Jump to content

Нептун (корабль 1815 года)

История
Великобритания
Имя Нептун
Владелец
  • Изначально: Hook & Co. [ 1 ]
  • 1819: Boehm & Co.
  • 1820: Davidson & Co.
  • 1827: Джон Алтам Камберледж
  • 1837: Thacker & Co., Лондон
  • 1839: Mangles & Co., Лондон
  • 1847: Grey & Co., Лондон
  • 1848: J. & F. Somes, Лондон
  • 1853: FW Green, Лондон
Строитель Kyd & Co., Kidderpore, Calcutta [ 1 ]
Заложено 1814
Запущен 12 апреля 1815 года [ 1 ]
Судьба Продается для использования в качестве Халка в 1860 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 513, [ 2 ] или 537, [ 3 ] или 540, [ 4 ] или 555, или 643, или 644, или 644 22 94 [ 1 ] ( BM )
Длина 118 футов 9 в (36,2 м) [ 1 ]
Луч 32 фута 8 дюймов (10,0 м) [ 1 ]
Движитель Плыть

Нептун был торговым кораблем, построенным в Калькутте , Британская Индия, в 1815 году. Британская Ост -Индская компания (EIC) зафххала Нептун для одного путешествия. Позже она совершила два путешествия, перевозив осужденных из Англии в Австралию. Во время одного из этих путешествий она была заметно вовлечена в кризис осуждения у Кейп -Кост в 1849 году. Она была продана в качестве Халка в 1860 году.

Нептун стоил 150 000 рупий для строительства. [ 2 ] Впервые она появилась в реестре Ллойда в 1816 году с внутренними, мастерами, Hook & Co., владельцами и торговлей Лондоном - Бенгаль, [ 4 ] предполагая, что она взяла на себя британский реестр и отправлялась в Бенгалию по лицензии от EIC. ( Регистр доставки показал имя своего хозяина как Inveriety.)

В 1819 году . Мастер Нептуна перешел от внутренней стороны на Р. Лоу, а ее владелец от Hook & Co. на Робинсон [ 5 ] Регистр доставки на 1820 год показал Нептуну с Лоу, Мастер, Дэвидсон и владелец Ко, и Торговая Ливерпуль - Калькутта. [ 6 ]

В декабре 1823 года ее владельцы продали Нептун за «свободный торговец». [ 3 ]

На своем односменном путешествии для EIC она покинула Портсмут 6 июля 1827 года под командованием капитана Джона Алтама Камберлеге -младшего, [ 1 ] Связан в Бенгалию. Она добралась до Бомбея 26 октября, в Мангалоре 15 ноября, 27 декабря, и прибыла в Калькутту 2 января 1828 года. Во время своего возвращающегося путешествия она прошла мимо Кедгери 14 февраля, достигла Мадраса 3 марта и Сент -Хелена 18 мая, и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и было прибыл в Даунс 12 июля. [ 7 ]

Во время своего первого путешествия осужденного под командованием Уильяма Ферриса и хирурга Джозефа Стерета она покинула Чизенс 7 октября 1837 года и прибыла в Хобарт 18 января 1838 года. [ 8 ] Она перевезла 200 человек -мужчин, трое из которых погибли в пути. [ 9 ]

Нептун отплыл из Корка , Ирландия, 26 октября 1843 года, все еще под командованием Уильяма Ферриса, и с 308 щедрыми эмигрантами на борту. Она прибыла в Сидней 11 февраля 1844 года и была помещена в карантин на три дня по прибытии из -за оспы. Десять человек погибли во время путешествия.

В 1849 году Нептун попытался доставить 288 осужденных в Кейп -Колонию, чтобы начать новое уголочное урегулирование в Южной Африке. Свободные поселенцы уже там активно выступили против этой идеи, и в конечном итоге она была заброшена. [ 10 ]

Во время своего второго путешествия осужденного под командованием Джона Хендерсона и хирурга Томаса Гибсона она отправилась в Англию в январе 1850 года. Призыв к Бермудской колонии, она взяла на себя дальнейшие осужденные, прежде чем отправиться на мыгу, где популярное чувство против перспективы становления штрафной колонии привело к бойкоту и протестам , тем самым предотвращая посадку ее осужденных, и в конце концов она прибыла в Хобарт 5 апреля 1850 года. [ 11 ] [ А ] Она перевезла 300 мужских осужденных и высадила 282 в Хобарте. [ 13 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1850 Хендерсон J & F Somes Лондон LR ; Небольшой ремонт 1848
1855 Хендерсон FW Green Лондон LR ; Небольшой ремонт 1853 года
1859 L.Fillan FW Green Бристоль -индия LR ; Небольшой ремонт 1855 года

Нептун не появляется в томе 1860 года реестра Ллойда . Она была продана в 1860 году для использования в качестве Халка. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хендерсон, который родился в 1795 году, получил сертификат своего второго класса 21 сентября 1848 года в Тринити -Хаусе , Лондон. В то время он уже служил в Нептуне . [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хакман (2001) , с. 162.
  2. ^ Jump up to: а беременный Фиппс (1840) , с. 130.
  3. ^ Jump up to: а беременный Фиппс (1840) , с. 106
  4. ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда (1816), «n». Страницы, Seq.№n12.
  5. ^ Регистр Ллойда (1819), seq.№n197.
  6. ^ Регистр доставки (1820), seq.№n202.
  7. ^ Британская библиотека: Нептун (6).
  8. ^ Бейтсон (1959) , с. 312–3.
  9. ^ Бейтсон (1959) , с. 336.
  10. ^ См. Статьи с 1849 и 1850 гг . И [1] .
  11. ^ Бейтсон (1959) , с. 320–1.
  12. ^ "№ 20903" . Лондонский газетт . 6 октября 1848 г. с. 3626.
  13. ^ Бейтсон (1959) , с. 339.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Фиппс, Джон, (из офиса главного сопровождающего, Калькутта) (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcbb0961df77af17ec0a7aeaf8c18179__1716276960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/79/dcbb0961df77af17ec0a7aeaf8c18179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neptune (1815 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)