Пойнтман (пользовательский интерфейс)
Разработчик(и) | Исследовательская лаборатория ВМС США |
---|---|
Платформа | Microsoft Windows |
Тип | Военное моделирование и обучение. Компьютерное моделирование . |
Pointman — это сидячий пользовательский интерфейс для управления своим аватаром в виртуальной трехмерной среде . Он сочетает в себе отслеживание головы , геймпад и скользящие ножные педали, чтобы обеспечить позиционный контроль над многими аспектами позы аватара. [ 1 ] [ 2 ] Pointman был разработан Исследовательской лабораторией ВМС США (NRL) для поддержки использования моделирования спешенной пехоты для тренировок и репетиций миссий морской пехоты США . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Целью NRL при разработке Pointman было расширить диапазон и точность действий, поддерживаемых виртуальными симуляторами, чтобы лучше представить, на что способны пехотинцы. [ 4 ]
Как работает Пойнтман
[ редактировать ]Pointman стремится повысить уровень контроля, обеспечиваемый обычными игровыми контроллерами для настольных компьютеров и консолей, задействуя все тело пользователя для управления соответствующими сегментами тела аватара. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Пользователь использует голову и верхнюю часть тела, чтобы контролировать взгляд и прицеливание, а также наклоняется, чтобы пригнуться и выглянуть из-за укрытия. Он использует свои руки для управления виртуальным оружием и управления тактическими движениями, а ноги — для шага и контроля высоты позы своего аватара. [ 1 ] [ 2 ]
Pointman использует набор из трех устройств ввода потребительского уровня: Natural Point TrackIR 5 трекер , геймпад Sony DualShock 3 и пару педалей для авиасимулятора от CH Products. [ 1 ] Дополнительный ввод от головы и ног освобождает руки от необходимости управлять всем аватаром и позволяет более естественно распределять управление. Вместе три устройства ввода предлагают двенадцать независимых каналов управления позой аватара. [ 4 ]
Хед-трекер регистрирует перемещение и поворот головы пользователя. Пойнтман использует эти входные данные для сопоставления движений головы и туловища пользователя один к одному с движениями его аватара. [ 1 ] [ 2 ] Виртуальный вид меняется, когда пользователь поворачивает голову, чтобы осмотреться, или наклоняет туловище в любом направлении. Когда оружие поднято в прицельное положение, его прицел остается в центре поля зрения , так что поворот головы также регулирует прицеливание. [ 1 ] Пользователь может целиться настолько точно, насколько он может держать голову на цели. [ 2 ] [ 6 ] Сгибание головы вниз за счет сгибания позвоночника также регистрируется перемещением головы, и аватар принимает соответствующую позу. Наклон вперед и сгорбление используются, чтобы нырнуть за укрытие. Подъём вверх и наклон в сторону используются для выглядывания и стрельбы из-за укрытия. [ 1 ] [ 2 ]
Геймпад включает в себя два джойстика и пару датчиков наклона. Пойнтман использует джойстики, чтобы поворачивать тело аватара и задавать направление шага. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Наклон геймпада предназначен для управления удержанием виртуальной винтовки. Пользователь наклоняет геймпад вниз, чтобы опустить винтовку, и наклоняет геймпад вверх, чтобы постоянно поднимать винтовку через низкую готовность к прицеливанию, а затем к высокой готовности. [ 1 ] [ 2 ] Это позволяет пользователям практиковать дульную дисциплину, опуская винтовку, чтобы избежать дружеских ударов дулом, сводя к минимуму столкновения при движении в ограниченном пространстве или ведя винтовку при движении вокруг укрытия. [ 2 ] [ 6 ] Когда винтовка поднимается в прицельное положение, движение головы пользователя выравнивает изображение прицела. [ 1 ] [ 2 ] Пользователь поворачивает геймпад (наклоняя его из стороны в сторону), чтобы наклонить оружие. [ 1 ] Кнопки геймпада предназначены для управления различными операциями с оружием (включая стрельбу и перезарядку) и функциями прицеливания (например, уровнем оптического масштабирования). [ 7 ] Ножные педали скользят вперед и назад, а также перемещаются вверх и вниз, как педали акселератора. Пойнтман использует эти входы для управления нижней частью тела аватара. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Поступательное скольжение (врозь, затем вместе) предназначено для управления разделением ног аватара, имитируя шагание, когда аватар находится в вертикальном положении, и ползание, когда аватар лежит лежа. [ 2 ] Это позволяет пользователям делать точные, размеренные шаги при обходе препятствий или укрытий, а также постоянно изменять свою скорость в реалистичном диапазоне ходьбы, бега и ползания. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] Движение педалей вверх-вниз предназначено для управления высотой позы аватара посредством сгибания ног аватара. Это позволяет аватару постоянно переходить от стояния прямо к низкому приседанию (или вставать на колени, когда ноги раздвинуты), а также при наклоне от положения рук и коленей к положению животом на землю. [ 1 ] [ 2 ] Возможность точно контролировать высоту позы своего аватара позволяет пользователям лучше использовать укрытия и укрытия, а также смотреть и стрелять из-за укрытия, минимизируя при этом незащищенность. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Интеграция с общевойсковым симулятором Virtual Battlespace
