Станция Фридена
Junction Station | |||||||||||
![]() Файдена Станционные озера с платформы 7 | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofsstraße 28, Felieden , Hesse Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 25′18 ″ с.ш. 9 ° 34′35 ″ E / 50,421596 ° N 9,5764750 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||
Управляется | |||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||
Платформы | 5 | ||||||||||
Операторы поездов | DB District Отправка | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1812 | ||||||||||
Код DS100 | FFD [ 1 ] | ||||||||||
Ibnr | 8002010 | ||||||||||
Категория | 5 [ 2 ] | ||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 15 декабря 1868 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
![]() | |||||||||||
|
Станция Флидена - это станция в городе Файден в немецком штате Хесс , где железнодорожная железная дорога Фридена -Гемюнден у железной дороги Франкфурта -Гёттинген . Станция классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 5 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция Флидена была открыта 15 декабря 1868 года вместе с участком Neuhof - Steinau (Straße) железной дороги долины Кинциг. Между долиной Фульда и долиной Кинциг находится Гессишер Ландруккен («Гессиан Лэнд -хребет»), что линия должна была пересечь Флидена и Шлюхтерна . В то время методы туннелирования не были достаточно продвинутыми для построения туннеля длины, необходимой для пересечения гребня, и прямое пересечение потребовало бы, чтобы оценки на подъемах были слишком крутыми. Поэтому Zig Zag был построен поворот в ELM . Это решение было усложнено оперативно: локомотивам пришлось столкнуться с Zig Zag, и для прикрепления к другому конец тяжелых грузовых поездов потребовался дополнительный локомотив, чтобы помочь вытащить их из Zig Zag над все еще крутыми восхождением. Таким образом, на станции Флидена также имел прикрепленный депо для хранения и обслуживания требуемых локомотивов.
Из -за высокой стоимости эксплуатации Zig Zag строительство началось в 1909 году туннеля Schlüchtern в Distelrasen, чтобы сократить линию. Новый туннель был открыт 1 мая 1914 года. Железная дорога долины Кинциг, теперь разветвленная в Файдене от линии до Вязов, открытая в 1879 году, которая стала вторичным маршрутом в Гемюнден. В результате станция Флидена была отделена от железной дороги долины Кинциг и потеряла большую часть своей работы.
Введение более мощных локомотивов означало, что дополнительные локомотивы больше не нужны для поездов между Гемюнденом и Вядом, и депо Фридена были заброшены. Этот сайт в настоящее время занят подстанцией и сараем для хранения транспортных средств для проверки линии накладных расходов .
Станция получила обширные объекты в парке-и-пристани в 1990-х годах и в 2006-2007 годах, ее платформы были обновлены, и она получила новый подземный переход с бесплатным доступом для инвалидов и новой автобусной станции. С тех пор все платформы обеспечивают доступ к поездам, за исключением платформы «дома» (платформа 1), которая не используется в обычных операциях. Входное здание-это здание в списке наследия.
Операции
[ редактировать ]Линия до Гемюндена проводилась каждые два часа местными поездами на - Фениден- Джемюнден до введения в 2006/2007 гг . маршруте Фульда , Rmv) отправная точка поездов была перемещена из Фульды в Шлючтерн, где сейчас есть связи с Фульдой и Франкфуртом . Пассажирские поезда теперь бегут от Шлюхтерна на соединительной кривой на противоположной стороне туннеля Шлюхтерна до Вязов и Джемюнден. Региональные услуги проходят каждые два часа между Шлюхтерн и Джосса; К югу от Джосса они бегают каждый час. Линия Флидена -Гемюнден занята грузом.
Региональные экспресс- услуги работают ежечасно на железной дороге Франкфурта-Гёттинген по маршруту Фульда-Фениден-Ханау-Франкфурт. Это обеспечивает быструю связь с Фульдой с временем путешествия 13 минут. Многие люди из Флидена добираются до работы во Франкфуртском районе Рейн-Мейн , который занимает около часа.
Железная дорога Франкфурта -Гёттинген используется около 260 пассажирских и грузовых поездов в день (по состоянию на 2007 год) и является одной из самых загруженных железнодорожных линий в Германии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (изд. 2017 г.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 136. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .