С. Крейг Уоткинс
С. Крейг Уоткинс — американский профессор Техасского университета в Остине и специалист в области средств массовой информации, занимающийся в первую очередь взаимодействием между молодежной культурой и цифровой эпохой. Его исследования исследуют связи между расой, культурой и образованием, а также то, как определенные аспекты средств массовой информации влияют на молодых людей. Он выступал во многих американских университетах, был гостем Национального общественного радио, а также докладчиком на пресс-конференциях по всей стране.
Фон
[ редактировать ]С. Крейг Уоткинс – видная фигура в мире средств массовой информации. Уоткинс фокусируется в первую очередь на исследовании молодежной культуры и того, как на молодежь влияют технологии и цифровая эпоха. В своей работе он исследовал многие аспекты цифровой эпохи, в том числе влияние хип-хопа на афроамериканские сообщества, связь игр с расой, культурой и образованием, а также эволюцию платформ социальных сетей. [ 1 ]
Уоткинс получил докторскую степень в Мичиганском университете и в настоящее время преподает в Техасском университете в Остине в качестве профессора радио, телевидения и кино, а также афроамериканских исследований и социологии. В университете он работает научным сотрудником отдела разнообразия и взаимодействия с общественностью. [ 2 ] Уоткинс также является глобальным научным сотрудником IC², группы людей со всего мира, которые совместно работают над творческими, академическими и инновационными идеями. Он является одним из 160 членов Программы, в том числе 18 преподавателей Техасского университета в Остине. В число участников этой программы входят эксперты в области технологий, коммерциализации, инновационного менеджмента, теории хаоса, предпринимательства, создания альянсов и региональной экономической деятельности. [ 3 ]
Уоткинса пригласили стать научным сотрудником в Стэнфордском центре перспективных исследований в области поведенческих наук . [ 1 ] Центр стремится объединить мыслителей-новаторов, чтобы улучшить понимание обществом социальных, культурных, исторических, психологических и научных проблем. Стипендиаты Стэнфордского Центра перспективных исследований сосредоточены на предотвращении будущих экономических и социальных проблем в глобальном масштабе. [ 4 ]
Литература и издательское дело
[ редактировать ]С. Крейг Уоткинс исследовал тенденции и поведение молодых людей, использующих цифровые медиа. Уоткинс основал веб-сайт «Молодёжь и цифровые технологии» после десяти лет исследований, наблюдений и интервью с сотнями молодых людей. Он считает, что средства массовой информации включают в себя как технологии, так и социальный контекст. [ 5 ] В зависимости от пола, возраста и расы определяется, как используются социальные сети и на каких платформах.
Понимание Уоткинсом цифровой молодежи и новых социальных платформ уникально. В последней книге Уоткинса « Молодёжь и цифровые технологии: что миграция на социальные сети, игры и средства массовой информации в любое время и в любом месте означает для нашего будущего» анализируются отношения между студентами и социальными сетями. В одном из интервью он объясняет, что означает «новая эра социальных сетей и средств массовой информации» для будущих учителей и работодателей. Студенты теперь имеют доступ к такому количеству технологий через свои телефоны, ноутбуки и Wi-Fi, что технологические платформы изменили правила обучения. Уоткинс считает традиционный стиль преподавания и доступа к информации устаревшим. Лекции, возможно, не самая эффективная форма представления информации студентам. Как говорит Уоткинс: «Они — активные ученики, а не пассивные ученики. Односторонний поток контента – я уже не знаю, насколько он эффективен». [ 6 ]
В книге «Молодежь и цифровые технологии» Уоткинс сравнивает автомобиль и телефон – а также критику, которую оба явления вызвали, когда они впервые начали трансформировать общество (способствуя «дальним отношениям» и «неподлинной близости») – со скептицизмом, который испытывают пожилые люди. поколения к безудержному использованию Интернета, социальных сетей и игр современными поколениями подростков и молодежи. Он отмечает, что ключевой момент, который они упускают при рассмотрении молодежной технологической культуры, заключается в том, что подростки и молодые люди используют технологии для общения с людьми, которых они уже знают: потребляют, делятся и производят медиа для друзей и одноклассников, с которыми они общаются в автономном режиме. жизнь уже. Таким образом, использование молодежными технологий в большей степени направлено на укрепление уже существующих отношений, чем на создание новых с незнакомцами (например, через профили знакомств, чаты и т. д.). Современные подростки и молодые люди научились совмещать оффлайн и онлайн-жизнь, в социальном, академическом (с притоком учителей, использующих веб-инструменты обучения в своих учебных программах) и личном плане.
