Jump to content

С. Крейг Уоткинс

С. Крейг Уоткинс — американский профессор Техасского университета в Остине и специалист в области средств массовой информации, занимающийся в первую очередь взаимодействием между молодежной культурой и цифровой эпохой. Его исследования исследуют связи между расой, культурой и образованием, а также то, как определенные аспекты средств массовой информации влияют на молодых людей. Он выступал во многих американских университетах, был гостем Национального общественного радио, а также докладчиком на пресс-конференциях по всей стране.

С. Крейг Уоткинс – видная фигура в мире средств массовой информации. Уоткинс фокусируется в первую очередь на исследовании молодежной культуры и того, как на молодежь влияют технологии и цифровая эпоха. В своей работе он исследовал многие аспекты цифровой эпохи, в том числе влияние хип-хопа на афроамериканские сообщества, связь игр с расой, культурой и образованием, а также эволюцию платформ социальных сетей. [ 1 ]

Уоткинс получил докторскую степень в Мичиганском университете и в настоящее время преподает в Техасском университете в Остине в качестве профессора радио, телевидения и кино, а также афроамериканских исследований и социологии. В университете он работает научным сотрудником отдела разнообразия и взаимодействия с общественностью. [ 2 ] Уоткинс также является глобальным научным сотрудником IC², группы людей со всего мира, которые совместно работают над творческими, академическими и инновационными идеями. Он является одним из 160 членов Программы, в том числе 18 преподавателей Техасского университета в Остине. В число участников этой программы входят эксперты в области технологий, коммерциализации, инновационного менеджмента, теории хаоса, предпринимательства, создания альянсов и региональной экономической деятельности. [ 3 ]

Уоткинса пригласили стать научным сотрудником в Стэнфордском центре перспективных исследований в области поведенческих наук . [ 1 ] Центр стремится объединить мыслителей-новаторов, чтобы улучшить понимание обществом социальных, культурных, исторических, психологических и научных проблем. Стипендиаты Стэнфордского Центра перспективных исследований сосредоточены на предотвращении будущих экономических и социальных проблем в глобальном масштабе. [ 4 ]

Литература и издательское дело

[ редактировать ]

С. Крейг Уоткинс исследовал тенденции и поведение молодых людей, использующих цифровые медиа. Уоткинс основал веб-сайт «Молодёжь и цифровые технологии» после десяти лет исследований, наблюдений и интервью с сотнями молодых людей. Он считает, что средства массовой информации включают в себя как технологии, так и социальный контекст. [ 5 ] В зависимости от пола, возраста и расы определяется, как используются социальные сети и на каких платформах.

Понимание Уоткинсом цифровой молодежи и новых социальных платформ уникально. В последней книге Уоткинса « Молодёжь и цифровые технологии: что миграция на социальные сети, игры и средства массовой информации в любое время и в любом месте означает для нашего будущего» анализируются отношения между студентами и социальными сетями. В одном из интервью он объясняет, что означает «новая эра социальных сетей и средств массовой информации» для будущих учителей и работодателей. Студенты теперь имеют доступ к такому количеству технологий через свои телефоны, ноутбуки и Wi-Fi, что технологические платформы изменили правила обучения. Уоткинс считает традиционный стиль преподавания и доступа к информации устаревшим. Лекции, возможно, не самая эффективная форма представления информации студентам. Как говорит Уоткинс: «Они — активные ученики, а не пассивные ученики. Односторонний поток контента – я уже не знаю, насколько он эффективен». [ 6 ]

В книге «Молодежь и цифровые технологии» Уоткинс сравнивает автомобиль и телефон – а также критику, которую оба явления вызвали, когда они впервые начали трансформировать общество (способствуя «дальним отношениям» и «неподлинной близости») – со скептицизмом, который испытывают пожилые люди. поколения к безудержному использованию Интернета, социальных сетей и игр современными поколениями подростков и молодежи. Он отмечает, что ключевой момент, который они упускают при рассмотрении молодежной технологической культуры, заключается в том, что подростки и молодые люди используют технологии для общения с людьми, которых они уже знают: потребляют, делятся и производят медиа для друзей и одноклассников, с которыми они общаются в автономном режиме. жизнь уже. Таким образом, использование молодежными технологий в большей степени направлено на укрепление уже существующих отношений, чем на создание новых с незнакомцами (например, через профили знакомств, чаты и т. д.). Современные подростки и молодые люди научились совмещать оффлайн и онлайн-жизнь, в социальном, академическом (с притоком учителей, использующих веб-инструменты обучения в своих учебных программах) и личном плане.

