Реактивный пользовательский интерфейс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
«человек-компьютер» Пользовательский интерфейс называется «реактивным», если он имеет следующие характеристики:
- Пользователь сразу осознает эффект каждого «жеста». Жестами могут быть нажатия клавиш , щелчки мыши , выбор меню или более экзотические вводы.
- Пользователь всегда в курсе состояния своих данных. [ 1 ] Я только что сохранил эти изменения? Я только что перезаписал резервную копию по ошибке? Никакие данные не скрыты. рисования фигур В программе пользователь может определить, состоит ли сегмент линии из более мелких сегментов.
- Пользователь всегда знает, как получить помощь. Помощь может быть контекстно-зависимой или модальной, но она существенна. Программа со встроенным справочным браузером не реагирует на действия, если ее содержимое представляет собой просто набор снимков экрана или меток пунктов меню без реального объяснения того, что они делают.
Реактивность была основной целью ранних исследований пользовательского интерфейса в Массачусетском технологическом институте и Xerox PARC . Компьютерная программа, которая не является реактивной, не будет считаться удобной для пользователя, независимо от того, насколько тщательно она представлена. [ нужна ссылка ]
Ранние программы обработки текста , экранные представления которых совсем не похожи на вывод на принтере, могли быть реактивными. Типичным примером был WordStar на CP/M . На экране он выглядел как язык разметки в виде символьных ячеек, но имел глубокую встроенную справку, которая всегда была доступна из строки экранного меню, и эффект каждого нажатия клавиши был очевиден.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реактивный пользовательский интерфейс с помощью Dart и Flutter: создание динамических пользовательских интерфейсов» . Облачные разработчики . 2023 . Проверено 15 февраля 2024 г.