Более ранние работы Уоткинса посвящены темам, которые исследуют расу, средства массовой информации и молодежную культуру. Его книга «Хип-хоп имеет значение: политика, поп-культура и борьба за душу движения» дала ему почти культовый статус в хип-хоп-сообществе. [ 7 ] Уоткинс объясняет, что эта книга выходит за рамки просто хип-хоп музыки. Он хотел изучить, как культура хип-хопа прошла через этапы социальных изменений. В частности, он рассматривает отношения между афроамериканской молодежью, медиа-платформой , экономикой и политикой.
Участие сообщества и выступления
[ редактировать ]Уоткинс востребован как оратор и педагог. Помимо своей основной преподавательской должности в Техасском университете в Остине , он был ценным приглашенным лектором в различных университетах и на конференциях по всей стране. [ 2 ] В феврале 2010 года Уоткинс выступил с вступительной речью на первой ежегодной конференции по цифровым медиа и обучению в Ла-Хойе , Калифорния. Его речь под названием «Как чернокожая и латиноамериканская молодежь устраняет разрыв в уровне участия» была посвящена тому, как меньшинства, особенно чернокожая и латиноамериканская молодежь, меняют способы использования технологий и их доступность. Среди других громких конференций, в которых он участвовал, - Институт Хехингера по образованию и средствам массовой информации, [ 8 ] Интерактивный фестиваль SXSW, [ 9 ] Литературный фестиваль 2011 года, Международный фестиваль блогов и социальных сетей, [ 10 ] и Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками .
Уоткинс также выступал в качестве приглашенного докладчика в кампусах Университета Висконсина , Северо-Западного университета , Футхиллского колледжа , Джорджтаунского юридического факультета , Колумбийского университета , Университета Джорджа Мейсона , Университета штата Флорида , Университета Райса и Университета штата Огайо . [ 11 ] Большинство выступлений и лекций, прочитанных на этих конференциях и в университетах, были посвящены его исследованиям, связанным с технологиями, средствами массовой информации, молодежью, расой и обществом. Помимо публичных выступлений, он был гостем на Национальном общественном радио . [ 12 ] Интернет-радио «Эволюция» и «Прогрессивное радио». В будущем Уоткинс планирует продолжать выступать на национальной арене о социальных сетях в эпоху цифровых технологий и о том, как они влияют на общество, а также начнет говорить о новых исследованиях, связанных с образованием и цифровыми медиа, по мере их завершения. Его произведения можно найти в трех книгах: «Молодёжь и цифровые технологии», «Ваша тема хип-хопа» и «Представление», а также в его блогах для Huffington Post. [ 13 ] и DML Central. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «С. Крейг Уоткинс — Центральный DML» . Dmlcentral.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «С. Крейг Уоткинс | Радио-телевидение-кино» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Институт IC2 – глобальные стипендиаты» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Центр перспективных исследований в области поведенческих наук» . Casbs.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Автор — молодые и цифровые» . Theyyoungandthedigital.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Доступные студенческие кредиты (Lån)» . Мой Блог . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Представляя . Издательство Чикагского университета . Проверено 21 ноября 2017 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Институт Хехингера – Информирование общественности об образовании посредством качественной журналистики» . Hechinger.tc.columbia.edu . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ [1] Архивировано 2 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «ICWSM-11 — 5-я Международная конференция AAAI по блогам и социальным сетям» . Icwsm.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Появления — молодые и цифровые» . Theyyoungandthedigital.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Устранение цифрового неравенства, расширение цифровой грамотности» . Нпр.орг . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Крейг Уоткинс — HuffPost» . Huffingtonpost.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «С. Крейг Уоткинс — Центральный DML» . Dmlcentral.net . Проверено 21 ноября 2017 г.