Нептун (корабль 1815 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нептун |
Владелец |
|
Строитель | Kyd & Co., Kidderpore, Calcutta [ 1 ] |
Заложено | 1814 |
Запущен | 12 апреля 1815 года [ 1 ] |
Судьба | Продается для использования в качестве Халка в 1860 году |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 513, [ 2 ] или 537, [ 3 ] или 540, [ 4 ] или 555, или 643, или 644, или 644 22 ⁄ 94 [ 1 ] ( BM ) |
Длина | 118 футов 9 в (36,2 м) [ 1 ] |
Луч | 32 фута 8 дюймов (10,0 м) [ 1 ] |
Движитель | Плыть |
Нептун был торговым кораблем, построенным в Калькутте , Британская Индия, в 1815 году. Британская Ост -Индская компания (EIC) зафххала Нептун для одного путешествия. Позже она совершила два путешествия, перевозив осужденных из Англии в Австралию. Во время одного из этих путешествий она была заметно вовлечена в кризис осуждения у Кейп -Кост в 1849 году. Она была продана в качестве Халка в 1860 году.
Карьера
[ редактировать ]Нептун стоил 150 000 рупий для строительства. [ 2 ] Впервые она появилась в реестре Ллойда в 1816 году с внутренними, мастерами, Hook & Co., владельцами и торговлей Лондоном - Бенгаль, [ 4 ] предполагая, что она взяла на себя британский реестр и отправлялась в Бенгалию по лицензии от EIC. ( Регистр доставки показал имя своего хозяина как Inveriety.)
В 1819 году . Мастер Нептуна перешел от внутренней стороны на Р. Лоу, а ее владелец от Hook & Co. на Робинсон [ 5 ] Регистр доставки на 1820 год показал Нептуну с Лоу, Мастер, Дэвидсон и владелец Ко, и Торговая Ливерпуль - Калькутта. [ 6 ]
В декабре 1823 года ее владельцы продали Нептун за «свободный торговец». [ 3 ]
На своем односменном путешествии для EIC она покинула Портсмут 6 июля 1827 года под командованием капитана Джона Алтама Камберлеге -младшего, [ 1 ] Связан в Бенгалию. Она добралась до Бомбея 26 октября, в Мангалоре 15 ноября, 27 декабря, и прибыла в Калькутту 2 января 1828 года. Во время своего возвращающегося путешествия она прошла мимо Кедгери 14 февраля, достигла Мадраса 3 марта и Сент -Хелена 18 мая, и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и было прибыл в Даунс 12 июля. [ 7 ]
Во время своего первого путешествия осужденного под командованием Уильяма Ферриса и хирурга Джозефа Стерета она покинула Чизенс 7 октября 1837 года и прибыла в Хобарт 18 января 1838 года. [ 8 ] Она перевезла 200 человек -мужчин, трое из которых погибли в пути. [ 9 ]
Нептун отплыл из Корка , Ирландия, 26 октября 1843 года, все еще под командованием Уильяма Ферриса, и с 308 щедрыми эмигрантами на борту. Она прибыла в Сидней 11 февраля 1844 года и была помещена в карантин на три дня по прибытии из -за оспы. Десять человек погибли во время путешествия.
В 1849 году Нептун попытался доставить 288 осужденных в Кейп -Колонию, чтобы начать новое уголочное урегулирование в Южной Африке. Свободные поселенцы уже там активно выступили против этой идеи, и в конечном итоге она была заброшена. [ 10 ]
Во время своего второго путешествия осужденного под командованием Джона Хендерсона и хирурга Томаса Гибсона она отправилась в Англию в январе 1850 года. Призыв к Бермудской колонии, она взяла на себя дальнейшие осужденные, прежде чем отправиться на мыгу, где популярное чувство против перспективы становления штрафной колонии привело к бойкоту и протестам , тем самым предотвращая посадку ее осужденных, и в конце концов она прибыла в Хобарт 5 апреля 1850 года. [ 11 ] [ А ] Она перевезла 300 мужских осужденных и высадила 282 в Хобарте. [ 13 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1850 | Хендерсон | J & F Somes | Лондон | LR ; Небольшой ремонт 1848 |
1855 | Хендерсон | FW Green | Лондон | LR ; Небольшой ремонт 1853 года |
1859 | L.Fillan | FW Green | Бристоль -индия | LR ; Небольшой ремонт 1855 года |
Судьба
[ редактировать ]Нептун не появляется в томе 1860 года реестра Ллойда . Она была продана в 1860 году для использования в качестве Халка. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хендерсон, который родился в 1795 году, получил сертификат своего второго класса 21 сентября 1848 года в Тринити -Хаусе , Лондон. В то время он уже служил в Нептуне . [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хакман (2001) , с. 162.
- ^ Jump up to: а беременный Фиппс (1840) , с. 130.
- ^ Jump up to: а беременный Фиппс (1840) , с. 106
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда (1816), «n». Страницы, Seq.№n12.
- ^ Регистр Ллойда (1819), seq.№n197.
- ^ Регистр доставки (1820), seq.№n202.
- ^ Британская библиотека: Нептун (6).
- ^ Бейтсон (1959) , с. 312–3.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 336.
- ^ См. Статьи с 1849 и 1850 гг . И [1] .
- ^ Бейтсон (1959) , с. 320–1.
- ^ "№ 20903" . Лондонский газетт . 6 октября 1848 г. с. 3626.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 339.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Фиппс, Джон, (из офиса главного сопровождающего, Калькутта) (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )