Jump to content

Жилберто Перес

Хильберто Перес (1943 – 6 января 2015) был американским профессором киноведения. Перес вырос в Гаване , Куба , где он познакомился с эклектичными международными фильмами. Он сын Федерико Хильберто Переса и Кастильо (1911–1967) и Эдении Мерседес Гильермо и Марреро (1925–2002). Он приехал в Соединенные Штаты в начале 1960-х годов, чтобы изучать инженерное дело. Будучи студентом Массачусетского технологического института , он заинтересовался теоретической физикой. Гила теоретическая физика привлекала тем, что она могла объяснить окружающий его мир: почему движущийся велосипед не опрокидывается. Летом он работал в Американском институте науки и техники в Кембридже, штат Массачусетс, анализируя траектории ракет. В Массачусетском технологическом институте он стал известен благодаря своей порой претенциозной колонке обзоров фильмов в журнале The Tech . Получив степень бакалавра, он поступил в Принстонский университет на степень доктора философии. кандидат теоретической физики, но его интерес к кино начал превосходить интерес к физике. Как и в случае с его работами в области физики, он всегда имел собственное понимание важности кинокритики. Как кинокритик, он хотел понять, как и почему функционировал фильм – почему велосипед/фильм не опрокинулся. [ 1 ]

он возглавлял факультет истории кино в колледже Сары Лоуренс . С 1983 по 2015 год [ 2 ] Он умер 6 января 2015 года в возрасте 71 года. У Переса остались жена Дайан Стивенсон и младший брат Хорхе Перес и Гильермо , а также бывшая невестка принцесса Нидерландов Кристина и их дети, двое его племянники Бернардо Гильермо и Николас Гильермо и племянница Хулиана Гильермо. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  • Благородная стипендия за углубленные исследования в области изобразительного искусства Музея современного искусства.
  • Стипендия факультета Меллона Гарвардского университета.
  • Вайнер — почетный профессор гуманитарных наук Университета Миссури.
  • Материальный призрак: фильмы и их среда , издательство Университета Джона Хопкинса (29 ноября 2000 г.) ISBN   0-8018-6523-9
  • Красноречивый экран: риторика кино , University of Minnesota Press (2019) ISBN   978-0816641338

Статьи и обзоры фильмов

[ редактировать ]

Источник: [ 7 ]

