Jump to content

Наука образования (книга)

Наука образования
Автор Иоганн Фридрих Гербарт
Оригинальное название Педагогическая наука: ее общие принципы, вытекающие из ее цели и эстетического раскрытия мира
Переводчик Генри М. и Эмми Фелкин
Язык немецкий
Дата публикации
1806
Место публикации Германия
Тип носителя Распечатать ( в мягкой обложке )
Страницы 266 (первое опубликованное издание)

«Наука образования» (полное название: «Наука образования: ее общие принципы, выведенные из ее цели и эстетического раскрытия мира ») — книга немецкого эмпирика Иоганна Фридриха Гербарта . Впервые он был опубликован на немецком языке в 1806 году, а первое издание на английском языке состоялось в 1902 году. Гербарт подчеркивал, что образование является способом реализации человеком своего потенциала, и создал научный метод, помогающий ему в этом. Наука образования пропагандировала пятиэтапную методологию, которая учитывает интересы учащихся и применяет содержание к морали и повседневной жизни. [1] Учителей можно найти в Германии, Англии и США, которые до сих пор применяют эту педагогику.

Теория образования Гербарта получила название гербартанизма. Он считал, что психологический процесс обучения следует принимать во внимание при разработке учебных программ и целей образования. Он подчеркнул важность использования социальной и физической среды для содействия обучению в классе. Гербарт считал, что состоит из пяти формальных шагов преподавание :

  • Свяжите новый материал с соответствующими прошлыми идеями, чтобы заинтересовать учащихся.
  • Представляйте новый материал посредством опыта и/или манипуляции.
  • Свяжите новые идеи со старыми путем сравнения сходств и различий.
  • Обобщайте материал, особенно с младшими школьниками, чтобы показать взаимосвязь между идеями и объектами окружающего мира.
  • Применяйте полученные знания соответствующим образом, чтобы ясно интерпретировать жизнь. На этом этапе учащийся должен сделать эту связь своей собственной, применив ее в своей жизни.

Поскольку Гербарт считал, что наука об образовании возможна, он поддерживал идею о том, что образование должно быть приемлемой областью обучения в высшем образовании.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В первой книге Гербарт обсуждает общую цель образования. Учитель является проводником нравственного развития учащихся и должен создать такие отношения с учениками, которые позволят им выстроить внутреннего цензора добра и зла. [2] Гербарт также обсуждает роль власти в образовании детей. Он пришел к выводу, что есть два типа детей: те, которые будут бояться наказания и хотят его избежать, и те, чьи желания преодолеют их страх перед властью. Учащихся следует учить бояться власти, но в то же время идти на риск, чтобы мальчики могли стать мужчинами. [3] В первую книгу также включено обсуждение Гербартом индивидуальности учащихся и множества различных элементов, влияющих на мораль ребенка.

Во второй книге рассматриваются многие стороны учащихся – множество влияний и характеристик, которые каждый учащийся привносит в игру. Педагоги должны понимать, что единственное влияние, которое они имеют на учащихся, — это свобода выбора. Преподаватели могут влиять на своих учеников, предоставляя варианты потенциально более прибыльных исследований. У учащихся разный опыт, желания и таланты, и преподавателю необходимо способствовать росту учащихся во многих отношениях, а не только в их интересах. Гербарт утверждает, что интересы аналогичны желаниям и поэтому могут использоваться, чтобы помочь детям подчиняться власти. Знания и сочувствие необходимо принимать во внимание при выборе того, какой выбор предоставить учащимся, особенно когда дело касается обучения. [3] Цель обучения – объединить природу и человечество. Обучение восполняет пробелы в нашем опыте и наших чувствах, но обучение должно быть систематическим, чтобы не запутать учащегося.

Третья книга посвящена глубоким отношениям Гербарта с моралью. Он считал, что моральный человек командует собой. [2] В книге обсуждаются положительные и отрицательные стороны морали, а также моральные суждения. Категорический императив выражает суждение о себе в свете признания другого. Гербарт определяет, как моральный характер проявляется в различных ситуациях и как наш характер формируется в результате этого естественного опыта. Наконец, Гербарт обращается к дисциплине и к тому, как она может повлиять на формирование характера, а также к правильным способам ее применения. [3]

Переводы и издания

[ редактировать ]
  1. ^ Американская ассоциация содействия развитию науки (29 декабря 1893 г.), «Рецензии на книги: наука об образовании», Science (на английском языке) 22 (269): 362, JSTOR https://www.jstor.org/stable/ 1767208
  2. ^ Jump up to: а б Инглиш, Андреа (2011), «Критическое слушание и диалогический аспект морального воспитания: концепция Дж. Ф. Гербарта об учителе как моральном руководстве», Теория образования (на английском языке) 61 (2): 171–192, doi: 10.1111 / j. 1741-5446.2011.00398.x
  3. ^ Jump up to: а б с Гербарт, Джон Фридрих; Фелкин, Генри и Эмми (1908), Наука образования: ее общие принципы, выведенные из ее цели, и эстетическое откровение мира тр. С немецкого (на английском языке), Бостон: DC Heath & Co., Publishers, стр. 296
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db480dffe02df84ceddf27aa90592e7f__1672603680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/7f/db480dffe02df84ceddf27aa90592e7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Science of Education (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)