Jump to content

Кингс-Роуд (Флорида)

Королевская дорога

Информация о маршруте
Длина 150 миль (240 км)
Существовал 1765–1773 – настоящее время
Основные узлы
От Колрейн, Джорджия
К Нью-Смирна, Флорида
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей

Королевская дорога — дорога, построенная британцами в их колонии в Восточной Флориде . Он простирался от реки Сент-Мэрис , границы между Восточной Флоридой и Джорджией, до юга Нью-Смирны , и был в основном завершен к 1773 году. [ 1 ]

Королевская дорога возникла как индейская тропа на высоком песчаном хребте, параллельном побережью Атлантического океана. К югу от Сент-Огастина он прошел на запад, огибая судоходные участки ручьев Моултри и Мозес, а затем пересек заболоченные территории, протекавшие вдоль реки Матансас к югу от ручья Пеллисер по застроенным дамбам.

Часть карты, показывающей Кингс-роуд на территории Флориды, составленная Инженерным корпусом армии США, опубликованная в 1839 году.

Когда 29 августа 1764 года первый губернатор Британской Восточной Флориды полковник Джеймс Грант прибыл в столицу Сент-Огастин, почти все испанское население города эмигрировало на Кубу и в другие места Новой Испании . Более 3700 человек покинули Сент-Огастин и его аванпосты, когда Флорида была передана британцам в 1763 году. Грант сразу же обеспокоился плохим состоянием немногих дорог в провинции, зная, что новым поселенцам из других колоний потребуются проходимые дороги. за повозки, в которых везли их семьи и имущество.

Из-за недостаточности средств для строительства дороги, ведущей к землям, предоставленным Короной для создания плантаций на водных путях недалеко от побережья, Грант собрал общественную подписку для финансирования проекта. К июлю 1765 года он получил пятьсот гиней на строительство дороги от Нью-Смирны до Колрейна, штат Джорджия , а также обещание колониальной ассамблеи Джорджии построить дорогу от Форта Баррингтона до реки Сент-Мэрис . [ 2 ] : 15–16  [ 3 ]

В 1765 году Джонатон Брайан, богатый плантатор из Джорджии, который также был опытным геодезистом, проехал верхом из Сент-Огастина в Кауфорд (ныне Джексонвилл ) в поисках наиболее подходящего маршрута для этого участка предполагаемой дороги. От переправы для скота в этом узком месте реки Сент-Джонс он поехал на север через кипарисовые болота и через южный рукав реки Нассау , заметив, что этот маршрут потребует нескольких мостов и дамбы через низменность. Он предложил построить такую ​​дорогу с использованием рабского труда за 1100 фунтов стерлингов, но из-за нехватки средств в выделенном ему бюджете губернатор Грант был вынужден отказаться. Северная часть того, что впоследствии стало Королевской дорогой во Флориде, простирающейся от рек Сент-Джонс до Сент-Мэрис, была наконец построена плантаторами риса из Восточной Флориды Чарльзом и Джермином Райтами, братьями сэра Джеймса Райтов , королевского губернатора штата Флорида. Грузия. Работы были начаты в 1764 году под руководством капитана Джона Фэйрлэмба и его племянника Джошуа Ялоуби и завершены в 1775 году. [ 4 ]

Строительством шоссе к югу от Сент-Огастина руководил Джон Моултри , ныне вице-губернатор Восточной Флориды, недавно приехавший из Южной Каролины со своей семьей и рабами. Моултри написал губернатору Гранту 23 марта 1765 года: «Вы можете рассчитывать на мои все усилия по продвижению дороги, но поверьте, что никто не возьмется за это до осени…». [ 2 ] Однако исправная дорога была построена только в конце 1767 года. Он был построен в основном в интересах доктора Эндрю Тернбулла , шотландского предпринимателя, который вместе с сэром Уильямом Дунканом организовал в Англии компанию по созданию большой плантации к югу от залива Москито под названием Нью-Смирна. Полторы тысячи греков, итальянцев и жителей Минорки были наняты для работы в компании и поселились там; те, кто пережил суровые условия и обращение, которому они подверглись, бежали в Сент-Огастин на Королевской дороге в 1777 году. [ 5 ] [ 6 ]

Путешественники по Кингс-роуд пересекли на пароме самую узкую часть нижнего течения реки Сент-Джонс у Коуфорда (ныне Джексонвилл ) и продолжили путь на юг. Во время американской революции американские войска использовали этот маршрут для нападения на британские войска. Самой заметной из этих стычек стала битва у моста Аллигатор-Крик , недалеко от современного Каллахана , 30 июня 1778 года. [ 7 ] [ 8 ]

К 1821 году, когда Соединенные Штаты овладели бывшей испанской колонией, Королевская дорога по большей части превратилась в пустыню. [ 9 ] Армия Соединенных Штатов восстановила Кингс-роуд между 1828 и 1831 годами. [ 2 ] : 9  [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Сьюзан Паркер (сентябрь 2008 г.). Блайт, Роберт В. (ред.). «Исследование исторических ресурсов национального побережья Канаверала» (PDF) . Служба национальных парков. п. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уивер, Пол Л. (июль 2009 г.). «Дороги Кингс и Пабло, первые автомагистрали Флориды: повествовательная история их строительства и маршрутов в округе Сент-Джонс» (PDF) . Сент-Огастин, Флорида: Службы управления ростом округа Сент-Джонс. Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2016 г.
  3. ^ Проект федеральных писателей (1939). Флорида; Путеводитель по самому южному штату . Управление ходом работ. стр. 542–543. ISBN  978-1-62376-009-0 .
  4. ^ Джеймс В. Рааб (5 ноября 2007 г.). Испания, Великобритания и американская революция во Флориде, 1763–1783 гг . МакФарланд. п. 58. ИСБН  978-0-7864-3213-4 .
  5. ^ Джейн Г. Ландерс (2000). Колониальные плантации и экономика Флориды . Университетское издательство Флориды. п. 62. ИСБН  978-0-8130-1772-3 .
  6. ^ Бернар Романс (1776 г.). Краткая естественная история Восточной и Западной Флориды . Пеликан Паблишинг. стр. 268–270 .
  7. ^ Фрэнсис Х. Кеннеди (13 мая 2014 г.). Американская революция: Исторический путеводитель . Издательство Оксфордского университета. п. 135. ИСБН  978-0-19-932424-8 .
  8. ^ Фредерик П. Гаск (2014). Тропа британского наследия Флориды . Государственный департамент Флориды, Отдел исторических ресурсов. п. 22.
  9. ^ Джуниус Элмор Довелл (1952). Флорида: историческая, драматическая, современная . Историческое издательство Льюиса. п. 395.
  10. ^ Берк Г. Вандерхилл (апрель 1977 г.). «Тропа Алачуа: реконструкция» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 55 (4). Историческое общество Флориды: 428–429.
  11. ^ Американские государственные документы: документы законодательной и исполнительной власти Конгресса Соединенных Штатов . Гейлс и Ситон. 1860. с. 642.
  12. ^ Джон Ли Уильямс (1837). Территория Флориды: или Очерки топографии, гражданской и естественной истории страны, климата и индейских племен от первого открытия до наших дней . А. Т. Гудрич. п. 142 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc872caa3d77440fcb400b0a19661320__1678408740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/20/dc872caa3d77440fcb400b0a19661320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Road (Florida) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)