  • 1967: «Тень и вещество: Носферату Мурнау», Sight & Sound 36:3 (лето). Перепечатано в испанском переводе в мадридском журнале Revista de Occidente 61, апрель 1968 г.
  • 1969: «Жак Беккер: два фильма», Sight & Sound 38:3 (лето).
  • 1971: «Ф. В. Мурнау: Введение», комментарий к фильму 7:2 (лето). Перепечатано в антологии «Паспорт в Голливуд» (McGraw-Hill, 1976).
  • «Двадцать четыре раза в секунду», Вид и звук 40:4 (Осень).
  • 1972: «Ревю Чаплина», комментарий к фильму 8:3 (сентябрь/октябрь)
  • 1975: «Все на переднем плане: исследование Земли Довженко», The Hudson Review 28:1 (весна).
  • 1977: «Повествовательная последовательность», The Hudson Review, 30:1 (весна), 80–92. Перепечатано в «Новых наблюдениях», № 36, зима 1985–86 гг.
  • 1977–78: «Повествовательные голоса» [об Арреоле, Кувере, Доносо, Питере Тейлоре, Энн Тайлер и других], The Hudson Review 30:4 (зима 1977–78); раздел переиздан в томе антологии «Современная литературная критика».
  • 1978: «Интерьер декоратора» [Об интерьерах Вуди Аллена], New York Arts Journal 11 (сентябрь/октябрь).
  • «Модернистское кино: уроки истории Штрауба и Юйе», Артфорум 17:2 (октябрь). Перепечатано по просьбе Жана-Мари Штрауба в сопроводительном буклете (под редакцией Джонатана Розенбаума) к ретроспективе фильмов Штрауба и Юйе в Общественном театре Нью-Йорка, ноябрь 1982 года.
  • «На что стоит обратить внимание» [О «Близких контактах третьего рода» Спилберга] 8 (февраль/март).
  • 1979: «Хроника художественной литературы» [о Батайе, Гюнтере Грассе, Пингете, Стегнере и других], The Hudson Review 32:3 (осень).
  • «Кинохроника: Дни рая», The Hudson Review 32:1 (весна).
  • «Носферату Герцога», New York Arts Journal 16 (ноябрь/декабрь). Перепечатано в сборнике «Современная литературная критика».
  • «Вблизи» [Об «Осенней сонате» Бергмана (Höstsonaten)], New York Arts Journal 13 (февраль/март).
  • 1980: «Страшная геометрия Кубрика» [О сиянии], New York Arts Journal 19 (сентябрь/октябрь)
  • «Эти дни в голоцене» [о Максе Фрише, Надин Гордимер, Поле Теру и других] The Hudson Review 33:4 (зима 1980–81); раздел переиздан в томе антологии «Современная литературная критика».
  • 1981: «Сбитый с толку эквилибрист: очерк комедии Бастера Китона», The Hudson Review 34:3 (осень).
  • «Первые и другие лица» [о Кальвино, Милоше, Филипе Роте и других], The Hudson Review 34:4 (зима 1981–82).
  • «Заметка о рассказе Бунюэля», Артерия 5:1 (октябрь).
  • 1982: «Между жизнью и искусством» [о фотографии и живописи], The Hudson Review 35:2 (лето).
  • «Нить смущающего» [с учетом Луиса Бунюэля], Sight and Sound 52:1 (зима 82–83), 58–61.
  • 1983: «Неподвижность Атже», The Hudson Review 36:2 (лето).
  • 1984: «Камера и объект», Новые наблюдения 27 (зима 1984–85).
  • 1985: «Вопрос точки зрения», Sight and Sound 54:2 (весна), 133–4.
  • 1986: «Нежность Годара», Раритан, 6:1 (Лето), 63–83.
  • 1988: «Безумная женщина на чердаке: фатальное влечение» (с Уильямом Парком), The Hudson Review, 41:1 (весна), 197–202.
  • 1989: «Пейзаж и художественная литература: экскурсия по стране Жана Ренуара», The Hudson Review, 42:2 (лето), 237–60.
  • 1991: "Bell-Bottom Blues" [о Годаре и его фильме Nouvelle Vague], The Nation, 18 февраля.
  • «В начале» [о раннем кино и теориях зрителя], The Nation, 4 ноября.
  • «Точка зрения незнакомца, эссе о затмении Антониони», The Hudson Review, 44:2 (лето), 234–62.
  • 1992: «Культ Кольта» [о вестерне и его политике], The Nation, 14 сентября.
  • 1993: «Пограничная диалектика», The Nation, 25 октября.
  • «Это замечательная жизнь» [о становлении киноиндустрии, кинокритиках и кинорежиссерах], The Nation, 4/11 января.
  • «Носферату», Раритан, 13:1 (Лето), 1-29.
  • 1994: «Столетие Жана Ренуара», The Yale Review 83:4 (октябрь).
  • «Человек, указывающий: Антониони и киноизображение», The Yale Review, 82:3 (июль), 38–65.
  • 1996: «Обзор фильма: Гангстерское предприятие», The Yale Review, 84:3 (июль), 186–95.
  • 1997: «Обзор фильма: грани реализма» [Что касается фильмов Аббаса Киаростами], The Yale Review, 85:1 (январь), 171–84.
  • «Обзор фильма: либеральное воображение» [Рассмотрение народа против Ларри Флинта], The Yale Review, 85:3 (июль), 175–87.
  • «Фильмы, Материальный призрак», Раритан, 16:4 (Весна), 106–26.
  • 1998: «Обзор кино: Виктор Нуньес и золото Ули», The Yale Review, 86:2 (апрель), 174–85.
  • «Золото и мед», Трафик 28 (Зима).
  • «Повествовательный ряд», Тетради 2.
  • «Теория и эстетика в кинематографии» - «При изучении кино теория должна работать рука об руку с критикой», Хроника высшего образования 45:11 (6 ноября), 6–7.
  • 1999: «Актер и режиссер, чья связь была, ну, безумной» [о Клаусе Кински и Вернере Херцоге], The New York Times, воскресенье, 7 ноября.
  • «Обзор кино: зрелище и наблюдение», The Yale Review 87:1 (январь), 182–92.
  • «Рецензия на фильм: Призраки города: фильмы Эрни Гера», The Yale Review 87:4 (октябрь), 173–88.
  • «Одержимый местом и поиск на границе» [об Эрни Гере], The New York Times, воскресенье, 21 марта.
  • «Кусочки торта» [об Альфреде Хичкоке], London Review of Books, 21:16, 19 августа.
  • 2000: «К риторике кино: идентификация и зритель», Senses of Cinema - интернет-журнал 5 (апрель).
  • Скоро: «Обзор фильма: Плохие парни», The Yale Review 88:2 (апрель).

