Управление теплом выхлопных газов
Эта статья содержит инструкции, советы и инструкции . ( ноябрь 2013 г. ) |
Управление теплом выхлопных газов — это средство уменьшения разрушительного или снижающего производительность воздействия тепла выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания путем предотвращения выхода тепла из выхлопной системы в моторный отсек автомобилей.
Обзор
[ редактировать ]Тот факт, что выхлопные газы часто проходят рядом с важными компонентами, означает, что способы защиты этих компонентов от воздействия тепла особенно важны. В результате управление теплом используется как способ отражения , рассеивания или просто поглощения тепла.
Тепловой экран также полезен для снижения температуры под капотом, что, следовательно, снижает температуру на впуске, что приводит к увеличению мощности.
Типы
[ редактировать ]Существует множество различных типов управления теплом, некоторые из которых более эффективны, чем другие. Они варьируются от обычного твердого теплового экрана до керамики, напыленной плазмой.
Тепловой экран
[ редактировать ]Тепловой экран является одним из наиболее широко используемых вариантов управления теплом из-за его относительно низкой цены и простоты установки. Раньше его обычно изготавливали на заказ из жесткой стали; однако гибкий алюминий теперь является стандартом. Ключевое различие между тепловым экраном и изоляцией трубы с помощью обертывания или термического покрытия заключается в воздушном зазоре, который существует между выхлопной трубой и экраном.
Совсем недавно стала доступна технология нанесения керамических термобарьерных покрытий на гибкий алюминий с целью повышения теплоизоляционных свойств. Эта же процедура также используется с композитными материалами, которые часто используются в высокопроизводительных гоночных автомобилях, например, в Формуле 1 .
Керамическая краска
[ редактировать ]Это довольно недорогое решение может обеспечить незначительное снижение теплопотерь. Его часто наносят кистью или распылением аэрозоля на выхлопную систему с последующим отверждением в духовке, чтобы краска прилипала. Иногда это применяется к внутренним поверхностям выхлопной системы. Однако он часто отслаивается преждевременно из-за невозможности очистить поверхность перед нанесением. Обычно необходимо повторное применение каждые 1–2 года из-за шелушения и шелушения.
Термобарьерное покрытие
[ редактировать ]Эти керамические покрытия представляют собой высокотехнологичные покрытия, наносимые посредством плазменного напыления , в результате чего покрытие эффективно приваривается к поверхности выхлопной системы. Они могут предложить небольшой выигрыш в производительности. [1] из-за низкой теплопроводности керамического соединения. Это снижает температуру моторного отсека и увеличивает скорость выхлопа. Эти покрытия дополнительно защищают стальные выхлопные системы от ржавчины. [2]
Тепловое обертывание
[ редактировать ]Это самое дешевое решение, и его довольно легко применить. Тепловая упаковка выхлопных газов используется уже много лет для повышения производительности и предотвращения ожогов от выхлопных газов мотоциклов. Тепловая пленка состоит из высокотемпературной синтетической ткани, которая обертывается вокруг коллектора. Обертывание выхлопной системы, которое часто продают как дешевый и простой способ увеличить мощность двигателя, не сильно увеличивает мощность двигателя. [1] Это может снизить температуру моторного отсека и увеличить скорость выхлопа. Более низкая температура всасываемого воздуха — и, следовательно, повышенная плотность воздуха — может привести к увеличению эффективности и мощности двигателя. Более горячие выхлопные газы движутся быстрее, что может уменьшить турбо-задержку и улучшить очистку выхлопных газов. [1] [3]
Термопленка или термобарьерное покрытие?
[ редактировать ]Было много споров о том, лучше ли термообертывание, чем покрытия, нанесенные плазменным напылением. Гораздо более дешевым вариантом в краткосрочной перспективе является термообертывание, которое можно быстро и легко наносить. Тепловые обертывания более хрупкие и могут впитывать масло и воду. Керамические покрытия, нанесенные плазменным напылением, также обладают аналогичными эксплуатационными преимуществами и, хотя они довольно дороги и требуют профессионального применения, они служат долго и защищают коллекторы, изготовленные из нержавеющей стали, от ржавчины. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хозиер, Ральф (2013), BMW E30 3 серии: как модифицировать для повышения производительности и конкуренции , Veloce Publishing, стр. 61, ISBN 978-1845844387
- ^ Керамическое автомобильное покрытие
- ^ «Титановая пленка для выхлопной системы — заверните — журнал Circle Track» . 12 декабря 2011 г.
- ^ «Керамическое покрытие или накладки на выхлопную систему: что лучше всего увеличивает мощность» .