Сельма Вассерманн
Сельма Вассерманн | |
---|---|
Образование | CCNY ( бакалавр , магистр наук ), Нью-Йоркский университет ( EdD ) |
Супруг | Джек Водолей |
Награды | Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Саймона Фрейзера , 1 989 г. Национальный гуманитарный факультет, США, 1988 г. |
Сельма Вассерманн (род. 1929) — канадско-американская писательница, педагог и исследователь. Она является почетным профессором Университета Саймона Фрейзера , где она руководила созданием программы подготовки учителей.
Образование и карьера
[ редактировать ]Вассерман родился в 1929 году в Нью-Йорке. [ 1 ] и вырос в государственных школах Бруклина, Нью-Йорк . [ 2 ] Она училась в Городском колледже Нью-Йорка , где получила степень бакалавра наук в 1950 году и степень магистра наук в 1956 году. [ 3 ] В 1962 году она получила степень доктора педагогических наук в Нью-Йоркском университете . [ 3 ]
Первый год преподавания Вассермана прошел в Сан-Франциско. [ 4 ] а затем она вернулась в Нью-Йорк, где преподавала до 1966 года, после чего переехала в Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, чтобы начать программу подготовки учителей в Университете Саймона Фрейзера. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] Вассерманн ушел из преподавания в 2000 году. [ нужна ссылка ]
Работа
[ редактировать ]Вассерманн известна своей работой в области образования, ориентированного на детей, и детских книг. В области образования она написала об игре в классе: [ 6 ] обучение методу кейсов, [ 7 ] и как работать в классе K-8. [ 8 ] Вассерман также опубликовал детские книги, в том числе книги об шимпанзе по имени Мунбим и подводнике по имени Сейлор Джек. [ 4 ] и приложение, которое поможет детям научиться читать. [ 9 ] Четвертое издание ее книги о поддержании отношений с внуками на расстоянии «Бабушка на расстоянии » вышло в 2001 году. [ 10 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Вассерманн, Сельма (1 марта 1992 г.). «Серьезная игра в классе: как безделье может принести вам Нобелевскую премию» . Детское образование . 68 (3): 133–139. дои : 10.1080/00094056.1992.10522562 . ISSN 0009-4056 .
- Вассерманн, Сельма (1993). Переходим к кейсам: учимся преподавать с помощью кейсов . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 0-8077-3291-5 . ОСЛК 28184017 .
- Вассерманн, Сельма (1994). Введение в преподавание кейс-метода: путеводитель по галактике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, Педагогический колледж, Колумбийский университет. ISBN 0-8077-3368-7 . OCLC 30475085 .
- Вассерманн, Сельма (2001). Бабушка на расстоянии: как оставаться рядом с далекими внуками (4-е изд.). Пойнт Робертс, Вашингтон: Издательство Hartley & Marks. ISBN 0-88179-188-1 . OCLC 45320386 .
- Вассерманн, Сельма (2009). Обучение мышлению сегодня: теория, стратегии и мероприятия для класса K-8 . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-7142-6 . OCLC 918930437 .
Награды и почести
[ редактировать ]В 1988 году Вассерман был избран на Национальный гуманитарный факультет США. [ 3 ] В 1989 году она получила награду за выдающиеся достижения в области преподавания от Университета Саймона Фрейзера. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Твигг, Алан (1992). Каталог писателей 1001 года до нашей эры, составленный Твиггом . Виктория: Публикации Короны. ISBN 978-0-9696417-0-4 .
- ^ Лидеры образования – их взгляды на спорные вопросы . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки. 1988. стр. 183–193. ISBN 978-0-8191-7122-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Сельма Вассерманн - Педагогический факультет - Университет Саймона Фрейзера» . веб-архив-org.translate.goog . 14 июля 2014 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Даун, Одри (18 августа 1966 г.). «Истории Дика и Джейн «оскорбляют интеллект» » . Ванкувер Сан . п. 58 . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Доктор Сельма Вассерманн об обучении мышлению, эпохе дезинформации и моральных дилеммах детей - Исследовательский центр @ Факультет образования - Университет Саймона Фрейзера» . www.sfu.ca. Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Вассерманн, Сельма (1 марта 1992 г.). «Серьезная игра в классе: как безделье может принести вам Нобелевскую премию» . Детское образование . 68 (3): 133–139. дои : 10.1080/00094056.1992.10522562 . ISSN 0009-4056 .
- ^ Вассерманн, Сельма (1994). Введение в преподавание кейс-метода: путеводитель по галактике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, Педагогический колледж, Колумбийский университет. ISBN 0-8077-3368-7 . OCLC 30475085 .
- ^ Обзоры обучения мышлению сегодня
- Ганьон, А. Лоуренс (1967). Ратс, Луи Э.; Вассерман, Сельма; Джонас, Артур; Ротштейн, Арнольд М. (ред.). «Оперативный план обучения мышлению» . Фи Дельта Каппан . 49 (1): 53. ISSN 0031-7217 . JSTOR 20371955 .
- Беннетт, Уилф (13 февраля 1967 г.). «Восстание против преподавания «мелочей» » . Провинция . п. 23 . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Шоу, Джиллиан (22 марта 2011 г.). «Моя работа! и другие пособия для школьников» . Ванкувер Сан . п. 40 . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Обзоры фильма «Бабушка на расстоянии»
- Вигод, Ребекка (11 сентября 1998 г.). «Остаться рядом» . Ванкувер Сан . п. 5 . Проверено 30 августа 2022 г.
- Битон, Эд (13 апреля 1991 г.). «Рецензии на книги» . Лидер-Пост . стр. [1] , https://www.newspapers.com/clip/108598684/ . Проверено 30 августа 2022 г.
- Эдельхарт, Куртенэ (29 ноября 2001 г.). «Преодолевая дистанцию» . Демократ и хроника . п. 23 . Проверено 30 августа 2022 г.