[ редактировать ]Общевойсковые тренажеры Virtual Battlespace (VBS2, VBS3 и их преемник VBS4) от Bohemia Interactive Simulations (BIS) используются для тренировок морской пехотой США , армией США и рядом вооруженных сил НАТО . BIS тесно сотрудничала с NRL, чтобы тесно интегрировать интерфейс Pointman с VBS и позволить Pointman постоянно контролировать положение аватара пользователя. [ 1 ] [ 2 ] Детальное изображение аватара пользователя становится видимым для других членов отряда, работающих в сетевой симуляции. Усовершенствованная Pointman VBS (VBS-Pointman) поддерживает работу широкого спектра стрелкового оружия и дополнительных форм мобильности, включая лазание, плавание и наездные роли (водитель, пассажир и наводчик) с использованием полного состава пилотируемых машин. [ 8 ]
Разработка и оценка
[ редактировать ]Pointman был разработан доктором Джимом Темплманом из NRL и реализован Патрисией Денбрук из DCS, Inc. Программа базового финансирования NRL поддержала первоначальную разработку Pointman и системы обучения менеджеров программ морской пехоты США (PM_TRASYS) совместно с Управлением военно-морских исследований (ONR). ) Офис программы Rapid Technology Transition поддержал интеграцию с VBS2. Отделение человеческих качеств, обучения и образования ONR оказало поддержку в доработке и демонстрации Pointman. [ 1 ]
Официальная оценка военной полезности (MUA) Pointman, интегрированного с VBS2, была проведена Экспериментальным центром MarForPac на MCB Гавайи в сентябре 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Отряд морской пехоты, участвовавший в исследовании (рота гольфа, 2-й батальон, 34-й полк морской пехоты), дал Пойнтману высокие оценки за реализм и удобство использования. Отвечая на ряд вопросов опроса, морские пехотинцы почувствовали, что Пойнтман позволяет им реалистично: управлять обзором, выполнять тактические движения, управлять виртуальной винтовкой, использовать укрытия и контролировать позу аватара. Они нашли его удобным, простым в использовании и улучшающим симуляцию. Основная рекомендация отчета MUA заключалась в следующем: «Перевести усовершенствования Pointman DISI (интерфейс моделирования спешенной пехоты) в VBS2, чтобы повысить реалистичность и эффективность в качестве виртуального средства обучения». [ 6 ]
Будущие улучшения
[ редактировать ]НРЛ продолжается [ когда? ] разработать интерфейс Pointman в рамках продолжающихся исследований в области выразительного взаимодействия для настольного моделирования. Это предполагает расширение Pointman за счет включения невербальных коммуникаций (таких как движения глаз, выражение лица и жесты рук), необходимых для поддержки командного и межкультурного взаимодействия, без ограничения тактической мобильности. [ 4 ] Применение вождения — это тренировка навыков культурного взаимодействия наряду с навыками ведения боевых действий с использованием сценариев обучения, которые создают сочетание тактических, культурных и этических проблем. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Темплман, Дж.; Денбрук, П. (2012). «Повышение реализма в интерфейсах рабочего стола для моделирования спешенной пехоты». Конференция по межсервисному/отраслевому обучению, моделированию и образованию (I/ITSEC) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Темплман, Дж.; Денбрук, П. (2012). «Пойнтман: пользовательский интерфейс для моделирования спешенной пехоты». Материалы Международного саммита по моделированию человека : 95–105.
- ^ Jump up to: а б с д и Темплман, Дж. Н.; Сиберт, Ле; Пейдж, RC; Денбрук, PS (2009). «Пойнтман превращает виртуальную реальность в более реалистичный и эффективный тренировочный полигон пехоты». Обзор НРЛ : 60–65.
- ^ Jump up to: а б с Темплман, Дж. «Повышение реализма в настольных интерфейсах для моделирования спешенной пехоты» .
- ^ Jump up to: а б Бирон, Лорен. «Pointman добавляет движение головы и ног в компьютерный симулятор» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Управление военно-морских исследований, Кодекс 30: Департамент экспедиционных маневров и борьбы с терроризмом (2012). «Отчет об оценке военной полезности интерфейса моделирования спешенной пехоты Pointman».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Денбрук, П. (март 2014 г.). «Краткие справочные карточки». Учебный пакет VBS-Pointman (Pointman, версия 3.1.034).
- ^ Денбрук, П. (март 2014 г.). «Обучающее руководство». Учебный пакет VBS-Pointman (Pointman, версия 3.1.034).
- ^ «Видение и стратегия морской пехоты на 2025 год» . Управление военно-морских исследований.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Демонстрационное видео Пойнтмана
- Повышение реализма в интерфейсах рабочего стола для моделирования спешенной пехоты
- Пользовательские интерфейсы для моделирования спешенной пехоты
- Краткие справочные карты VBS-Pointman
- Руководство по обучению VBS-Pointman
- VBS-Pointman API
- CH Products Профессиональные педали
- Лаборатория иммерсивного моделирования NRL (ISL)
- Симуляторы ходьбы VRWiki
- Пойнтман на выставке BIS