Jump to content

Ультракомутер

Ultracommuter в Дарвине в 2013 году

Ultracommuter который был гибридным электрическим концептуальным автомобилем, впервые спроектирован Университетом Квинслендского Университета Квинсленда и представленным в 2005 году. [ 1 ] В 2007 году проект был переведен в Университета Вайкато и дополнительно разработан в связи с Hybridauto Pty. инженерную школу [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Проект Ultacommuter начался в 2000 году из отмеченного наградами проекта солнечных автомобилей Университета Квинсленда , Sunshark. Доктор Джефф Уокер сказал, что целью было создать автомобиль, который люди могли зарегистрироваться и поехать из полученных знаний, делая солнечный лес. Автомобильный корпус совершил поездку по Квинсленду в 2005 и 2006 годах в рамках дорожного шоу RACQ по истории Квинсленда, называемого Bulldust, к битуму и за его пределами . В 2007 году Мэтью Гривз, Бен Гимер и Берни Уолш, которые основали проект Ultracommuter, создали Hybridauto и передали развитие руководителя команды Университета Университета Вайкато , доктор Майк Дьюк .

Ультракомутер был описан как двухэтажный электромобиль с двумя местами. Он работал на одном литиевом аккумуляторе 150 кг, который дал ему диапазон около 200 км. С установленными двумя аккумуляторами диапазон удвоится до 400 км. Автомобиль может достичь скорости от 120 кмм и 170 кмH. Алюминиевые сотовые шасси автомобилей составляли примерно одну треть веса аналогичного производственного автомобиля, а два двигателя расположены на задних колесах. [ 3 ]

Hybridauto (в настоящее время ультрамотивные технологии) и Page Macrae, инженерная фирма Mount Maunganui, финансировали первоначальную стоимость разработки в размере около 150 000 долларов США, с намерением сделать его дорогой законным в качестве инструмента исследования для изучения внедрения электромобилей аккумулятора в Новую Зеландию. Ultramotive предоставил электродвигатели. [ 4 ] В 2007 году д -р Герцог Университета Вайкато заявил, что на рынок потребуется не менее 18 месяцев и будет стоить не менее 10 миллионов долларов на рынок и производить от 100 до 2000 электромобилей в год. [ 5 ]

Работа по разработке продолжалась в Университете Вайкато с другим автомобилем на солнечной энергии, электромобилем с одним сиденьем аккумулятора (BEV), который был сертифицирован как дорожный в 2011 году. [ 6 ] Эта вторая машина была доставлена ​​из Окленда в Блеф в период с 24 ноября по 6 декабря 2011 года. К ним присоединился к путешествию Университета Бочум Solarworld GT , который находился в кругу по всему миру. [ 7 ]

Отремонтированный ультракомутер

[ редактировать ]

В 2012 году преподаватель Университета Университета Вайкато, д -р Майк Дьюк, объявил, что университет планирует восстановить Ultracommuter для вступления в класс Evolution World Solar Challenge 2013 года . [ 8 ] Автомобиль был завершен и введен в вызов 2013 года. Отказ от магнитной адгезии и выравнивания статора с колесными двигателями вынудил изъятие автомобиля.

В 2014 году был предложен новый проект по перепроектированию, строительству и замене тестирования под наблюдением Майка Дьюка для студентов по машиностроению последнего года. Проект был ограничен четырьмя студентами. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

В 2008 году были проведены дискуссии между проектом электромобилей Университета Вайкато и британскими производителями автомобилей с целью создания консорциума Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, который может производить электромобили в Новой Зеландии, но они не продолжались. [ 9 ]

World Solar Challenge

[ редактировать ]

Ultracommuter был участвовал в классе Greenfleet Technology Technology Technology Technology Technology The Darwin to Adelaide 2007 World Solar Challenge гибридной командой университета Auto и Waikato. [ 10 ] Класс автомобилей Greenfleet в этой проблеме, направленном на то, чтобы продвигать больше, ориентированные на потребительских транспортных средств с низким уровнем выбросов. [ 11 ]

Университет Вайкато вступил в отремонтированную версию Ultracommuter в конкурсе 2013 года. [ 12 ] Примерно за день до начала гонки во время тестирования магнит вырвался из автомобилей правого моторного моторного заставления команды запустить автомобиль на одном моторе. Частично через первые гончики левый двигатель сломался, когда шесть магнитов разбились, делая автомобиль невозможным в допустимые сроки и побуждая его снятие. До этого автомобиль работал лучше, чем ожидалось, и имел более длительный диапазон, чем ожидалось. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Фотографии

[ редактировать ]

Публикация

[ редактировать ]
  • Тезис: Дизайн легких электромобилей, Трэвис де Флинтер, Университет Вайкато, Гамильтон Новая Зеландия, март 2008 г.
  1. ^ Зеленые машины для экономии ультра топлива , Новости Университета Квинсленда, 19 апреля 2005 г.
  2. ^ Бензин забирает сиденье на батарею , Саймон О'Рурк, Новая Зеландия Геральд , 13 сентября 2007 г.
  3. ^ Kiwi ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль проходит на расстоянии , Stuff.co.nz, Fairfax Media, 10 сентября 2007 г.
  4. ^ Electric Racer - это уличное юридическое , инженерное измерение, Ipenz, октябрь 2007 г., стр. 14
  5. ^ Электромобили ждут на крыльях , стандарт Манавату, 17 сентября 2008 г.
  6. ^ Солнечная машина готова к своей поездке , Рассел Блэксток, Новая Зеландия Herald, 20 ноября 2011 г.
  7. ^ Sun сияет для Solarworld на втором этапе круга по всему миру, http://www.engineeringnews.co.nz/environment?page=4
  8. ^ Jump up to: а беременный «Механические проекты последнего года - наука и инженерия: Университет Вайкато» . sci.waikato.ac.nz . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года.
  9. ^ Будущее электромобиля далеко от ясного , Taranaki Daily News, 18 сентября 2008 г.
  10. ^ Скотт, Стюарт (5 февраля 2008 г.). «Почему покупатели автомобилей думают маленьким» . The Sunday Mail, Квинсленд.
  11. ^ Гуэвин, Дженнифер (31 октября 2007 г.). «Солнечные гонщики получают скорость вниз» . Cnet news.com.
  12. ^ Льюис, Джефф (10 сентября 2013 г.). «Автомобиль будущего, чтобы справиться с Outback» . Waikato Times.
  13. ^ https://www.facebook.com/ultracommuter [ Пользовательский источник ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d906122e2a6860f44ef0d139a1cd43e9__1650020520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e9/d906122e2a6860f44ef0d139a1cd43e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UltraCommuter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)