактный, он использует 3 экрана проектора, подключенных к двум компьютерам с предварительно установленной программой 3DHive.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список развивающихся технологических компаний» . СИТФ . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Крисана, Гальесо. «Сингапурский стартап приносит «игру» в класс» . Обзор бизнеса Сингапура . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Прогноз рынка электронного обучения Сингапура до 2020 года — развитие технологий обучения в корпоративном секторе для стимулирования будущего роста — исследования и рынки | Business Wire» . www.businesswire.com . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Преобразование экосистемы обучения с помощью средств массовой информации: MDA выделяет 6 миллионов сингапурских долларов на поддержку использования игр для обучения» . Пресс-релиз МДА. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Программа Infocomm Clubs, список соответствующих закупок оборудования и программного обеспечения» . Управление развития инфокоммуникаций Сингапура. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Microsoft объявляет победителей и финалистов премии «Партнер года 2013»» . Рейтер. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Урок игры» . База . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Гермес (29 октября 2015 г.). «Использование технологий для обучения на протяжении всей жизни» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Группа Брэндон Холл объявляет победителей премии за выдающиеся достижения в области технологий 2015 года — Группа Брэндон Холл» . Группа Брэндона Холла . 08.12.2015. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Создание самостоятельных и мотивированных учащихся с помощью игр» . Журнал Microsoft Futures . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Новый объект предлагает заглянуть в судебную жизнь» . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Программа FutureSchools@Сингапур» . Министерство образования Сингапура. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «3DHive с начальной школой Канберры на EXCELFest 2013» . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Группа Брэндон Холл» . Brandonhall.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Группа Брэндон Холл» . www.brandonhall.com . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «БЕРНАМА – Сингапур получил три награды АСЕАН в области ИКТ 2016 года» . www.bernama.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ админньюс. «ТЕЛЬМИН Гала-ужин» . www.rtbnews.rtb.gov.bn . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Козьма, Роберт Б. (2011). Преобразование образования: сила политики в области ИКТ . ЮНЕСКО. п. 61. ИСБН 978-9231042126 .
- ^ «Темы 4Di для школы будущего» . Начальная школа Канберры. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «4Di: футуристическое решение для начальной школы Канберры» . Обучение EDvantage Pte Ltd. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2013 г.