Мисс Джерри
Мисс Джерри | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Александр Блэк |
Написано | Александр Блэк |
Производится | Александр Блэк |
В главной роли | Бланш Бэйлисс Уильям Кортни Чонси Депью |
Распределен | Александр черные фотопластики |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий |
Мисс Джерри -американская черно-белая тихая пленка «Pictare» 1894 года, написанная и продюсированная Александром Блэком и в главной роли Бланш Бэйлисс. Мисс Джерри не была фильмом, а серией поставленных магических слайдов, проецируемых на экран с растворяющимся стереоптиконом , сопровождаемым повествованием и музыкой, что делает его первым примером драматической художественной литературы на экране.
Мисс Джерри дебютировала 9 октября 1894 года в углеродной студии в Нью -Йорке . Он был описан как «первая игра с картинками» [ 1 ] И в то время как другие ранние фильмы и анимация Peep-Show, выпущенные в это время, были короткими документальными документальными фильмами, мисс Джерри стремилась разработать то, что, возможно, является первой особенностью движущихся картинок. Этот фотоипл пытается создать впечатление движения, когда слайды меняются раз каждые 15 секунд.
Рисунок играет
[ редактировать ]«В мисс Джерри моя цель состояла в том, чтобы экспериментально проверить, в тихой истории, определенных возможностях иллюзии, с этой целью всегда передо мной, что иллюзия не должна, потому что она не должна и не может быть безопасной, быть фотографий из действовала игра, ни художественная иллюстрация, но иллюзия реальности ». [ 2 ]
Осознавая прогресс, достигнутый Эйдвордом Мейбриджем и другими фотографами, в отношении иллюзии движения, Блэк вместо этого решил представить убедительную повествовательную историю перед аудиторией, используя все еще фотографию, чтобы представить художественную литературу, а не идеальную иллюзию движение.
В своей истории фильмов 1926 года миллион и одну ночь автор Терри Рамсай говорит:
- В то время как кинофильм прогрессировал с шагами Mincing в Peep показывать кинетоскоп Эдисона, явная сила эволюции выражения представила мир интересным парадоксом - рождение фотоплаты на экране. Полем Полем Блэк прибыл со скоростью четыре слайда в минуту для его презентации. План состоял в том, чтобы сделать картины последовательно смешиваться друг с другом в растворяющемся стереоптиконе, избегая оптической «банки», насколько это возможно. Каждая картина представляла шаг вперед в действии. Картины были тщательно зарегистрированы всегда, чтобы представить все еще объект в представлении именно в той же позиции, в то время как только движущиеся актеры были показаны в измененных отношениях. Конечно, не может быть надежды изобразить быстрое движение. Блэк выбрал в таких случаях представить моменты до и после быстрого действия. Например, злодей может стоять угрожающим герою с помощью повышенного кинжала, в то время как следующий слайд покажет жертву удара в куче на полу. Разговорное обязательство со сцены должно было перенести воображаемый ход нанесения удара.
неповрежденного набора слайдов для мисс Джерри Не существует .
Сюжет
[ редактировать ]Узнав, что ее отец страдает от финансовых проблем, Джерри Холбрук решает начать карьеру в журналистике в самом сердце Нью -Йорка . Во время работы она влюбляется в редактора своей газеты, Уолтера Гамильтона. После того, как ей предложили работу в Лондоне , у пары изначально возникают проблемы, но Джерри принимает предложение Уолтера о браке, и они вместе отправляются в Лондон.
Бросать
[ редактировать ]- Бланш Бэйлисс (под названием «Констанс Артур» ) в роли мисс Джеральдин Холбрук (мисс Джерри)
- Уильям Кортни в роли Уолтера Гамильтона
- Чонси Депью в роли самого себя (директор Нью -Йоркской центральной железной дороги )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотография в художественной литературе» . Корнелльский университет . Получено 2007-03-18 .
- ^ Александр Блэк (сентябрь 1895 г.). «Фотография в художественной литературе» . Scribners . Тол. 18, нет. 3 Получено 2010-02-25 .