Групповая школа
Групповая школа была альтернативной средней школой в Кембридже, штат Массачусетс , США , в 1970-х годах. Действуя в соответствии с принципами демократической школы , групповая школа была создана в первую очередь для обслуживания учащихся из рабочего класса и малообеспеченных семей.
В 1977 году школа описала свои образовательные темы как «внутреннюю демократию» и «акцент на оказании помощи молодежи в развитии чувства идентичности и гордости рабочего класса». Основатели считали, что традиционные образовательные подходы подрывают идентичность рабочего класса, вынуждая студентов из рабочего класса «отрицать свои связи с соседями» и «игнорировать или принижать знания, которые они получили на улице». Школа разработала учебные программы, направленные на обращение вспять этого процесса, отчасти с помощью курсов по истории семьи, иммиграции и труда, а курсы подчеркивали «способность молодежи из рабочего класса контролировать свою собственную жизнь и изменять свои сообщества». [ 1 ] Радикальные учителя также разработали феминистско-ориентированные учебные программы совместно с ученицами, пытаясь, как сообщает Кэтлин Вейлер, использовать «жизненный опыт девушек из рабочего класса, чтобы выявить темы расы, класса и пола для критического анализа». [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Адриа Райх и Ларри Ааронсон, «Соседство, молодежь и класс: вводный курс средней школы по этнической и классовой идентичности», брошюра (Кембридж, Массачусетс: Групповая школа, 1977).
- ^ Кэтлин Вейлер, «Феминистский анализ гендера и образования», в The Critical Pedagogy Reader , изд. Антония Дардер , Марта Балтодано, Родольфо Д. Торрес (Routledge, 2002), с. 295, №7.