Завоевание Элизиума II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Conquest of Elysium II («II» обозначает версию 2.0, первую версию, совместимую с Windows ) — название компьютерной игры , созданной Illwinter Game Design. Conquest of Elysium — это фэнтези пошаговая стратегическая игра в жанре . В игре могут участвовать до восьми человек. Возможна одиночная игра против компьютера. Игра может работать на очень старых компьютерах и поддерживает Linux , Windows, Mac OS X и Solaris . [1]
Цель игры
[ редактировать ]Цель игры — уничтожение других игроков путем устранения их командиров или захвата их цитаделей. Вначале игрок может выбрать, хочет ли он создать случайную карту или загрузить сценарий. Случайные карты требуют не только размера карты и количества некоторых особенностей местности, но также требуют от игрока выбора так называемого общества, на котором будет основана карта. Общества варьируются от ранних человеческих поселений до рухнувшей центральной империи. Общества влияют на то, сколько поселений будет, какие неигровые существа угрожают игрокам и какую общую форму примет карта. Например, в сеттинге «Монархия» доминирующей чертой являются независимые замки, окруженные фермами и небольшими поселениями.
Персонажи
[ редактировать ]Следующий выбор — каким персонажем играть. Вам предстоит играть семнадцатью разными персонажами. [1] Персонажи разделены на военачальников, пользователей магии, жрецов и нелюдей. На практике персонаж представляет собой «нацию», которую выбирает игрок. Разные персонажи обладают разными сильными сторонами и требуют совершенно разных стилей игры. У военачальников есть сильные военные подразделения и иногда некоторые особые особенности, такие как возможность набирать солдат или строить сторожевые башни. Пользователи магии собирают какой-то уникальный ресурс, и их сила заключается в призванных или созданных ими существах. Священники сильно отличаются друг от друга, но им нужно либо захватывать цивилизованные поселения, либо для новообращенных, либо для кровавых жертвоприношений, чтобы использовать свои силы, которые в лучшем случае довольно апокалиптические, либо им нужно собирать травы или грибы и использовать их для призыва или духовных целей. атаки.
Игровая карта, состоящая из отдельных плиток местности, усеяна различными типами местности и локациями, такими как старые поля сражений, поселения разного размера, шахты и локации, которые можно использовать в качестве дополнительных цитаделей. В некоторых локациях разные персонажи игроков могут использоваться по-другому. Времена года меняются и влияют на количество денег, которые вы получаете, и на то, как работают некоторые заклинания. Зима сильно снижает налоговые поступления, а травы и грибы не растут.
Игра
[ редактировать ]Игра в значительной степени ориентирована на боевые действия, поскольку контроль над вашей нацией в основном ограничивается покупкой юнитов или изменением налога. Подразделения набираются централизованно и размещаются в специальных сооружениях, называемых «цитаделями», которые варьируются от замков до деревянных сторожевых башен. Большие города также служат цитаделями. Отряды не могут быть перемещены без командира, который может командовать войсками. Войска варьируются от копейщиков до осадных машин, а также мифологических и воображаемых существ различной силы.
Бой ведется в отдельном боевом режиме: при столкновении двух армий игра рассчитывает результаты боя при генерации хода, и игрок может видеть сражения во время генерации хода. Бой полностью автоматизирован, и игрок может наблюдать за ним только после начала боя. Противоборствующие армии выстраиваются друг против друга. Некоторые юниты обладают особыми способностями, которые используются в бою. Графическое представление боя простое: единственное, что отображается, — это юниты на черном фоне и возможные стены, защищающие защитников. Звуковых эффектов немного, и они просты, как и эффекты заклинаний.
Интерфейс игры частично можно использовать только с помощью мыши и частично с клавиатуры. Хотя это приводит к тому, что игра работает на действительно минимально оборудованных компьютерах, это также делает интерфейс несколько неудобным в использовании.
Несмотря на то, что Illwinter является наименее известной игрой, они продолжают ее поддерживать, и последний патч был выпущен в 2014 году. 15 августа 2011 года Illwinter объявил о разработке Conquest of Elysium III.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Иллвинтерский игровой дизайн» . illwinter.com . Проверено 30 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.illwinter.com Домашняя страница компании Illwinter Game Design.