Здание Монтгомери (Эль-Пасо, Техас)

Здание Монтгомери — последнее сохранившееся строение с ложным фасадом и старейшее существующее деловое здание в городе Эль-Пасо, штат Техас .
История
[ редактировать ]Здание Монтгомери было построено как американский Эль-Пасо, в отличие от мексиканского Эль-Пасо, претерпевший огромную трансформацию из пыльной глинобитной деревни в процветающий город после прибытия железной дороги 13 мая 1881 года. Южно-Тихоокеанская железная дорога. Только что появилась прибыл в Эль-Пасо, и две другие железные дороги приближались к окраине графства . Последовал большой бум коммерческого строительства, когда деревянные и кирпичные постройки, высотой около двух этажей, начали заменять глинобитные. Эль-Пасо-стрит стала оживленным торговым центром, простирающимся от площади Сан-Хасинто на улице Сан-Франциско до паромной пристани в Рио-Гранде . [ 1 ]
В 1882 году, всего через несколько месяцев после перестрелки «Четыре убитых за пять секунд» , Уильям Дж. Монтгомери (1833–1899) построил это сооружение на пустыре между двумя зданиями, расположенными к северу и югу от поместья. Монтгомери использовал существующие стены двух зданий, построив только крышу, пол, переднюю и заднюю стены. Он проложил новую стену посередине, создав два новых адреса: 216 и 218 по улице Эль-Пасо. [ 2 ]
Здание было типичным для архитектуры западного приграничья конца XIX века. У него был фальшивый фасад, чтобы он казался выше и больше напоминал коммерческие здания, расположенные на Востоке . Первоначально в здании располагались аптека и книжный магазин .
Архитектурное значение
[ редактировать ]
Внешний вид здания Монтгомери был типичным для зданий, построенных в западных городах во время железнодорожного бума конца 19 века. Разработчики хотели, чтобы железнодорожные города были максимально похожи на восточные города, поэтому камень и пиломатериалы быстро заменили саман и бревна в качестве основных строительных материалов. Древесины в Эль-Пасо было мало, но по железной дороге доставлялись пиломатериалы, большая часть которых из района Клаудкрофта . Железные дороги также привозили прессованную жесть , чугун , стекло и скобяные изделия, которые использовались для имитации стилей, популярных на востоке Соединенных Штатов . [ 3 ] : 67–68
Цельное коммерческое здание представляет собой простую коробку с декорированным деревянным фасадом и карнизом. Архитектурный стиль небольших зданий со скатной крышей и ложными фасадами создал коммерческое ядро новых западных городов середины 19 века.
В здании Монтгомери был один цокольный этаж с добавленным фальшивым фасадом, чтобы здание казалось выше. Фальшфасад увенчивался карнизом в скобках, типичным для итальянского стиля популярного в то время . Это создавало впечатление, что здание было больше и вмещало больше предприятий и людей, подобно главным торговым улицам городов Восточной Америки. [ 3 ] : 70 Перед первоначальным сооружением был деревянный тротуар, покрытый деревянной крышей и коновязью для лошадей. Как именно выглядел внешний вид здания Монтгомери в 1882 году, точно известно по фотографии, сделанной Ф. Паркером , зафиксировавшим многие изменения, происходившие в городе в этот период. [ 4 ]
Новое время
[ редактировать ]
За прошедшие годы по этим двум адресам было проведено множество внутренних и внешних реконструкций. В них разместились аптеки, рестораны, сапожные мастерские и магазины одежды. Сейчас в здании расположены ломбард Дэйва и магазин одежды. С появлением автомобилей и мощением улиц деревянные тротуары, столбы и крыши были сняты и построены обычные тротуары. [ 5 ] Сегодня деревянный фасад здания находится под современной вывеской, но хорошо виден карниз. Улица С. Эль-Пасо, 216-218 — классический пример западной архитектуры эпохи бума 1880-х годов.
Расположенный на одной из бывших главных торговых магистралей города, он продолжает представлять собой часть богатого приграничного наследия Эль-Пасо и является одним из немногих сохранившихся построек первоначального коммерческого района старого западного города Эль-Пасо.
Адреса 216 и 218 S. El Paso St. постоянно используются уже более ста двадцати лет, что делает их старейшим сохранившимся коммерческим зданием в городе Эль-Пасо.
Внешние ссылки и ссылки
[ редактировать ]- ^ WH Тиммонс, Эль-Пасо: история границ (Эль-Пасо, Техас, 1990), 171–72; К. Л. Соннихсен, Северный перевал: четыре столетия на Рио-Гранде (Эль-Пасо, Техас, 1968), I, 255.
- ^ Дена Хирш, «216/218 South El Paso Street: история строительства» (неопубликованная статья, 1984), 14.
- ^ Jump up to: а б Элейн Фрид, Сохранение Великих равнин и Скалистых гор (Альбукерке, Нью-Мексико, 1992).
- ^ Хирш, «216/218 South El Paso Street», 9, 17.
- ^ Хирш, «216/218 South El Paso Street», 13, 9.
31 ° 45'26 "с.ш. 106 ° 29'19" з.д. / 31,7573 ° с.ш. 106,4886 ° з.д.