Кингс-Роуд (Флорида)
Королевская дорога | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 150 миль (240 км) |
Существовал | 1765–1773 – настоящее время |
Основные узлы | |
От | Колрейн, Джорджия |
К | Нью-Смирна, Флорида |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Королевская дорога — дорога, построенная британцами в их колонии в Восточной Флориде . Он простирался от реки Сент-Мэрис , границы между Восточной Флоридой и Джорджией, до юга Нью-Смирны , и был в основном завершен к 1773 году. [ 1 ]
Королевская дорога возникла как индейская тропа на высоком песчаном хребте, параллельном побережью Атлантического океана. К югу от Сент-Огастина он прошел на запад, огибая судоходные участки ручьев Моултри и Мозес, а затем пересек заболоченные территории, протекавшие вдоль реки Матансас к югу от ручья Пеллисер по застроенным дамбам.
История
[ редактировать ]Когда 29 августа 1764 года первый губернатор Британской Восточной Флориды полковник Джеймс Грант прибыл в столицу Сент-Огастин, почти все испанское население города эмигрировало на Кубу и в другие места Новой Испании . Более 3700 человек покинули Сент-Огастин и его аванпосты, когда Флорида была передана британцам в 1763 году. Грант сразу же обеспокоился плохим состоянием немногих дорог в провинции, зная, что новым поселенцам из других колоний потребуются проходимые дороги. за повозки, в которых везли их семьи и имущество.
Из-за недостаточности средств для строительства дороги, ведущей к землям, предоставленным Короной для создания плантаций на водных путях недалеко от побережья, Грант собрал общественную подписку для финансирования проекта. К июлю 1765 года он получил пятьсот гиней на строительство дороги от Нью-Смирны до Колрейна, штат Джорджия , а также обещание колониальной ассамблеи Джорджии построить дорогу от Форта Баррингтона до реки Сент-Мэрис . [ 2 ] : 15–16 [ 3 ]
В 1765 году Джонатон Брайан, богатый плантатор из Джорджии, который также был опытным геодезистом, проехал верхом из Сент-Огастина в Кауфорд (ныне Джексонвилл ) в поисках наиболее подходящего маршрута для этого участка предполагаемой дороги. От переправы для скота в этом узком месте реки Сент-Джонс он поехал на север через кипарисовые болота и через южный рукав реки Нассау , заметив, что этот маршрут потребует нескольких мостов и дамбы через низменность. Он предложил построить такую дорогу с использованием рабского труда за 1100 фунтов стерлингов, но из-за нехватки средств в выделенном ему бюджете губернатор Грант был вынужден отказаться. Северная часть того, что впоследствии стало Королевской дорогой во Флориде, простирающейся от рек Сент-Джонс до Сент-Мэрис, была наконец построена плантаторами риса из Восточной Флориды Чарльзом и Джермином Райтами, братьями сэра Джеймса Райтов , королевского губернатора штата Флорида. Грузия. Работы были начаты в 1764 году под руководством капитана Джона Фэйрлэмба и его племянника Джошуа Ялоуби и завершены в 1775 году. [ 4 ]
Строительством шоссе к югу от Сент-Огастина руководил Джон Моултри , ныне вице-губернатор Восточной Флориды, недавно приехавший из Южной Каролины со своей семьей и рабами. Моултри написал губернатору Гранту 23 марта 1765 года: «Вы можете рассчитывать на мои все усилия по продвижению дороги, но поверьте, что никто не возьмется за это до осени…». [ 2 ] Однако исправная дорога была построена только в конце 1767 года. Он был построен в основном в интересах доктора Эндрю Тернбулла , шотландского предпринимателя, который вместе с сэром Уильямом Дунканом организовал в Англии компанию по созданию большой плантации к югу от залива Москито под названием Нью-Смирна. Полторы тысячи греков, итальянцев и жителей Минорки были наняты для работы в компании и поселились там; те, кто пережил суровые условия и обращение, которому они подверглись, бежали в Сент-Огастин на Королевской дороге в 1777 году. [ 5 ] [ 6 ]
Путешественники по Кингс-роуд пересекли на пароме самую узкую часть нижнего течения реки Сент-Джонс у Коуфорда (ныне Джексонвилл ) и продолжили путь на юг. Во время американской революции американские войска использовали этот маршрут для нападения на британские войска. Самой заметной из этих стычек стала битва у моста Аллигатор-Крик , недалеко от современного Каллахана , 30 июня 1778 года. [ 7 ] [ 8 ]
К 1821 году, когда Соединенные Штаты овладели бывшей испанской колонией, Королевская дорога по большей части превратилась в пустыню. [ 9 ] Армия Соединенных Штатов восстановила Кингс-роуд между 1828 и 1831 годами. [ 2 ] : 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сьюзан Паркер (сентябрь 2008 г.). Блайт, Роберт В. (ред.). «Исследование исторических ресурсов национального побережья Канаверала» (PDF) . Служба национальных парков. п. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уивер, Пол Л. (июль 2009 г.). «Дороги Кингс и Пабло, первые автомагистрали Флориды: повествовательная история их строительства и маршрутов в округе Сент-Джонс» (PDF) . Сент-Огастин, Флорида: Службы управления ростом округа Сент-Джонс. Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2016 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Флорида; Путеводитель по самому южному штату . Управление ходом работ. стр. 542–543. ISBN 978-1-62376-009-0 .
- ^ Джеймс В. Рааб (5 ноября 2007 г.). Испания, Великобритания и американская революция во Флориде, 1763–1783 гг . МакФарланд. п. 58. ИСБН 978-0-7864-3213-4 .
- ^ Джейн Г. Ландерс (2000). Колониальные плантации и экономика Флориды . Университетское издательство Флориды. п. 62. ИСБН 978-0-8130-1772-3 .
- ^ Бернар Романс (1776 г.). Краткая естественная история Восточной и Западной Флориды . Пеликан Паблишинг. стр. 268–270 .
- ^ Фрэнсис Х. Кеннеди (13 мая 2014 г.). Американская революция: Исторический путеводитель . Издательство Оксфордского университета. п. 135. ИСБН 978-0-19-932424-8 .
- ^ Фредерик П. Гаск (2014). Тропа британского наследия Флориды . Государственный департамент Флориды, Отдел исторических ресурсов. п. 22.
- ^ Джуниус Элмор Довелл (1952). Флорида: историческая, драматическая, современная . Историческое издательство Льюиса. п. 395.
- ^ Берк Г. Вандерхилл (апрель 1977 г.). «Тропа Алачуа: реконструкция» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 55 (4). Историческое общество Флориды: 428–429.
- ^ Американские государственные документы: документы законодательной и исполнительной власти Конгресса Соединенных Штатов . Гейлс и Ситон. 1860. с. 642.
- ^ Джон Ли Уильямс (1837). Территория Флориды: или Очерки топографии, гражданской и естественной истории страны, климата и индейских племен от первого открытия до наших дней . А. Т. Гудрич. п. 142 .