Статьи из Лондонского обозрения книг

[ редактировать ]

Источник: [ 8 ]

  • Как мы помним Терренса Малика, 12 сентября 2013 г.
  • Кошмары буржуазии: Михаэль Ханеке, 6 декабря 2012 г.
  • Дом смешанных браков: вестерны, 18 ноября 2010 г.
  • Строительство из дерева: Время и Тарковский, 26 февраля 2009 г.
  • Самоосвещение: метод Годара, 1 апреля 2004 г.
  • Это игровая площадка: Kiarostami et Compagnie, 27 июня 2002 г.
  • В поисках несовершенства: Джон Кассаветис, 23 августа 2001 г.
  • «Кто эта Ингрид Бергман?»: Штрогейм и Росселлини, 14 декабря 2000 г.
  • Так близко к монстру: проблемы с кубинцем, 22 июня 2000 г.
  • Кусочки торта: Альфред Хичкок, 19 августа 1999 г.

Коллекция Criterion: Примечания к DVD

[ редактировать ]
  • Затмение: Антониони и Витти [ 9 ]
  • День в деревне: воскресная прогулка Жана Ренуара [ 10 ]
  • Жизнь Охару: не примирились [ 11 ]
  1. Материальный призрак: фильмы и их среда, издательство Университета Джонса Хопкинса (29 ноября 2000 г.) ISBN   0-8018-6523-9
  2. ^ «Хильберто Перес» . sarahlawrence.edu . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  3. ^ «Вспоминая преподавателя истории кино Хильберто Переса - Колледж Сары Лоуренс» . sarahlawrence.edu . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  4. ^ «Шокирующая смерть и радостное сообщение («Все еще учусь…»)» . jonathanrosenbaum.net . Проверено 6 марта 2015 г.
  5. ^ D , D-Scussion: Интервью Дэвида Нетто с Жилберто Пересом, выпуски 2 (20 ноября 1989 г.) и 3 (19 декабря 1989 г.), том 2, ящик 315, Колледж Сары Лоуренс, Бронксвилл, штат Нью-Йорк, 10708.
  6. ^ Сара Лоуренс оплакивает профессора кино Хильберто Переса
  7. ^ «Библиография Хильберто Переса» . штатив.com . Проверено 6 марта 2015 г.
  8. ^ «Хильберто Перес» . lrb.co.uk. ​Проверено 6 марта 2015 г.
  9. ^ «L'Eclisse: Антониони и Витти» . Коллекция критериев . Проверено 6 марта 2015 г.
  10. ^ «День в деревне: воскресная прогулка Жана Ренуара» . Коллекция критериев . Проверено 6 марта 2015 г.
  11. ^ «Жизнь Охару: не примирились» . Коллекция критериев . Проверено 6 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbdf2eeb66b266e453174ecf12c98ef5__1717439280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f5/dbdf2eeb66b266e453174ecf12c98ef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilberto Perez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)