Jump to content

Потерянный II

(Перенаправлено из «Эгаре II» )

L'Égaré II — название плота, на котором французская команда в 1956 году пересекла Атлантический океан . Экспедиция под руководством Анри Боду отправилась из Галифакса , Новая Шотландия , и через 88 дней прибыла в Фалмут , Англия .

Анри Боду

[ редактировать ]

Анри Боду, родом из Лиможа , Франция , эмигрировал в Монреаль , Канада , в 1952 году. Стремясь не зацикливаться на болезненных воспоминаниях о войне, Боду задумал основать клуб исследователей. Для этого он счел необходимым сначала предпринять какие-то усилия, которые позволили бы ему попасть в такой клуб. Он начал рассматривать возможность трансатлантического перехода из Канады в Европу. Поскольку Атлантический океан уже пересекался на лодках, он знал, что такое путешествие должно быть уникальным. После трех лет изучения преобладающих ветров, течений и метеорологических условий Северной Атлантики он пришел к выводу, что переход с запада на восток возможен, особенно с использованием северного продолжения Гольфстрима, известного как Североатлантический дрейф . В конце концов он решил использовать плот .

Первая попытка

[ редактировать ]

В 1955 году Анри Боду с небольшой командой из двух человек предпринял попытку пересечь Атлантический океан на плоту. Отправившись из Лонгёя (напротив Монреаля) и следуя по морскому пути Святого Лаврентия , экспедиция закончилась через 66 дней, когда плот «Л'Эгаре I» , захваченный остатками урагана « Конни », сел на мель о скалистый берег. Береговая линия Ньюфаундленда , Канада.

Препараты

Анри Боду вскоре приступил к планированию и подготовке второй попытки. В качестве отправной точки он решил использовать Галифакс, Новая Шотландия. Он сформировал команду, в которую вошли Гастон Ванакере, отправившийся в первое путешествие, и Марк Модена ( а ), который, услышав о путешествии и судьбе Л'Эгаре I , вызвался добровольцем во второе путешествие. Анри Боду взял на себя роль шкипера и штурмана, Гастон Ванакере — фотографа и оператора, а Марк Модена — радиста и повара.

Отправляясь в Новую Шотландию в декабре 1955 года, Боду смог получить место для постройки плота у Джона Паттерсона, главного суперинтенданта Halifax Shipyard Co., Ltd. Вернувшись в Галифакс в марте 1956 года, команда начала строительство плота на открытом воздухе на морской верфи Дартмута (ныне Королевская пристань в Дартмуте , Северная Каролина), часто работая в условиях снегопада и отрицательных температур. Им удалось получить у местного торговца древесиной девять бревен выдержанного красного кедра диаметром 18 дюймов. После постройки плот имел размеры 30 на 17 футов, скреплялся манильской веревкой и был покрыт поперечными балками. Веревка была утоплена, чтобы предотвратить натирание. При строительстве плота не было использовано ни одного гвоздя. На вершине была построена крытая брезентом хижина размером 10 на 6 футов. Мачта имела высоту 27 футов, на которой был закреплен парусиновый парус размером 19 на 14 футов.

Чтобы покрыть расходы на постройку и поставку плота (приблизительно 5000 канадских долларов), члены экипажа объединили свои средства. Они получили радиопередатчик, навигационные карты, анемометр, барометр, часы, секстант, фотографию и 16-миллиметровую киноаппаратуру. Чтобы избежать риска потери свежей питьевой воды наполнили и запечатали , они купили 100 банок емкостью в одну пинту, которые на местном заводе по производству патоки водой, простерилизованной на молочной ферме в Галифаксе.

В начале апреля съемочная группа познакомилась с РозМари Комо, сотрудницей местной телефонной компании. Говоря на английском и французском языках, она стала официальным секретарем и переводчиком экспедиции Л'Эгаре II . Она сыграла важную роль в оказании помощи экипажу в доставке припасов за пределы верфи и в общении с местными средствами массовой информации. В конце концов ее выбрали для крещения плота.

Путешествие

24 мая 1956 года экипаж отчалил. Сирил Хеннеберри, шкипер небольшого рыболовного судна под названием «Промис» из соседнего Самбро, штат Северная Каролина , предложил отбуксировать плот в море, за пределы видимости береговой линии. Пересекнув Атлантический океан между 45° и 50° северной широты, 21 августа 1956 года экипаж достиг Фалмута, Англия.

Письменные источники

Веб-сайты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d93465cce03fd6c97a504d6747747853__1716911880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/53/d93465cce03fd6c97a504d6747747853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L'Égaré II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)