Более ранние работы Уоткинса посвящены темам, которые исследуют расу, средства массовой информации и молодежную культуру. Его книга «Хип-хоп имеет значение: политика, поп-культура и борьба за душу движения» дала ему почти культовый статус в хип-хоп-сообществе. [ 7 ] Уоткинс объясняет, что эта книга выходит за рамки просто хип-хоп музыки. Он хотел изучить, как культура хип-хопа прошла через этапы социальных изменений. В частности, он рассматривает отношения между афроамериканской молодежью, медиа-платформой , экономикой и политикой.

Участие сообщества и выступления

[ редактировать ]

Уоткинс востребован как оратор и педагог. Помимо своей основной преподавательской должности в Техасском университете в Остине , он был ценным приглашенным лектором в различных университетах и ​​на конференциях по всей стране. [ 2 ] В феврале 2010 года Уоткинс выступил с вступительной речью на первой ежегодной конференции по цифровым медиа и обучению в Ла-Хойе , Калифорния. Его речь под названием «Как чернокожая и латиноамериканская молодежь устраняет разрыв в уровне участия» была посвящена тому, как меньшинства, особенно чернокожая и латиноамериканская молодежь, меняют способы использования технологий и их доступность. Среди других громких конференций, в которых он участвовал, - Институт Хехингера по образованию и средствам массовой информации, [ 8 ] Интерактивный фестиваль SXSW, [ 9 ] Литературный фестиваль 2011 года, Международный фестиваль блогов и социальных сетей, [ 10 ] и Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками .

Уоткинс также выступал в качестве приглашенного докладчика в кампусах Университета Висконсина , Северо-Западного университета , Футхиллского колледжа , Джорджтаунского юридического факультета , Колумбийского университета , Университета Джорджа Мейсона , Университета штата Флорида , Университета Райса и Университета штата Огайо . [ 11 ] Большинство выступлений и лекций, прочитанных на этих конференциях и в университетах, были посвящены его исследованиям, связанным с технологиями, средствами массовой информации, молодежью, расой и обществом. Помимо публичных выступлений, он был гостем на Национальном общественном радио . [ 12 ] Интернет-радио «Эволюция» и «Прогрессивное радио». В будущем Уоткинс планирует продолжать выступать на национальной арене о социальных сетях в эпоху цифровых технологий и о том, как они влияют на общество, а также начнет говорить о новых исследованиях, связанных с образованием и цифровыми медиа, по мере их завершения. Его произведения можно найти в трех книгах: «Молодёжь и цифровые технологии», «Ваша тема хип-хопа» и «Представление», а также в его блогах для Huffington Post. [ 13 ] и DML Central. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «С. Крейг Уоткинс — Центральный DML» . Dmlcentral.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «С. Крейг Уоткинс | Радио-телевидение-кино» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  3. ^ «Институт IC2 – глобальные стипендиаты» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  4. ^ «Центр перспективных исследований в области поведенческих наук» . Casbs.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
  5. ^ «Автор — молодые и цифровые» . Theyyoungandthedigital.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  6. ^ «Доступные студенческие кредиты (Lån)» . Мой Блог . Проверено 21 ноября 2017 г.
  7. ^ Представляя . Издательство Чикагского университета . Проверено 21 ноября 2017 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ «Институт Хехингера – Информирование общественности об образовании посредством качественной журналистики» . Hechinger.tc.columbia.edu . Проверено 21 ноября 2017 г.
  9. ^ [1] Архивировано 2 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «ICWSM-11 — 5-я Международная конференция AAAI по блогам и социальным сетям» . Icwsm.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
  11. ^ «Появления — молодые и цифровые» . Theyyoungandthedigital.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  12. ^ «Устранение цифрового неравенства, расширение цифровой грамотности» . Нпр.орг . Проверено 21 ноября 2017 г.
  13. ^ «Крейг Уоткинс — HuffPost» . Huffingtonpost.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  14. ^ «С. Крейг Уоткинс — Центральный DML» . Dmlcentral.net . Проверено 21 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9657fc3adf5df6b059dc0011adefb23__1716552900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/23/d9657fc3adf5df6b059dc0011adefb23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S. Craig Watkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)